Двенадцать точек на карте. Финал

«Хочешь что-то хорошо спрятать – спрячь на самом видном месте» - однажды сказала мне сестра, когда мы были ещё маленькими. И, как ни странно, игрушка, спрятанная в самом очевидном месте, оставалась самой незамеченной. Хороший совет. Но любой совет хорош только до того момента, пока он работает.

Я сидел в кафе и осматривался по сторонам, когда ко мне подсела женщина:

- Это вы звонили?

- Видимо, да, - ответил я.

- Вы сказали, что это срочно и касается моего бывшего мужа, Вадима. Что происходит?

- Пропала моя сестра и он может быть причастен к этому.

- Ничем не могу вам помочь, - сказала она и собралась уходить, но я задержал её за руку.

- Постойте. Он променял вас на другую, выкинул на улицу и не оставил ни копейки. Если вы мне поможете, то я помог вам восстановить справедливость.

- Мне от него ничего не нужно!

- Помогите мне, - попросил я.

- Каким образом?

- Он где-то держит мою сестру, вы наверняка знаете о его тайной недвижимости. Вы можете помочь мне ускорить поиски.

- Сомневаюсь, что он держит заложников, - сказала женщина. – У него сейчас плохие времена.

- Что вы имеете ввиду?

- Последние годы его дела шли плохо, а буквально недавно он потерял последние сбережения. Поэтому всё что он делает в последнее время – это пьёт. Ему теперь не до ваших игр.

- Откуда вы знаете всё о нём? – спросил я с подозрением.

- Я же его бывшая, я обо всём в курсе.

Картина начала выстраиваться. Теперь я знал его слабые места. Оставались только детали.

- Я должен ему денег. Сейчас они ему очень нужны.

- Послушай, - сказала она. – У него нет денег, чтобы нанимать людей преследовать кого-нибудь, но у него ещё осталось пару приятелей, которые могут сделать для него это бесплатно, по старой дружбе. Я могу дать тебе их имена.

Это был очень длинный день. Я старался не думать о плохих вариантах, потому что я и так не был уверен в том, что делаю всё правильно. Наверно, проще было бы достать деньги и разойтись по-хорошему, но я не знал где их можно достать в короткий срок. Да, и я не хотел больше ни под кого прогибаться.

Чиркан пробил адреса корешей Вадима и пообещал, что его ребята сделают всё, что потребуется, чтобы найти Катю. Можно сказать, что у меня была своя армия, а значит я сровнял наши шансы. Пацаны быстро вычислили квартиру, которая по их профессиональному мнению идеально подходила для содержания заложников вдали от чужих глаз. Я предложил вызвать милицию, но Чиркан сказал, что мы и так всё цивильно порешаем. Вот такой лихой 2006.

К счастью для всех нас, мы смогли проникнуть в хату без пострадавших. Два громилы, один из них говорил со мной по телефону, сначала немного повыпендривались, но потом отступили. Как оказалось, Кати у них не было потому что она… сбежала. С их слов, она убегала от них по улице, пока не встретила ментов. Менты не восприняли всерьёз то, что её преследуют два бандита средь бела дня, поэтому она начала лупить камнем их машину, пока те не увезли её в отделение. Теперь она там уже несколько дней, а эти мужики всё это время просто ждали дальнейшего развития событий. Но после «правильного базара» мы сошлись на том, что они отстанут от нас. Они даже вернули мне её сумочку, которую они потеряла при побеге. Если бы Вадим платил им, думаю, мирно разойтись бы не получилось.

Мы поехали проверять единственную зацепку и нам повезло. В отделении милиции действительно попадала сумасшедшая, которая напала на ментов. Катя могла бы позвонить своему адвокату, но решила, что безопаснее будет отсидеться в камере эти дни. Чиркан сказал, что может разрулить этот вопрос за один день, взял у меня её документы и пошёл договариваться со своим знакомым из этого отделения. Мне же оставалось сделать последний ход.

Офис был захламлён до неузнаваемости. В центре сидел пьяный Вадим и крутился в старом кресле. Всё было открыто нараспашку, поэтому я беспрепятственно вошёл туда. Увидев меня, Вадим оживился:

- О, какие люди к нам пожаловали? Стыдно стало?

- За что мне должно быть стыдно?

- За то, что ты сделал меня таким, – ответил он и крутанулся в кресле.

- Я ничего плохого не сделал тебе, - сказал я и сел на стол напротив него. – А вот ты мне сделал.

- Ничего не знаю, ты сам принял такое решение.

- Я не об этом, а о том, что ты впутал в это Катю.

- Хмм, - на лице Вадима мелькнула улыбка. – Я не трогал её, она сама ко мне пришла.

- Зачем? – удивился я.

- Она хотела заплатить мне, чтобы ты мог спать спокойно. Но я решил, что ты не сможешь так легко отделаться, укрывшись за юбкой сестры.

