Как я сделал предложение...

   Останкино. Студия "ПЕРВОГО КАНАЛА". Мы давно мечтали попасть на шоу ГОЛОС. И вот наша мечта сбылась. Это был особый день в нашей жизни. Не только для меня и Алины. Но и лично для меня. Потому что я хотел сегодня провернуть одну вещь на глазах у всей страны.
    Охранник открывает дверьи под оглушающие апплодисменты мы выходим на сцену.
   Григорий Лепс, Александр Градский, Баста и Полина Гагарина сидят к нам спинами. Но уже через пару секунд повернулся Лепс. За ним и Баста. Всё пол дела сделано. МЫ В ШОУ ГОЛОС.
   Заканчиваем выступление. Принимаем решение быть в команде у БАСТЫ. "Поздравляю. Вы в ГОЛОСЕ"-и вновь оглушительные апплодисменты.
   -Тише. А теперь я это сделаю на глазах у всей России.
    Весь зал заитригован. Достаю кольцо. И в микрофон перед всеми: -Алина,выходи за меня. 
   Весь зал хлопает ещё сильнее. Слышится голос Полины Гагариной "СОГЛАШАЙСЯ ДАВАЙ!".  У неё на глазах слёзы от неожиданности. И тут она говорит "ДА!Я СОГЛАСНА". В этот момент я почувствовал, что весь мир у моих ног. Это было самое незабываемое ощущение.
   -Правильно. Пусть вся страна за вас радуется.-сказал нам Баста.
   Выходя из Останкино, мы чувствовали себя самыми счастливыми.


Рецензии
Счастья и удачи в личной жизни!

Максим Иосифович Ролик   09.12.2015 04:42     Заявить о нарушении
К сожалению, это не со мной случилось) Но всё равно спасибо)

С Уважением, Гений Романтики.

Константин Рейтман   22.12.2015 22:46   Заявить о нарушении