Часть 1. Начало

18:35
Я включаю телевизор.

 Интересный сериал стали показывать по телевизору сейчас. Это не привычный ситком или же драма. Это не боевик и не сериал повествующий о жизни в далёком 2329 году, с кучей новых изобретений, смешных одежд и имён. Приготовление еды даже при отсутствии еды.

Сериал состоит из коротких нарезок, истории жизни. Чьей? Да всех подряд. Люди, что придумали данный сериал – собирают истории жизни всех людей на планете. Скрывают их имена, города проживания, страны. Собирают все истории и снимают по ним короткие ролики. Одна серия данного сериала вмещает в себя порядка пятнадцати, иногда двадцати несколько секундных роликов.
 В главной роли те, кто им эти истории рассказал. Их тщательно гримируют, чтоб сохранить их анонимность. Их кормят в перерывах. Общаются с интересом в комнатах, отведённых для курения. Иногда даже съёмки велись прямо там, с сигаретой в руках и не напрягающей обстановке. Их лица в такие моменты закрывают мозаикой. Это можно будет использовать, в перерывах между третьим и четвёртым  коротким роликом, как доказательство правдивости данной серии. Если их истории касаются детства, а им уж никак не десять или девять лет в момент съёмки – тогда находят малышей возраста данного воспоминания главного героя и снимают дальше. Голос, поведение, интонацию, проверяет сам рассказчик. Он же и репетирует с малышом, дабы передать всё, что пережил когда-то.
Главных героев уважают на съёмочной площадке. Их оберегают, не спорят с ними, соглашаются на всё, лишь бы получить истории о скелетах в их шкафах. Щедро им платят. Рады переплатить, если главный герой им приносит видео или фото доказательства. Это безмерно порадует зрителей. Рейтинг будет выше, денег у компании будет больше.
   Многие зрители данного сериала готовы платить любые деньги, лишь бы им подключили этот канал. Кто-то смотрит его спокойно, ведь в его жизни было подобное или хуже. Кто-то просто включает телевизор, данный канал и закрывая глаза просто слушает. Кто-то смотрит и плачет, сочувствует тяжести других людей. Переживает и скорбит, пишет в телекомпанию письма с просьбой познакомить с тем или иным героем сериала, дабы помочь ему. Некоторые смеются и откровенно осуждают героев сериала. Называют их всеми гадостными словами. Желает им смерти.
 Всякие зрители бывают.
 Но они – зрители. Они платят деньги.
Я один из таких.
 Тот, которого привлекают беды и несчастия других. Тот, кто любит узнавать чужие секреты. Тот, кто спокойно ест бутерброды и запивая их чаем по утрам, смотрит на чужие несчастия. Какая бы ни была сцена - я рад и без каких-либо эмоций впитываю происходящее в чужой жизни. Смерть? Ок! Боль? Круто! Разбитое сердце, измена, ложь, элементы нестандартных эротических сцен – супер, супер, супер! Эмоции не для меня. Я спокойно, не двинув ни единой мышцей своего лица - только подолью кипяток в чай и уставлюсь в экран, желая все больше и больше узнать чужие страдания и боль.
Благо, создатели стараются изо всех сил! Они на съёмочной площадке стараются полностью воссоздать воспоминания главного героя. Цвета, запахи, звуки с улицы, капающий кран на кухне, даже меняют фокус камеры и качество съёмки, если главный герой имел плохое зрение или вообще был дальтоником. Особенно хорошо у них получалось воссоздать воспоминания слепого! О, это что-то невероятное!
Недавно показывали девушку. В её доме, на шестом этаже, мужчина пришёл домой пьяный. Вот. Я тогда купил живую съёмку. Заранее подключил наушники с самыми лучшими характеристиками. Так вот, девушка (повествование идёт от её лица, её голосом. Хорошо, что голос девушек и женщин почти не меняется по ходу жизни и главная героиня обходится без актёров) рассказывает о происшествии. На экране полная темнота. Чёрный экран. Девушка слепая была, вот и нечего было показывать. Но звуки… Звуки, голоса… Она рассказывает и верит ей каждый смотрящий. Хотя, скорее слушающий, слепая ведь. Но так даже лучше. Рассказывая свою историю – она имеет преимущество над зрячими, она вновь уходит в ощущения свои, каждый звук не проходит мимо неё.
Тёмный экран выгружает на смотрящего-слушающего бурю звуков! Крики, стоны, мольбы о помощи и много-много брани. На заднем плане слышны звуки пожарных серен, вопросы репортёров, недовольные возгласы соседей.
Мужчина придя домой -  облил себя горючей смесью, свою жену. Поджог. Дети их пытались потушить – но не получилось. Они сгорели, дети получили ожоги.
Не зря я купил живую съёмку. Бонусом мне полагалось эффект запаха. Я даже ощущал всё, что горит. И всех. Хвала создателям!
Это чудо сериал!
Перед сном люблю посмотреть его. На сон грядущий.
Сегодня должна быть новинка. Запускается многосерийное повествование парня какого-то. Показали даже трейлер. Судя по всему, увиденное должно кого-то заставить задуматься. Осмотреться. Идти против системы. Держать силу Духа и все такое. Не опускать руки и все дела.  Как всегда, жизнь очередного неудачника. Хм, глянем.

***
 Парень заходит на кухню. Там стоит отец (судя по возрасту) и отливает в мусорное ведро. Абсолютно не стесняясь, отец продолжает своё дело. Совсем не замечая того, что за спиной стоит его одиннадцати летний сын.

