Мартовская ночь

Это такая реальная история,
В которой сыграли важные роли
Все те, кто гулял со мной,
И смотрели за полуночной луной.

В ту темную ночь
Лишь свет луны озарял небо,
Словно он хотел помочь 
Нам в этой суматохе.

Я увидел как летела мышь,
А следом за ней сова.
Коты сказали:"Слышь?
Кажется сегодня яркая луна".

Как вдруг машина с ветерком
Протаранила забор
Пролетела огород и дом.
Бац! И в курятник залетела.
Наспех открылись двери:
Оттуда выбежали собаки.

Один такой был - доберман, морда
Хуже чем у тебя.
Он скажет: "Гав!"         
Все коты совершали удар.

Второй, такса, такой длинный.
Он в будку не залезал.
Мои кенты ему сильный,
Устроили ажиотаж.

Третий, бульдог, придурок,
От моего удара в бок.
Через забор в мусорку залетел.
А я напротив улетел.

А последняя шавка рванула за мной,
Подняла мой смех.
Ведь я был высоко, сверху зала.
Где ты праздновал и вышел лунатиком.

Я там нашел Валериану,
Нет, не лекарство,
А мою милую кошку.
Улыбнувшись лукаво
Она предложила двигаться дальше.

Вот мы идем уже вчетвером,
С Валерианой валяли дураков.
А наверху лишь луна даёт свет.
Вот только дай мне совет -
На фиг нужен тот фонарь?
Его надо срочно снимать.

Не знаю, почему полезли мысли.
Я залез на фонарь.
Раскачался, боялся что мюсли
Получится из меня.

Кричал: "Мяу, мяу, мяу!"
После до дома ходил за тобой.
Затем ты на руки меня взял.
Вот такая ситуация была со мной.


Рецензии