Авторы в Волшебном Городе Роберт Рождественский Бу

Будь слабее..
Я твой мужчина буду сильным, спокойным, уверенным, подарю тебе радость, защиту, опору, только стань слабее, ведь я тоже ищу тебя, женщину, рядом с которой я могу быть лучше, ради которой я совершу любые поступки, мы создадим этот союз, я знаю какая ты у меня сильная и люблю тебя такую, принимаю, будь для меня беззащитной, слабой, жаждущей, подари мне это ощущение, нужности, способности, я прошу тебя, стань для меня той женщиной и я буду для тебя твоим мужчиной.

В этом произведении автор призывает к взаимодействию, к союзу, к присутствию, к пониманию между мужчиной и женщиной. Их природа, то, как они могут дополнять друг друга, развивать друг друга, взращивать в любви. Рождественский говорит о силе Духа женственности, о значимости. Если станешь слабее,доверишься, я стану для тебя сильнее, только ты можешь подарить мне Веру, вселить в меня Веру в себя, показать мне, на что я способен, что я могу, позволь мне нести тебя на руках.


Рецензии