***
 Парень, на вид лет четырнадцати или пятнадцати, просыпается от того, что открывается дверь в его комнату. Еле приоткрыв глаза, парень видит, как в дверях стоит отец и тихо, почти шёпотом говорит «Прощай». Закрывает дверь. Выскакивая с постели, парень бежит в соседнюю комнату, видит, как отец держит в руках предмет с проводами. Вилка на этих проводах в его правой руке. Парень  подбегает в одних трусах к нему и старается удержать руки отца от включения вилки в розетку удлинителя. Отец почти  смог вставить вилку в розетку, но парень резким движением вырвал вилку из рук отца. Парень звонит кому-то. Приезжает мужчина, забирает предмет этот. Обрыв постановки и вставка документального видео.
 - Я привёз предмет его бати в участок. Вот. Мы с пацанами проверили его. Если б он включил его в розетку, то в радиусе полутора-двух метров оторвало бы руки всем там находящимся. Оно так жахнуло, что мы присели от неожиданности. Видно сразу, предмет военный.

***
 Парень сидит в зале, смотрит мультики по телевизору. Ему лет семь-восемь. Вдруг выбегает со стороны кухни женщина. Халат развевается. Она кричит. Не успевает даже заплакать. После видно её, смазывающую себя кремом от ожогов. Её рука перебинтована. На ноге тоже бинты. Отрывок в несколько секунд, на котором его отец переворачивает кастрюлю с кипящей водой на женщину. Ясно из всего – ссора мужа и жены. Это его мама.

***
 Короткие нарезки, на которых парень с друзьями гуляет по недостроенному и покинутому зданию. Лет пятнадцать это здание не строилось. Недостроенные здания  его притягивают. Заброшенные места – его слабость.
 После весёлой и интересной прогулки с друзьями – парень возвращается домой. Заходя в перегородку квартиры, видит кучу людей. Это соседи. Они смотрят на парня с печалью. Пройдя перегородку, он видит, что в зале ещё больше людей.  Некоторые из них в белых халатах. В зале, на диване лежит его отец, с перемотанной на запястье рукой. Бинты все в крови. Врачи стараются удержать его отца, тот сопротивляется. Недалеко от всего этого действия стоит молодая девушка, в слезах. Рядом с ней полотенца в крови. Это старшая сестра парня. Парню лет двенадцать…

***
 Парень слушает музыку в комнате. Вдруг раздаётся стук в дверь. Тихий, но частый. Парень открывает дверь. На пороге лежит отец. Голова его в крови. Он лежит, с пробитой головой, пьяный и протягивает руку, в которой хлеб.  Отец час назад пошёл за хлебом. Вернулся. Парень, лет тринадцати, отмывает голову отца от крови. Ванная вся перекрашена в красный цвет ...

***
 Парень просыпается от тихих слов «Пожалуйста». Войдя в зал, парень слышит слова «Ну же, давай, остановись! Давай, остановись!». Парень сидит на полу, в полной темноте, тихо настолько, что его отец и не знает что парень рядом. Парень слушает, как его отец просит сердце остановиться. Просит и слышны всхлипы, слышно, как его отец плачет и просит сердце перестать стучать. Зовёт умершую год назад жену… Парню одиннадцать…

***
 Парень заходит на кухню и видит, как отец ножом себя режет… Пока скорая откликнулась – прошло минут двадцать. Парень перематывает руку отцу жгутом. Получает по рёбрам несколько раз, но держит жгут, смотрит в окно. Плачет. Отец его  всё норовит оттолкнуть его. Сорвать жгут. Но парень держит.

 Я закрываю глаза и засыпаю.
 Телевизор некоторое время ещё показывает истории жизни других людей, потом отключается. Таймер сработан. Я засыпаю….
2
«Сейчас в интернете можно встретить видео разного рода. Начиная от пушистых котиков, играющих с дворниками на лобовом стекле автомобиля и заканчивая короткими роликами, в которых около десяти-пятнадцати девушек справляют нужду «по большому», не снимая нижнего белья. Коротко, без музыки, со всеми «живыми звуками». И самое интересное – куча «like» и очень серьёзное обсуждение в комментариях. Многих это приводит в состояние, близкое к чрезмерному возбуждению, как физическому, так и моральному. Многие из них даже стараются найти людей схожих по интересам. Назначают встречи. Общаются. Многие создают группы, страницы в социальных сетях, ориентированные на данную тематику. Много-много видео, демотиваторов, фото, аудио записей данной тематики. Есть ещё жёстче, а именно создание групп, страниц с тематикой убийства. Сколько лет существует человек на Земле – столько и происходят войны и убийства. От скуки, от зависти, от нехватки территорий, от любви к определённой особе женского пола. Даже от любви к мужскому полу. Откровенные съёмки лишения жизни одного человека другим. Временами, особо интересующиеся данной темой – накладывают мелодию поверх видео. Чтоб смотрящий получил максимум удовольствия от просмотра и оставался таким как автор видео. Ведь так не хочется быть единственным, кому это нравится. Всегда хочется, чтоб был ещё кто-то, кто разделяет твои интересы. Так было всегда.
Не разделяешь мои интересы и мнение? Тогда будем воевать. И плевать, что ты ни в чём не виноват. Просто ты не такой как я. Это повод воевать. Я приду к тебе домой и буду говорить, что тебе смотреть и чем увлекаться, ведь ты не такой как я. А обязан делать так, как я хочу. Ведь ты свою жизнь строишь по-своему, а я хочу, по-моему. Я не хочу жить рядом с тем, кто может меня осуждать за мою жизнь, мои интересы, мои фантазии. Ты должен проживать свою жизнь так, чтоб мне не было стыдно за свою. Ведь у меня сила, а у тебя её нет! Я хочу, чтоб ты, как и я, смотрел на страдания других и при этом радовался. Это же не твои страдания? Нет. Тогда смотри на чужие и радуйся, что у тебя их нет. Смотри и веселись.»
Простите, отвлёкся.
Как и у многих, утро моё начинается не с кофе или же разминки перед здоровым и полезным завтраком. А зачем? Я ведь совсем не знаю, что со мной произойдёт дальше. Могу умереть в душе, поскользнувшись. Могу попасть под автомобиль. Могу умереть от того, что захлебнусь от утреннего кофе. Или  просто умру во сне. А всё потому что забуду выключить плиту газовую, на которой чайник. Вода, кипевшая в нём – потушит пламя, а дальше… Ну, вы в курсе.
Утро моё начинается с того, что я просто открываю глаза, и некоторое время просто лежу. Лежу и думаю о том, что же сегодня будет в моей жизни. Может что-то новое? Да ну его, новое, лишь бы то что есть не ушло и не было потеряно. Просыпаясь от звонка будильника, я уделяю своим мыслям минут десять-пятнадцать, чтоб они могли прийти в норму для нового дня жизни, ведь сны ещё немного имеют власть надо мной. За эти минуты я окончательно убиваю остатки сна и ощущения увиденного в них. Сны порой реальней жизни и многие из них – заставляют переживать и печалиться в реальности. Даже после нескольких минут разбора мыслей, я не спешу вставать. Привычно включаю телевизор, там как раз мой любимый сериал. Продолжение вчерашнего.

