Медвежья фамилия

  Иду я как-то раз уведомления должникам раздавать, так как работаю контролёром-электриком в садоводческом объединении. На многих домах отсутствуют адресные таблички. Вот, по моим подсчётам, и нужный дом. Вижу во дворе мужчину. Кричу:
- Медведев?
   Он:
- Да.
- Я к вам.
   Захожу, посмотрела счётчик. Строго спрашиваю:
- А вы знаете, что у вас долг по электроэнергии? Почти 1000 киловатт! 
   Мужчина начинает оправдываться, что долгов у него нет. Потом заглядывает в уведомление, глаза у него увеличиваются и он в недоумении говорит:
- Так я же Косолапов!
   Точно, смотрю по списку жильцов: в 18 доме - Косолапов, а в 16, соседнем доме - Медведев!
   Спрашиваю:
- А зачем отозвались?
   А он:
- Так я же не знал, что мой сосед - Медведев!!! Я думал, что вы так шутите!
Немая сцена...


Рецензии
Лена, прочитала первого апреля наугад. И в тему это дня попала. Улыбаюсь...)))

Наталья Меркушова   01.04.2019 14:54     Заявить о нарушении
Наташа, реальная история! На работе вспоминаем и смеёмся!
Мне Любовь подсказала это название. Очень подходит!

Елена Телушкина   02.04.2019 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.