Похождения Няшечки или мир в розовом цвете продолж

Док и медсестра зашли в
палату. Няшечка была
безутешна, рыдала, молила,
руки пыталась заламывать- да
привязаны они, ножками хотела
подрыгать- да и они
привязаны.
-Что ты видела? Или что?,-
Гришнаковский был неумолим в
своем решении, узнать правду.
-Хнык-хнык, ЕГО! Он страшный
и в черном. Я боюсь. Дайте
спирта, хочу литр выпить и
умереть в кайфе алкогольного
дурмана.
- Иж чего удумала. Нет. Я хочу
его вызвать, и ты, мне
поможешь!
- Я!? Нет, только не это!(здесь
Няшечка запнулась и
задумалась). Хорошо, я помогу
вам, но обещайте мне одну
вещь.
-Какую?
-Сделайте мне пластику
полупопия, ну там где шрам.
Мой роднулька не любит попы
в шрамировании.
-Договорились. (повернулся к
медсестре)Душечка, идите в
ординаторскую, я скоро буду.
Когда за девушкой закрылась
дверь,в палате раздался
зловещий шопот.
Гришнаковский резко
обернулся в сторону окна.
На подоконнике сидел Жнец,
капюшон был откинут назад.
Взгляд Кристиана остановился
на костлявом лице.
-Не надо меня вызывать, я
являюсь сам, когда хочу и где
меня совсем не ждут. Что вы
хотели ? Обсудим?,-голова
откинулась назад в
беззвучном смехе.
-Хнык -хных,-раздалось со
стороны кровати...
Стук в дверь нарушил
гнетущее молчание.
-Док,там какой-то мужик
пришел и говорит,что он из
института Кащеенко и что
должен иметь беседу с
Няшечкой. Мчэсники сообщили
туда о попытке суицида.
-Мы скоро освободимся,пусть
ждет.
"Я буду решать,кто и когда
освободится и если вообще
это случится",-не скрывая
своего сарказма размышлял
Жнец. Эти двое, в палате,
точно слышали его мысли.
В помещении повеяло холодом.
Воздух выдыхаемый Хирургом
превращался в клубы пара.
Няшка совсем не дышала,
страх и ужас готов был
превратиться в паралич
легких.
..В палате номер шесть повисла
гробовая тишина, даже
подвывания Няшечки смолкли.
Хирург стоял и боялся
пошевелиться, хотя, всем
своим видом выказывал полное
равнодушие.
-Что молчим? Душа в пятки
ушла? Ха ха ха, пока еще в
пятки,- раздался замогильный
скрежет со стороны окна.
-Дяденька, у меня душа в
попе, ниже что-то не
спускается,-прошептала Няшка
и с головой укуталась в
одеяло.
Гришнаковский ,с непрекрытой
яростью, стрельнул в ее
сторону глазами, открыл было
рот для матерной тирады...
-Док, успокойтесь. Это чучело
неисправимо. Перейдем к нашим
делам. Читаю ваши мысли и
принимаю приглашение на
тайное заседание Черного
Круга.
-Премного благодарен!,-
подавляя в себе желание
поклониться, ответил
Кристиан.
-Но у меня есть одно условие.
Няшечку я забираю.
-Мамочка, роди меня обратно.
Доктор защиты прошу. Не
губите. Где я там волосы
красить буду? Там нет
условий!
-Уважаемый Жнец, не будем
торопиться. Из института
Кащеенко приехал
психиатр,который должен
провести беседу и дать
заключение по этой даме. Если
все,действительно, так
запущено - она Ваша.
Из под одеяла послышался
нарастающий вой.
-Сделка? Забавно, однако..
Хорошо, я согласен. А теперь, у
меня дела,- и фигура Жнеца
пропала из палаты.
-Вот дура, все чуть не
испортила. Нельзя свой рот
держать на замке? Сейчас
пришлю мозгокопателя, лежи
смирно, будь паинькой и
напряги свои мозги
полукуринные, если жить
хочешь.
-Хнык хнык, я боюсь... А у
этого дяденьки психиатора,
есть марихуана? Хочу до
смерти накуриться..