***
Парень, лет двенадцати, играет на шестнадцати битной приставке. Рядом спит отец на диване. Через некоторое время, его отец поднимается и сидя на диване начинает говорить с кем-то. Улыбается, с чем-то соглашается. Очень часто соглашается и без остановки говорит «Да, да, да, да.». После вновь ложится спать. Парень, осторожно вновь поправляет бинт на его лбу.
Смена  плана. Отец его пытается встать и пойти на кухню покурить. Его заносит, и он лбом ударяется о дверную лутку. Кожа на лбу лопается и начинает идти кровь. Парень бежит на кухню за бинтом и ватой…
Парень меняет промокший бинт на новый и садится играть на приставке дальше. Спустя минут десять, встаёт его отец и начинает отсчитывать:
- Тридцать семь, тридцать восемь, тридцать девять…
Парень жмёт паузу в игре и с недоумением смотрит на отца. Тот, досчитав до сорока пяти – резко встаёт и бьёт парня по рёбрам. Парень падает на пол, но после резко встаёт и еле-еле укладывает отца на диван. Тот вновь уснул, будто ничего не произошло.
                ***
Парень, лет одиннадцати, с интересом смотрит как его отец прошивает ему обувь. При этом объясняет, как и что делать, чтоб обувь после ремонта прослужила дольше. Парень с интересом смотрит, что делает его отец. Видно, что ему сейчас спокойно и даже радостно. Нет драк, нет ссор, всё в порядке.
Резко кадры начинают ускоряться. Как будто перемотка в будущее. Перемотка замедляется, замедляется и становится стандартной съёмкой. Парень, лет 15-16 сидит за журнальным столиком, напротив включён телевизор. Парень пьёт пиво с отцом. Рядом стоит двухлитровая бутылка пива и миска с варёными раками. Видно, что парень и отец – спокойно беседуют, иногда улыбаются. Пьют пиво, смотрят телевизор и едят раков. Глаза парня светятся. Он улыбается настолько искренне, настолько открыто.
Запись диктофона: «Я очень хорошо помню тот день. Отец тогда купил пива и раков. И просто предложил мне посидеть с ним за компанию. Мы беседовали, шутили. Мы общались на равном. Отец и сын. Без агрессии, без ссор, без печали. Беседа двух мужчин. Отца и сына. Это огромная редкость была, общаться друг с другом. Такое бывало в лучшем случае – раз в год. Это был прекрасный день. Хоть батя и упал спать минут через двадцать, но всё же. Он тогда уже был пьян. А после пива с раками – совсем накрыло его… Спать лёг. А я допил, доел всё что осталось. И всё улыбался. Радовался, надеялся, может не всё ещё потеряно. Кому ничего особенного, а вот для меня очень памятный день отца и сына…

                ***
На экране мальчишка, лет тринадцати. Видно как он долгое время слушает музыку на магнитофоне. О чём-то шепчет. Видно, как он сжимает кулаки и глаза в этот момент становятся мокрыми. Уже слышно, как он повторяет выученные слова из песни какой-то рэп группы. Смотрит на стену, которая соединяет его комнату с залом, где его отец постоянно стучит по ней и что-то бормочет. Так проходит почти вся ночь. В итоге, под утро, парень не выдерживает непонятного стука и слов и выходит из дома. Едет на ближайший вокзал и там, рядом с неизвестными бродягами – садится на свободное сидение из дерева и засыпает. Почти сразу. Единственное, что его заставляет просыпаться – это наряд милиции. Выйдя с вокзала, парень ждёт их ухода и возвращается обратно. Садится и спит. На улице зима.
                ***
Двор, лавочка, парень сидит там и на его коленях сидит девушка. Длинные, тёмные вьющиеся волосы её, прикрывают их поцелуй. Девушка одета в светлые бриджи, футболку явно размера на два больше чем нужно, обута в простые кроссовки и на голове бейсболка. Парень сидит и общается со всей компанией, смеётся, слушает и всё чаще смотрит на девушку, что сидит на его коленях. Видно, что он становится немного иным. Он влюбляется. Дальше идёт показ видео в ускоренном режиме. Кто-то приходит, кто-то уходит. На столике, возле лавочки, появляются бутылки пива. Потом спустя две-три секунды становятся пустыми и потом вовсе пропадают. Компания редеет, уходит и главный герой.
***
Парень, лет семнадцати, идёт домой. С ним идёт девушка, которая рассказывает что та, которая сидела у него на коленях – еб…тая. Что она бьёт кулаками по шкафу, в общем – сумасшедшая. Главный герой говорит: «Ну и что?» … Спустя секунд десять, девушка говорит, что та девчонка – сидит на игле…
***
Снова ускоренный режим показа видео. Парень ставит аудио кассету. Сидит на полу. Спустя несколько секунд встаёт и нажимает на кнопки магнитофона и вновь садится на пол. Судя по движениям губ – он перематывает песню на начало, вновь и вновь. Резкая остановка видео и переход в обычный режим. Он сидит без движения, лишь видно как его взгляд меняется по ходу произнесённых слов из колонок магнитофона.