- А что же тебе было нужно?

- Что бы ты страдал, - ответил он и начал жутко хихикать.

- Всё кончено, у тебя и так больше ничего нет, пора заканчивать эти игры.

- Боишься, что я однажды доберусь до тебя?

- Нет, - ответил я и достал папку из сумки. – У меня много чего есть, чтобы засадить тебя до конца жизни. У тебя ведь больше нет денег и власти. Но я не буду этого делать и оставлю всё здесь.

- Почему? Потому что ты такой доблестный? Да у тебя кишки просто тонка! Ты жалок!

- Не знаю, это от тебя воняет, как от бомжа.

Вадим засмеялся. Никогда не думал, что стресс и алкоголь могут довести до такого безумия.

- Ну и катись отсюда! – закричал он.

- Прощай, - сказал я и отвернулся к выходу.

Но вместо того, чтобы уйти я развернулся и влепил с правой по его пьяной роже. Вадим слетел со стула на пол. Если чему-то я и научился пока жил в деревне, так это правильно бить.

- За что? – пропел, но тихим голосом.

- За Катю.

Уже стемнело. Я сидел на диванчике и держал перед глазами «Трёх мушкетёров» Дюмы, а мои мысли переваривали всё, что я пережил за этот день. Впервые за столько времени мои страхи покинули меня. Я, наконец-то, разделался с прошлым, и мне больше не нужно было его прятать. Я решил проблему. Это была моя личная победа.

- Вот что я тебе скажу, братан. У вас просто бешенная семейка! – сказал Чиркан, когда они с Катей вернулись из отделения.

- Спасибо, тебе большое, - сказал я ему и обнял сестру.

- С вами круто иметь дело, - добавил он. – Пойду покурю, а вы пока тут поболтайте.

Как только дверь захлопнулась Катя снова начала меня обнимать:

- Слава Богу, с тобой всё в порядке.

- Да, а я переживали из-за тебя. Ты хотела откупиться за меня? О чём ты только думала?

- Я хотела помочь тебе…

- Ты хоть понимаешь, как ты рисковала, - не унимался я. – Тебе очень повезло! Если бы с тобой что-то случилось, я бы не пережил.

- Правда? – спросила она.

- Конечно, дурёха.

Мы замолчали. Я не знал, что ещё, можно сказать. Меня распирала радость, что всё обошлось, потому что последние дни были не простыми. Но теперь всё позади, а на горизонте видится светлое будущее.

- Спасибо, что пыталась помочь мне, я ценю это, - сказал я

- Не плохо для сводной сестры, да? – засмеялась она.

- Да, ты мне как родная.

- Здорово, - ответила Катя и вздохнула.

Всё наладилось и жизнь снова вернулась в своё русло. Я же вернулся в деревню и продолжил работать в школе. Когда учебный год закончился, мы с Алёной начали готовиться к переезду. За последние месяцы там, я помирился с Матвеем Иванычем, помог школе материально и с поиском новых учителей. В конце нам даже проводы устроили. Андрей, брат Алёны, сначала выглядел взволнованным, когда узнал, что мы хотим уехать, но потом всё-таки порадовался за нас. Он и сам понимал, что так для неё будет лучше. Мы обещали приезжать в гости.

Да, мы поженились. Перед свадьбой я рассказал ей, как по правде стал школьным учителем, почему приехал в деревню и, вообще, всё, что скрывал от неё. Она, конечно, поначалу дулась на меня, но потом простила. После свадьбы, мы решили отправиться в путешествие, так сказать, мир посмотреть. Потом мы нашли себе жильё и там осели. Алёна, со своими художественными навыками, быстро устроилась на работу дизайнером. Благодаря своему врождённому трудолюбию она стремительно сделал себе хорошую карьеру. Я же занялся бизнесом, заработал много денег, потом прогорел, а потом снова заработал. Юность прошла, и со временем, к сожалению, стало ясно, что у нас совершенно разные цели в жизни, поэтому брак не оказался таким крепким, как мы хотели.

Катюха не очень радовалась нашей свадьбе, но никогда не выдавала свою ревность. Потребовалось кучу времени, чтобы я начал замечать, как она ко мне относится. Наверное, я и раньше замечал это, но подобная мысль отбрасывалась на уровне подсознания. Это всё странно. С одной стороны, она моя сестра только юридически, а с другой, мы выросли вместе, и я не воспринимал её как девушку. И это при том, что она очень красивая. Ну, у меня определённое мастерство попадать в странные ситуации, поэтому удивляться тут нечему.

Вот, собственно, и вся история. История моей молодости, история о том, как я повзрослел и из сопляка превратился в мужчину. История о том, что если судьба раздала вам плохую карту, поставьте на неё точку, чтобы не взять её снова. На моей карте аж двенадцать таких точек, но зато теперь я научился не повторять своих ошибок, чего советую и вам.


Рецензии