-Тьфу,вот идиотка. Лежи и жди..
Док вышел в коридор, постоял,
посмотрел по сторонам,
усмехнулся и напевая "Все
идет по плану", направился в
ординаторскую. Открыл дверь
и чуть не лопнул от смеха.
Психиатр сидел напротив
медсестры, рассказывал о
достоинствах своего
института, одновременно
пытаясь заглянуть за
декольте.
-Вас, ждут в шестой палате,
поторопитесь!
-Да да, уже бегу,- схватил
портфель и был таков...
-А мы, милочка, выпьем спирт и
поговорим..
Спец в области суицидальной
психиатрии стоял над
кроватью и смотрел в
испуганные глаза Няшечки.
-Вы, это чего? Не смотрите на
меня так, я очкую!
-Я присяду? Поговорим о вашей
жизни, дорогая, но для начала,
покажу тебе картинки, а ты
скажешь,что там наблюдаешь,-
психиатр взял стул, уселся,
открыл портфель и достал
тест Роршаха.
Показал первую картинку,
глаза девушки округлились и
она заорала.
-Аааа... Это Он!
Реакция на остальные
изображения были одинаковой.
- Кто Он?
-Он Он Он! Он везде и даже
ночью приходит и своей
страшной косой тыкает в рану
на моей попе!
-Так, мне все ясно. Будем
переводить тебя в наш
институт.
-И Гришнаковский его видел!
-Кристиан? Гм.. Отдыхайте,
завтра, мы заберем тебя. До
скорого..
Хирург налил спирта в
стаканы, заставил медсестру
выпить, сам жахнул и закурил.
-Дорогая, надеюсь,что
события, которые произошли
сегодня, остануться тайной
для внешнего мира. Так, где
была моя рука,когда явились
мчэсники?,-произнес док и
протянул руку к бедру
девушки. Резко открылась
дверь, на пороге стоял
психиатор.
-Гришнаковский, мы забираем
пациентку, завтра.
-Да забирайте, черт возьми.
Когда это дежурство
закончится..
Психиатр прищурился,
внимательно посмотрел на
Хирурга и тихо закрыл дверь..


 Часть 4. "Братство Черного
Круга"
..И снова погода безумствовала. Дождь
лил ,как из ведра. Почва была
пропитана водой так,что даже толстый
слой хвои не спасал от неизбежного
погружения по щиколотку. Ветки
деревьев и лапы елей ,беспощадно
хлестали четырех путников, которые с
завидным упорством, продирались в
глубину мрачного леса. Складывалось
ощущение,что они хорошо знают
дорогу и отсутствие освещения им не
вредит. Все четверо вышли на
огромную поляну, с северной стороны
просматривились неясные очертания
какого-то строения. Не буду мучить
читателя, объясню. Сия изба, в давние
времена, принадлежала егерю и с
момента его смерти, вот уже 20 лет
пустовала. Занять жилище, никто не
решился, ибо ходили слухи,что там
"нечистая бродит". А нашим героям,
место подходило для тайных собраний
и решений вопросов по привлечению
в организацию новых участников.
Они подошли к избе и Хирург первый
толкнул дверь,включил фонарь и
подошел к противоположной стене.
Пошарил рукой, нащупал невидимую
кнопку, нажал. Доски пола
раздвинулись, обнажив взору
лестницу, ведущую в подвал. Мужчины
переглянулись и быстро спустились
вниз, быстро - на сколько позволял
слабый луч фонаря, выхватывающий
из тьмы, малую толику пространства.
-Зажигайте свечи, господа!
Присаживайтесь, сегодня у нас будет
очень важный гость!,- молвил
Кристиан,одновременно делая
приглашающий жест.
-Давно ожидаю здесь, вас!,-раздался
низкий голос и темная фигура
материализовалась возле стола.
Трое из наших героев вздрогнули и
попятились к лестнице.
-Не бойтесь, он не причинит зла!
(нонсенс: Зло не причинит Зла),-сказал
Гришнаковский и усмехнулся.
Читатель, пришло время рассказать о
спутниках Хирурга, более подробно.
Начнем с того,что у всех были
длинные,как смоль,черные волосы.