«Баян, ба-баян, вот открытие 90-х
 Подростков давно уже не цепляет план
 Бог сменяет стакан, открывая в рай мостик
 Христа на кресте заменил демон-герман» *

Парень вновь встаёт и перематывает на следующую песню, которую уже скорее всего слушал не в первый и не в десятый даже раз. Включает и слушает:
«Я прячу от друзей боли никчемных обид.
 И даже если в глазах моих огонёк не горит,
 Я подношу зажигалку, либо ко рту, либо под ложку
 И становлюсь самим собой, но только понарошку,» **

Далее идёт откровение главного героя. На фоне видео, главный герой читает записи своего дневника. Слышно, что голос уже не семнадцатилетнего, но эмоции передаются сверх реально. Я даже поставил запись, так мне понравились сильно его слова, интонация, голос. Голос, пропитанный болью и отчаянием. Голос человека, которому плевать на себя, которому нечего терять. Записываю всё это и радуюсь, что будет такая запись. И буду вновь и вновь слушать её, смакуя все его беды с улыбкой на лице.


*Песня группы Многоточие «Кто не бахался».
**Песня группы Многоточие «Белые друзья».

***
«Я задался идеей помочь ей избавиться от этого дер..а. Всё чаще мы с ней стали быть вместе. Я каждый день смотрел в сторону Агро-Союза, откуда Она должна была приходить. Я тосковал, я скучал, мучился, когда её не было… очень сильно мучился… В один из дней, Она пришла с перебинтованным запястьем левой руки. Она лезвием резала себе руку. Я видел последствия, очень сильно резала… Немного даже кровь шла ещё… Её подруга сказала, что был нервный срыв… Всё чаще я стал замечать синяки у неё на руках, в области вен. Я сходил с ума!!! Ведь я не мог ей помочь!!! Я не выдерживал такого напряжения и чувствовал, как исчезаю… Не могу ей помочь… Беру на кухне нож и режу себе руки от запястья и до локтя. Не очень глубоко. Около двадцати пяти полос на каждой руке по обе стороны рук… Проблемы её, песни и чувство беспомощности – довели меня до моего первого нервного срыва… Было довольно-таки жарко на улице, а мне приходилось выходить на улицу в спортивной куртке. Длинные рукава спасали меня от любопытных взглядов друзей и подруг… Когда я с М…… веселились – она взяла меня за руку, ниже локтя… Я немного застонал… М….. закатала рукав и оцепенела… Вся левая рука была изрезана ножом. Она отошла немного и спросила: «Ты что, больной? Зачем ты это сделал?»
На что я ответил: «Я хочу тебе помочь, но у меня ничего не получается. Ты резала себе руку, и я тоже не удержался…». Она смотрела мне в глаза. Я стоял глядя ей в глаза, с закатанным левым рукавом. Потом она опустила взгляд на правую руку и спросила: «Там тоже?» Я молчал… Она взяла мои ладони в свои: «Ладно я сдурила. А ты чего?..» Более нежным голосом…
Так всё и шло. Я уже начал договариваться с местными пацанами, чтоб помогли повылавливать уродов, что продают наркотики. Пацаны согласились. Ждали лишь моего окончательного решения, ведь я всё ещё хотел помочь ей, чтоб сама бросила. Я даже пустил слух, что и сам был когда-то зависимым, но друг меня спас и я теперь вот счастливый  обладатель здорового организма. Я хотел донести до неё, что можно всё это бросить, можно вылечить. Я даже перечитал кучу литературы по наркотическим средствам. Общался с зависимыми знакомыми. Лишь бы она поверила мне, что я тоже был таким и что можно бросить легко это.
Несколько недель пацаны прикрывали на время всех, к кому бы она могла пойти. На время, ведь данный «бизнес» прикрывался людьми в форме …»

Закадровый голос прерывает реклама. В ней разными цветами разрисована жизнь человека пьющего настоящее, живое пиво. То, как он радуется данному бокалу и как он ещё хочет минимум десять бокалов. После, политическая реклама. В ней говорят, что нужно и чего не нужно.
Отключение данного рода реклам – стоит больших и даже очень больших денег. Поэтому приходится смотреть и слушать, в ожидании продолжения чужих страданий в любимом сериале. И перед тем как вновь настроиться на сериал – я начинаю осознавать, что мне стоит  увеличить детородный орган за неделю минимум на пять сантиметров в длину и сантиметр в диаметре, что обязан купить ортопедический матрас, что должен накачать пресс за два дня с помощью  шикарного набора тренажёров. И обязательно мне необходимо загрузить кучу программ на телефон и компьютер. Чтоб все эти блага приобрести – достаточно написать смс на номер ****. Даже пророчества стоят всего на всего пару монет. Зато я буду знать будущее. Мне не стоит напрягаться в том, что меня будет ждать дальше. Достаточно отправить смс и всё. Моё будущее будет таким, каким сам захочу. Главное отправить вовремя заявку и заплатить монеты. И Бог на том конце телефонной линии изменит мою жизнь. Лишь бы больше денег и плевать на мораль.

***
«Я  стоял перед ней, с разбитыми, но уже поджившими кулаками, с синяками под глазами от недосыпания, с опущенными рукавами из-за порезов. Днями ранее, я с пацанами избивал тех, кто мог быть потенциальным продавцом препаратов разной сложности. Эхо девяностых ещё отчётливо слышалось. Стою перед ней, молчу. Она говорит: «Я врала тебе… Я себе колола витамин B12… Не было наркотиков…» После этих слов она уходит, а я не стремлюсь идти за ней… Сажусь на лавочку, закуриваю…»
РЕКЛАМА!

