Раковые шейки 5

                Раковые шейки 5

17.11.2015
     В субботу дочь звонила каждые два часа три раза, все три раза я ей отвечала, что жидкость "не докапала",  а в два часа дня поймала сестричку, и сказала, что "мне твердили про 96 часов, а прошло уже 102!",  сестричка рассмеялась, а моя любимая из ангелов Зузана позвала дежурного доктора и он снял катетер. Для этого ему пришлось что-то два раза отстричь. А потом Зузана  все это залепила мне аккуратным пластырем. Тут же около этого пластыря у меня все начало чесаться, о, это мои бедные родинки, но я молчала, так хотела домой.
     Давид с Наташей приехали за мной в четыре часа, это я уже два часа пролежала в койке бревном, но Зузана сказала, что еще нужно пролежать полчасика, и пусть дети, мол, подождут, а сама мне все эти полчаса втолковывала, что моя главная задача сейчас - вернуться домой и там тоже пролежать бревном в постели до утра, не нагибаться, не разгибаться, не наклоняться, не приседать, просто бревном, понятно? И еще. Чудо-пластырь мне меняли в последний раз в четверг, стало быть, она мне вручает один с собой, чтобы завтра, то есть в воскресенье,  ровно в 1.00 мне его дочь, например,  поменяла и поставила новый на другое место, например, на лопатку. В общем, пластырь нужно менять каждые три дня, ставить в разные места, но на верхнюю половину тела и желательно там, где я меньше всего буду его задевать, в общем, домой мы попали только в шесть часов вечера.
     Наташа с Давидом по пути домой купили мне в "Макдональде" два гамбургера и два вишневых сладких пирожка " тебе же нельзя не нагибаться, не разгибаться".  Я думала, что после трех суток беспробудного сна не засну до утра. Я думала так минут пять... Я даже не успела открыть свою страничку на www.proza.ru.

     В воскресенье дочь провела со мной полдня. Мы вместе сходили с ней в "Биллу", выбрали самых изысканных овощей и самого изысканного мяса (теперь всякая ерунда лезет в авторитеты - говорят, что рак чаще всего возникает у людей, которые каждый день едят мясо. Я каждый день ем мясо, как говорил Шульц, я без мяса не человек), так вот, говядину и индейку, потом я мясо готовила, а Наташа мыла душевую, и приговаривала "и комнату, и кухню, и туалет отдраила, вот до душевой не добралась", потом мы с ней ели и говорили:
     - Мам, это хорошо, что ты договорилась с радио-терапевтами, что будешь ходить к ним каждое утро на 8.30.  Это начнется с завтрашнего дня. Но как ты себе представляешь после процедуры идти на работу, и открывать станек, и ползать на коленях, и подтягиваться на руках, и соскакивать со стула, в этой студеной ноябрьской беспобудности?
     - Во-первых, я начну носить натуральную шубу. Она хоть и тяжелая, и плечи оттягивает, зато попу греет. Во-вторых, меня спасет минимализм. Холсты поразвешу и хватит. В третьих, денег нет. Если не считать "гробовых".
     - "Гробовые" не дам, - сказала Наташа, так мы называем в шутку деньги, которые мне удалось скопить за это лето - десять тысяч крон.
Я еще при первом известии о своем состоянии попросила их у Наташи с тем, чтобы отдать Али. Сказала "пока не умерла, хоть показать, что умирать не хотела", и она тогда сказала "Не дам. Это "гробовые".
     - Меня волнует другое, - сказала я, - завтра мне не только на первую процедуру без "сопровождающего" (выписался - отвечаешь сам за себя или твои близкие), завтра мне, до всякой процедуры - надо быть в 7.15 под справой и брать место, дай бог, на неделю, потому что каждый день ехать за местом к 8.00, и быть в клинике в 8.30, это нереально.  От Гавелака до Немоцницы Кырч сорок-сорок пять минут с двумя пересадками.
     - Поговори со справцем, - сказала дочь, - он должен войти в твое положение.

     А какое у меня положение?!
     Бревно.               


Рецензии