Одежды не отличались изыском,
темные тона. Немногословность и
замогильно мрачный вид , идиотская
манера ,по поводу и без повода,
скрещивать руки на груди и надменно
вздергивать подбородок. Первого,
высокого и худого ,звали Император.
Вытянутое лицо, впалые щеки. Глаза
страдальца и безраличие, выдавали
хроническую меланхолию.
Второй, Тролль (его имя ),среднего
роста, скуп на движения и мимику
лица. Губы, крепко сжатые и с
опущенными уголками (открою тайну:
это Хирург сделал ему надрезы и сшил
особым образом, дабы придать
выражению лица плаксиво-трагичный
образ. Трагизм до нельзя,короче).
Третий, Дьякон, был самым суровым и
брутальным из всех четверых.
Поговаривали, что даже спит в
корпспэйнте и ест сырое мясо.
Слова,которые он произносил, всегда
были скримом. (жуть,однако..)
-Уважаемые братья! Гость! Сегодня, мы
собрались, чтобы решить один вопрос.
Важный вопрос! Больно и мерзко
смотреть на нашу молодежь.
Оняшивание приобрело огромные
размеры. Какие-то там тусовки с
любимками и роднульками, лафками и
чмафками. Наркотики, суицид. Музыка
стала гейподобной. Надо что-то
делать..
- Я помогу вам! Но услуга за услугу.
Все повернулись в сторону Жнеца.
- Отдайте мне Няшечку...
-Уважаемый Жнец, в данный момент,
девушка находится в институте
Кащеенко. Да и я с вами договорился о
ее судьбе,-сказал Хирург.
Темная фигура откинула капюшон.
Костлявое лицо преркосила гримаса
ярости.
-Да, была сделка, но без этой проклятой
Няшки, я не смогу помочь вам. Нужна
прилюдная казнь. Совещайтесь и я жду
ответ.
Совет Черного Круга молчал. Все
понимали, какая ответственность легла
на каждого из сидящих за столом.
"Не думать, только не думать, а просто
говорить. Прочь мысли!",-
лихорадочно раскидывал мозгами
Кристиан.
- Я отвечу за всех нас. Забирайте
Няшку и мы ждем результатов.
-Нет, вы видно не поняли меня. Я
заберу девушку, только тогда,когда вы
проведете один ритуал, в главной
роли которого, будет Няшечка!,- и с
этими словами, Жнец с силой воткнул
огромный нож в поверхность стола.
Повисла гробовая тишина, только
через минуту Император произнес:
-Братья, чего-то я очкую...

 Часть 5."Ритуал"
Гришнаковский хоть и был черствым и
суровым человеком, (специальность
сделала его таким) ему было жаль
Няшечку. Вместе с братьями Черного
Круга, Кристиан продумал план
спасения девушки, но на это
требовалось время,которого не было,
да и мало кто верил в положительный
результат.
...четверка мрачных людей неумолимо
приблежалась к стационару института
Кащеенко. Первым, широко шагая,
шел Хирург. За ним семенили Тролль
и Император, неся какие-то коробки.
Шествие замыкал Дьякон, при этом
тревожно оглядывался назад.
"Ну наконец-то, решились!",- молвил
жнец, сидящий на крыше стационара и
мирно телепал костлявыми ножками.
Заговорщики зашли в здание и
уверенным шагом направились в
сторону, противоположную от
вертушки и охраны. Кристиан вел
своих товарищей к пожарному выходу.
Он знал,что там,на двери был замок,но
это не было проблемой. Император
быстро достал фомку,просунул под
дверь, нажал и она слетела с петель,
быстро зашли. Пришлось надеть
белые халаты и сделать умное
выражение лица. Неспеша поднялись
на этаж,где находилась палата Няшки и
вышли в коридор.
Читатель,хочу предупредить,что в
таких заведениях,как институт
Кащеенко, можно встретить много
интересных личностей и задуматься о
бренности нашего существования.