Пойду и я покурю, пока реклама.

***
Парень вновь на экране. Сидит в подъезде, курит. Вспоминает слова Её, что она «переспала на одной из вечеринок с другим.» Что «не думала даже о нём», что «переспала с другим просто, потому что хотелось»… парень спокоен, выбрасывает окурок на пол и отпускает жгут… Свобода!...

Далее я уже не помню, чем я был занят. Ходил по дому из угла в угол. Играл в игры. Лазил по интернету. Готовил кушать. Иногда прерывался на общение с другими людьми. Выходные мои прошли слишком быстро. При этом ничего не сделал. Просто ходил, сидел и палил кислород. Завтра на работу. Пора спать. Посмотрю  продолжение сериала завтра, когда буду ехать на работу. В интернете скачаю и посмотрю, когда буду в пути. Деньги нужно зарабатывать. Без них я не смогу узнать, что же было дальше с парнем. И не только это, а и то, что не будет возможности заказать дополнительные услуги в виде запахов, закадровых звуков и записи, не вошедшие в эфир. А я хочу знать всё. Всё, что происходило плохого в жизни других. Других, не меня. У меня всё в порядке.
Я засыпаю… Приятных снов…

3
Порой лазишь по интернету и находишь статью или видео-фото, компрометирующее человека, компанию или даже, целую страну. Читаешь всё это, просматриваешь фото и видео случайного свидетеля или запись с камер наблюдения. Как только всё просмотрено и прочтено и отойдя немного от шокирующей новости – пытаешься сохранить это в закладках своего браузера, чтоб потом поделиться данной записью со знакомыми и друзьями. Сохраняешь. Копируешь ссылку и рассылаешь всем, кто в списке друзей на твоей социальной странице. С нетерпением ждёшь ответа на сообщение с нереально шокирующими новостями. А в ответ лишь «Ссылка битая. Ошибку выдаёт», «И что это такое? Пишет, что страница не найдена», «Ну и что ты хотел сказать, этой ссылкой приводящей на пустую страницу?» и прочее, прочее, прочее. Ты, конечно, пытаешься всем ответить, мол, простите и все дела, сейчас проверю и прочие наклонение в пояс. Заходишь на сохранённую закладку, а там пусто. Ничего. «Ошибка», «удалённая страница», «такого видео не существует», «данный аккаунт был удалён в связи с нарушением действующего Законодательства» и прочие средние пальцы на каждую твою попытку вернуть страницу в тот вид, в котором ты её видел. Заходишь в поисковики, вводишь: «Смерть такая-то», «Несчастие такое-то», «Шокирующее видео того-то и тех-то», «Скандальные фото тех и тех, этих и вон тех известных личностей». Поисковик тебя перенаправляет на сайты со смертью дельфинов, китов и массовых самоубивствах лосося на Сахалине. На несчастия простых жителей страны такой-то, которые уже очень много дней плачут и Богу молятся, чтоб ловился крокодил и рос кокос. Шокирующие фото и видео голливудских знаменитостей: «О! У неё нет нижнего белья! О, он сегодня вышел под прицелы камер без бороды и с волосами, зачёсанными на левый бок! Это шок!». В общем, не то, что ты как-то прочёл или просмотрел. Подкрадывается мысль, что кто-то старательно позаботился о том, чтоб информацию правдивую никто не узнал. Видео удаляют. Фото – тоже. Страницы блокируют, приписывая им жалобы на спам или рассылку ДП. Иногда даже отдельные люди куда-то пропадают. «Утром были, но уехали в отпуск на тёплые морские берега» - вот что говорят потом в интервью власть имущие.  Всё, потом, создателей и свидетелей нежелательных сенсаций  не находят или находят, но по частям. Как пишут после новости: «Стал жертвой отравления тюленем», «Неизвестные чё-то там с ним сделали. Подозреваемых не нашли» и всё в таком духе.
Сегодня прочёл новость неизвестного журналиста, с окладом чуть больше пенсии моей бабушки о том, что почти по всей планете прошла волна странных смертей. Несколько десятков городов, из разных государств, проснулись утром от того, что сирены скорой помощи и милиции с полицией - не утихали как минимум до обеда. И всю следующую неделю то и дело их сон срывали сирены той или иной службы. Журналист написал статью, что по предварительным данным из очень и очень надёжного источника, погибло, по крайней мере не меньше полутора миллиона людей (!!!). Их находили в общественном транспорте, дома, иногда в торговых центрах. Многие из них, были с застывшим на лице ужасе или с гримасой боли. Причину – никто не знает. Я уверен, что читал эту новость. Теперь её нет. И на официальном сайте, в графе «рабочий состав» - нет того журналиста с «огромной» зарплатой. Был, минут пятнадцать назад. Уже нет. Хотя, весьма вероятно, просто сбой на сайте. Сбой у провайдера. Или редактирование материала, в виду прихода в редакцию новых подробностей. Наверно позже выложат, с надписью «Обновлено». Позже так позже. Откинув идею раскрыть тайну заговора, я зашёл на свою почту. Наткнулся на всплывающее рекламное окно. В нём говорилось, что я победитель. Нажав на него, я прочёл следующее: «Вы всё ещё пользуетесь старыми услугами? Вы считаете, что имеющиеся у вас эффекты – это всё? Срочно обновитесь! Рекомендация TV SERIES!».
Если очень сильно захотеть и при этом заработать  достаточное количество денег – можно по интернету заказать себе «инъекцию страха». Сейчас объясню. Появились у вас деньги. Много денег. Вам уже надоели имеющиеся эффекты. Все эти запахи, все эти закадровые звуки, всё это уже не приносит никакого удовольствия. Они, конечно, интересны, но попользовавшись ими неделю – перестаёшь получать удовольствие от них. Скучно, невероятно скучно всем этим дышать, слушать живые звуки сверх крутыми наушниками, которые прилагались к запахам, но при подписке не меньше чем на пол года. Так вот, сидишь себе, дышишь происходящим на экране, слушаешь всё и тут… Становится до невероятия скучно. На экране кричат, плачут, просто впадают в ступор, вместо того чтоб убегать от смертельной опасности – почему-то наоборот бегут к ней. А я смотрю на всё это, и понять ничего не могу. Почему кричат? Почему бегут? Да чёрт подери, почему бегут навстречу смерти? И зачем тратить время на слёзы?! Не понимаю.
Рекламы в интернете обновились. Новинка! Рекламный ролик длинной минут в 30! Множество бегущих дорожек. Все цвета радуги так и бомбят экраны мониторов и телевизоров! Они то медленно, то со сверхзвуковой скоростью так и атакуют зрителя через экраны! Диктор, что озвучивает данный рекламный ролик – то тихо и приглушённо говорит, то переходит почти на крик. Всё чаще и чаще акцентирует внимание на предлагаемый продукт. Ролик долгий, если засекать время. Но если смотреть его с начала и не смотреть на часы – то он длится секунд 15-20,не больше. Так красочно он сделан, так увлекательно и эмоционально говорит диктор! Кадры меняются ежесекундно, каждую секунду показывая новые цвета, новые слова и картинки, новые анимации и диктор, не умолкая, рассказывает о новинке!

КОМПАНИЯ «TV SERIES»! КОМПАНИЯ «TV SERIES»! КОМПАНИЯ «TV SERIES»!
ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ КАК ВАМ ПОВЕЗЛО. ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, КОМПАНИЯ «TV SERIES» ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ СУПЕР, НУ ПРОСТО СУПЕР-СУПЕР КЛАССНУЮ УСЛУГУ! ВАМ НАДОЕЛИ СТАНДАРТНЫЕ ПРОСМОТРЫ СЕРИАЛА С УЖЕ ДАВНО УСТАРЕВШИМИ ФУНКЦИЯМИ «ЗАПАХА» И «ЭФФЕКТАМИ ПРИСУТСТВИЯ» В ВАШИХ УСТАРЕВШИХ НАУШНИКАХ? ТОГДА ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ ИМЕННО ВАС! МИЛЛИОНЫ ЗРИТЕЛЕЙ СЕРИАЛА УЖЕ В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ДАННОГО РОЛИКА – ЗАКАЗАЛИ СЕБЕ ИНЪЕКЦИЮ СТРАХА! КОМПАНИЯ «TV SERIES»! КОМПАНИЯ «TV SERIES»! КОМ-ПА-НИ-Я «TV SERIES»! ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПОПРОБОВАТЬ НАШУ НОВИНКУ! ПОСЛЕ ТЯЖЁЛОГО РАБОЧЕГО ДНЯ, ВЫ ХОТИТЕ ОТДОХНУТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИИ ЖИЗНИ НЕЗНАКОМЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ,ХОТИТЕ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕДЫ И НЕСЧАСТИЯ ДРУГИХ? НО ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ? ВСЕ ЗАКАЗАННЫЕ ВАМИ УСЛУГИ В ВИДЕ «ЭФФЕКТА ЗАПАХА» И «ЭФФЕКТАМИ ПРИСУТСТВИЯ»  - УЖЕ ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ ВАС ИНТЕРЕСОВАТЬ? ТОГДА НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ «TV SERIES» - ИМЕННО ДЛЯ ВАС! ДОБАВЬТЕ РАЗНООБРАЗИЕ К УЖЕ УСТАРЕВШИМ, НЕДЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ СТАРЫМ УСЛУГАМ!  МИЛЛИОНЫ ЗРИТЕЛЕЙ СЕРИАЛА УЖЕ В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ДАННОГО РОЛИКА – ЗАКАЗАЛИ СЕБЕ ИНЪЕКЦИЮ СТРАХА! СПЕШИТЕ! ПЕРВЫМ ДВУМ МИЛЛИОНАМ ПОЗВОНИВШИМ ДО КОНЦА РОЛИКА – ПОДАРОК! ПОДАРОК ОТ КОМПАНИИ «TV SERIES»! ПЕРВЫМ ДВУМ МИЛЛИОНАМ ДОЗВОНИВШИХСЯ – КОМПАНИЯ «TV SERIES» ДАРИТ ОДНУ «ИНЪЕКЦИЮ С ЧУВСТВОМ БОЛИ»! ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ: ВЫ ДЫШИТЕ ПРОИСХОДЯЩИМ НА ЭКРАНЕ, ЗВУКИ НАСТОЛЬКО РЕАЛИСТИЧНЫ, ЧТО ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ЖИВЫМ СВИДЕТЕЛЕМ «СЕРИАЛА», А С НОВОЙ УСЛУГОЙ «ИНЪЕКЦИЯ СТРАХА» - ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ЕГО УЧАСТНИКОМ! И В ПОДАРОК, ОТ КОМПАНИИ «TV SERIES» - «ИНЪЕКЦИЯ БОЛИ»! ТЕПЕРЬ ВЫ БУДЕТЕ НЕ ПРОСТО УЧАСТНИКОМ, А ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ!!! ВЫ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ! КОООООМПАНИЯ «TV SERIES»! КОМПАААААНИЯ «TV SERIES»! КОООМ-ПААА-НИИИ-Я «TV SERIES»! НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ТЕМ, КТО УЖЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ДАНОЙ УСЛУГОЙ! НАПОМИНАЕМ, В ПОДАРОК ВЫ ПОЛУЧИТЕ «ИНЪЕКЦИЮ БОЛИ»! СКУЧНО ВЕДЬ УЖЕ ПРОСМАТРИВАТЬ «СЕРИАЛ» НЕ ЧУВСТВУЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ЭКРАНЕ! ТОГДА СПЕШИТЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ ДВУХ МИЛЛИОНОВ ДОЗВОНИВШИХСЯ! КОМПАНИЯ «TV SERIES»! КОМПАНИЯ «TV SERIES»! КОМПАНИЯ «TV SERIES»! ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ КАК ВАМ ПОВЕЗЛО. ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, КОМПАНИЯ «TV SERIES» ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ СУПЕР…
Ну как я мог пройти мимо такого предложения? Мне повезло, я успел стать одним из двух миллионов дозвонившихся. Я был 1999984. Это только за первые 5 секунд ролика! Ещё не испробовал новинки, но уверен, что не зря много работал. Не зря выложил кучу денег. Почему-то я уверен, что это того стоит. Срок доставки в любой уголок планеты – не более тридцати минут. Поэтому я успел получить свой заказ до начала «Сериала».
Сегодня должны были показать заключительные серии из жизни парня. Продолжение обещают показать позже. Пришлось приостановить съёмки, так как главный герой в данный момент находится в больнице. С сердцем что-то случилось. Говорили, что от воспоминаний у него случился приступ прямо во время съёмок. Его скорая забрала прямо с площадки. Компания «TV SERIES» пообещала, что съёмки будут восстановлены и что приложены все силы для продолжения. Что ждут нас откровения прямо с больничной койки! Это будет супер!  Возможны предсмертные откровения! Если главный герой умрёт – будет  ещё больше выложенных на публику скелетов из шкафа! Все ведь знают, что пока человек жив – он многое таит, скрывает. Но на смертном одре – каждый старается выложить всего себя. Кто-то успевает, а кто-то так и уходит со своими тайнами, с которыми столкнутся его дети, внуки. И правду знает лишь то, кто покинул «Сериал». То есть умер. Простите.
Короче, посылка получена. И не обманули ведь! Мне пришла пробная «Инъекция боли»! Теперь то будет всё ещё лучше! В инструкции написано, что можно её принять в любой момент. Действие её начинается уже через 10 секунд после укола. И самое удобное – присылают ещё шприц-пистолет, названный в честь создателя одного из автоматов! Надо же, вроде шприц, но отличается от простого и ещё назван как автомат! Это невероятно круто! Главное выбрать интересующий момент, во время которого вколоть и я буду Главным Героем! Странно даже, пока главный герой лежит с приступом сердца – его место занимают миллионы людей. Они становятся им. Ненадолго, но всё же. Даже если он умрёт – миллионы людей всё ещё будут им. Хм… Он умрёт, но будет жить в лице миллионов людей. По-моему, это даже лучше, чем жить в изданных каким-то умершим писателем рассказах или книгах. Каждый писатель жив в своих творениях, может даже жить годами или веками. Но с каждым веком – он живёт всё меньше. Его читают реже. Ведь времена меняются. Лишь отдельные произведения живут долго, ведь время неумолимо бежит вперёд. И любой умерший писатель вряд ли может похвалиться двумя или тремя миллионами постоянных читателей. Он умирает всё больше в произведениях, но при этом всё больше оживает в отдельных цитатах. Его книги всё меньше интересуют массы. Он умирает в произведениях. Но всё чаще делает глотки воздуха в опубликованных цитатах какой-нибудь социальной сети. Причём, каждый кто публикует цитаты из его произведений – сам распоряжается смыслом слов умершего писателя. Писатель, в век отсутствия порно и свободного секса мог говорить о том, что ему плохо было без любимого человечка – а цитирующий его ныне, житель «светлого будущего» двадцать первого века – вкладывает в слова писателя смысл того, что он легко найдёт замену любимому человеку. И мало того, он не просто найдёт замену, а ещё и сделает больно уже бывшему любимому человеку. Те слова, написанные ранее – не поймут полностью живущие далеко в будущем, интернетовские дети.
***
Парень стоит перед зеркалом в уборной одного из больших супермаркетов. Высматривает на смесителях съёмные детали. Ему 21. Находит подходящую деталь. Снимает. Сразу идёт в ближайшую кабинку, закрывается. Приготовленным шприцом заливает на деталь жидкость из баночки с надписью «к……л», подпаливает зажигалку под ней и ждёт, когда появятся первые кристаллы.
***
Парень идёт по улице. Смотрит лишь под ноги. Совсем не стесняясь того, что задевает плечами прохожих. Он не видит никого. Он смотрит только на землю под ногами. Что высматривает. Периодически садится на корточки, что-то поднимает, потом отбрасывает, встаёт и идёт дальше. Спустя несколько минут, он приседает, поднимает с земли металлическую крышечку из-под водки. Снимает наушники, улыбается, говорит «наконец-то» и сидя на корточках – осматривается. Его внимание привлекает тихий двор. Подъезды без домофонов. Это победа! Он идёт в ближайший подъезд. Между этажами он вливает жидкость из баночки в металлическую крышечку из-под водки и подпаливает под ней зажигалку, ждёт появления кристаллов.