Вот такая личность и встретилась
нашим героям. Высокий человек, в
полосатой пижаме,бродил по длинному
коридору: в одной руке держал тюбик
зубной пастой и всякий раз,когда
подносил его к лицу, декламировал
какую-то несуразицу,которую считывал
с листов бумаги,находящихся в другой
руке. Завидев наших суровых
парней,ринулся в их сторону, при этом
разразился несканчаемой тирадой из
набора слов (ах да, не забывая
подносить тюбик ко рту,наподобии
микрофона):
-Аааа, это вы, блэкеры проклятые. Я
воин света и я познал самого себя,взяв
свое естество в правую руку.
Одумайтесь!
-Дьякон,заткни его!,-бросил
Гришнаковский.
Быстрый удар в челюсть отправил
безумного в мир грез. Тело быстро
вынесли на пожарную лестницу и
закрыли дверь. Кристиан показал
глазами куда надо следовать и они
отправились к палате Няшечки. (хотя и
так легко можно было определить где
она находится,ибо крики исходящие из
палаты девушки были слышны на весь
коридор: "Он здесь! И они здесь!
Спасите меня!")
Наши герои зашли в палату. Девушка
была привязана к кровати, дико
вращала глазами и хныкала. Хирург
сделал ей знак, чтобы молчала. Дькон
начал рисовать кабалистические знаки
на стенах, окнах и двери. Император и
Тролль открыли коробки, достали кучу
дисков и dvd (которое быстро
присоединили к маленькому
телевизору).
-Слушай сюда,девушка! Если хочешь
жить,ты должна целые сутки смотреть
запись концертов Gоrgоrоth, Immоrtаl,
Маrduk и т.д. Забудь Нim и Б.
Каулитца. Обратись в нашу веру. И Он
ничего тебе не сделает!
-Я не хочу! Я лафкаю Каулитца. Он мой
роднулька!,-канючила Няшка.
-Молчи несчастная! Смотри молча и
внимай!
А за окном маячил Жнец. Защитные
знаки не давали ему возможности
проникнуть в палату. Он скрежетал
зубами, грозил кулаком, да все тщетно.
На второй час прослушивания и
просмотра, Няшку начила бить мелкая
дрожь и закатываться глаза. (ну не
мудрено,что после няшной музыки в
два квинта- пелена сухого дисторшн и
бласт-бит будут суровым испытанием).
Хирург быстро достал готовый шприц и
вколол девушке адреналин. Через 12
часов, Няшка уже неотрывала взгляда
от экрана. Жнец, потеряв всякую
надежду прорваться,завис за окном и
наблюдал чем все закончится. Минули
сутки, ошалевшую девушку отвязали и
спросили:
-Кто ты? Как тебя зовут? Кто такой В.
Вало?
Перемены произошедшие с Няшкой
всех поразили.
-Я Блудница! А кто это такие? И
вообще, Труъ Норвей Блэк Метал!,-
произнесла обращенная,надменно
вздернула подбородок и скрестила
руки на груди!
-Слава Одину!,-громыхнули четыре
мужских голоса!
Жнец долго и внимательно посмотрел
на всех пятерых участников событий:
"Я еще вернусь!". И испарился из виду.
-Ну вот, ты спасена. Больше ОН тебя
не потревожит. Скоро тебя выпишут и
мы примем тебя в наше братство. А
сейчас,мы уходим. Все будет хорошо.
- Благодарю! Я хочу остаться одна,-
произнесла замогильно-мрачным
голосом девушка....
...с тех пор прошло несколько лет.
Иногда, девушку в черных одеяних
можно встретить в лесу,где она гуляет
и напевает себе под нос:
:" Это -
война .
Я лежу раненный на зимней
земле .
С сотней трупов вокруг
.
Множество раненных ползают
беспомощно вокруг
.
На красной от крови снежной
земле
.
Война
.
Крики. (ха-ха)".
А рядом с лесом есть старое кладбище.
В полнолуние, там можно встретить
странного человека в полосатой
пижаме, с тюбиком зубной пасты в руке
и пачкой исписанных листов в другой.
Он бродит среди могил,часто
останавливается, смотрит на Селену и
произносит непонятные слова: "Я
познал себя изнутри,оставив среди
могил свое естество..."
.
.
<Конец>


Рецензии