Далее идут короткие, ну очень короткие кадры его путешествий.
***
Парень и какая-то девушка - лезут через забор частной школы и быстро стараются убежать, но буквально через пять секунд они становятся медленными. Еле идут. Что-то говорят друг другу, одновременно. На улице поздний вечер.
Парень и девушка, сидят на стволе поваленного дерева. Это лес. Она сидит в коротеньком платьице, сомкнув колени, смотрит неизвестно куда, молчит. Он сидит в оборванных снизу джинсах, курит и говорит. Только слов его не слышно. Он шевелит губами, но не произносит ни звука. Он шевелит губами, а девушка ему отвечает лишь кивками головы. Так, будто его слышит. Она не смотрит на совсем в противоположную сторону, но почему-то чётко чувствует его мимику лица. Он беззвучно шевелит губами и хмурит брови – она молчит и в ответ так же хмурит брови. Он еле шевелит губами и на лице его подобие улыбки – она улыбается молча. Между ними нет слов, нет звуков. Лишь звук шумящих листьев и шум проходящего рядом мужчины с собакой. Камера показывает больше, камера показывает полный план. Они сидят  среди деревьев, на бревне, а в двадцати метрах – жилой массив. Гуляют люди.
Парень и девушка сидят на лестничной площадке. С ними друг девушки. Она сидит на ступенях и поёт что-то. Друг девушки смотрит в окно, на небо, молчит. Парень пытается преодолеть три ступени.
***
На весь экран показываются слайды. Время их перелистывания меньше секунды:
Улыбающийся парень. Девушка, судя по всему старающаяся петь. Друг девушки, смотрящий через окно на небо. Парень, спускающийся по ступеням вниз. Парень, с лицом полного недоумения, смотрит на перила. Друг, лежащий на животе. Подруга, смотрящая на свои кроссовки. Парень, трогающий ступени.
***
Далее вновь видео ролик. Парень идёт домой. Слушает музыку в наушниках. Проходит мимо остановки, на которой стоит компания из восьми парней. Они что-то ему кричат, но парень игнорирует их и идёт дальше…

Чувствуя, что сейчас произойдёт что-то очень интересное – я сделал себе инъекцию страха. Чувствовал, что сейчас самое время. Я чувствовал страх парня, проходящего мимо той компании. Я чувствовал, как его стала брать лёгкая дрожь. Я чувствовал его желание обернуться, но он не обернулся. Я почувствовал, как страх пропал на мгновение и возобновился лишь тогда, когда главный герой почувствовал удар в спину.
***
Парня повалили на землю ударом в спину. Единственное что он успел сделать – свернуться в клубок и принимать удары семи человек.  Семь человек его избивали ногами. Восьмой кричал «Пацаны! Хватит! Перестаньте!» На мгновение они успокоились, и парень решил осмотреться. В ответ – получил ногой по лицу. Не успев укрыться – он получил ещё несколько ударов в лицо. Он чувствовал, как на его рёбрах прыгают, как его бьют в лицо, как бьют колени…

Это было что-то!!! Такой прилив эмоций!!! Такой сильный страх!!! Я даже откинул лежащую на коленях миску с поп корном!!! Это было необычайно интересно, испытывать чужой страх!!! Честно сказать, я испытал невиданной силы эрекцию, от того как было страшно главному герою!!! Замедленная съёмка конца избиения главного героя говорила, что скоро будет новый акт чужих страданий. Поэтому я незамедлительно вколол себе «инъекцию боли». Судя по времени – это должна была быть последняя сцена, последние  интригующие короткие ролики жизни парня. А учитывая то, что настоящий, уже взрослый, главный герой находится в данный момент в больнице с приступом сердца – это должна быть мега крутая сцена! Я хочу это испытать!!! Возможно последняя сцена воспоминаний парня!!! Нужно её встретить, как следует! «Инъекция боли». Сейчас тебя протестируем.

***
Парень, на вид лет 25-30, стоит на светофоре. Видно, что в ушах его наушники. Он смотрит прямо, не обращая внимания на людей. Смотрит, когда зажжётся сигнал, который даст ему понять, что пора переходить дорогу. На улице середина осени. Он курит, жадно курит. Дым, выпускаемый его лёгкими – почти весь остаётся в лёгких. При сильных и глубоких затяжках его, ожидается, что дым на выдохе будет такой густоты, что накроет всё его тело снаружи. Превратит  его в небольшую тучу под знаком пешеходного перехода.

Инъекция уже стала действовать. Я стал чувствовать лёгкий дискомфорт от холода, в котором находится главный герой. Я чувствую боль в мышцах, так как главный герой возвращался с работы. Я чувствую, как он начинает ступать на пешеходный переход. Чувствую, потому что ноги его холодны. И каждый шаг – отдаётся ему прямо в мозг, болью холодных конечностей. Но после получения удовольствия данной его боли – я замечаю, что он идёт на красный свет пешеходного светофора…
***
Замедленная съёмка. Парень наступает на проезжую часть. Начинает играть приятная, спокойная мелодия.
«Скажите ей, что я ушёл,
И что не смог её дождаться.
Лишь октября зажёг костёр,
Чтобы хоть как-то попрощаться.» *

Пока она играет – видео замедляется ещё сильнее. И видно, как не прекращая идти, он закрывает медленно глаза, после открывает и поднимает их к небу. Смотрит, не прекращая идти.

*Песня Dolphin «Романс»
НЕТ, ОСТАНОВИСЬ!!!  ТВОЮ МАТЬ!!! Я ЖЕ ПРИНЯЛ «БОЛЬ» !!!
***
Парень переходит дорогу, совсем не смотря по сторонам.
Дороги уже покрыты осенним дождём.
Скользко, но он идёт и перед ним чудом останавливаются машины. Резко скрипя тормозами – машины останавливаются почти перед самим его носом, но парню везёт, его они не успевают зацепить. Он лишь коротко и с лёгкой грустью смотрит туда, откуда водители ругаются, сигналят. Но, парню всё равно. Он слушает песню в наушниках и идёт. Начинает улыбаться.
Съёмка всё ещё замедленная. Не доходя два метра до тротуара, он останавливается, вскидывает голову к небу и откинув в стороны руки - попадает под проезжающий автобус… Автобус номер 115…  Лёжа на асфальте – он улыбаясь смотрит в экран… Улыбается несколько секунд и закрывает глаза…
С ним вместе закрывают глаза одни из первых двух миллионов дозвонившихся…
«Скажите ей, что я люблю,
И что в разлуке умираю,
И на руках её одну
К закатным далям поднимаю.» *
……….
КОМПАНИЯ «TV SERIES»! КОМПАНИЯ «TV SERIES»! КОМПАНИЯ «TV SERIES»!
ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ КАК ВАМ ПОВЕЗЛО…



*Песня Dolphin «Романс»


Рецензии