Записки для Лорри

Присев за стол я открыла дневник. Дневник не мой, а моей сестры, младшей сестренки.
" Утро. Солнечный зайчик пробежался, щекоча веки, по моему еще спящему лицу.Ну вот и настало утро, прогоняя остатки сладкого сна, который так и не удалось досмотреть, я зашевелилась. Это утро такое же обычное как и все до него. Обычное, как и годы до этого момента. Сегодня у меня учеба и на нее идти не хотелось, но мне же нудно закончить колледж. Опять учителя будут придираться ко мне, особенно директор. Про мистера Клауда можно сочинять книги. Его мы всем колледжем не любим и, каждый сможет про него рассказать и из этих всех историй, можно будет и написать книгу. Перевернуться на другой бок было лучшей идеей за сегодняшнее утро. Сладко посапывая я начала проваливаться в новый, красочный сон, но мне помешал будильник. Его перезвон раздался неожиданно и звонко, пробирая до самых костей. Не могла я долго слышать эту мелодию, которая уже начинает надоедать, и полезла за телефоном, потому что будильник был именно на телефоне. Протягивать руку из теплого одеяла оказалось сложным заданием. Оказавшись в царстве холода за теплым одеялом по моей руке пробежали сотни мурашек. Они прошлись принося за собой немного тепла, которое разлилось по руке. Добравшись наконец-то до телефона, я его выключила. Перезвон стих и лежать стало намного удобней и мягче. Подушка оказалась самым милым и самым желанным на данный момент. Хотелось, что бы этот момент продолжался вечно и я опять провалилась в сон. Мне снилось, что я уже в колледже, и что меня отчитывает за опоздание мистер Клауд. Жуткое зрелище, даже во сне. Наконец вдоволь наоравшись он отпустил меня, и я пошла в класс, но по дороге упала. Невесомость, легкость падения - это известно тем, кто с этим сталкивался. Чувство, которое ни с чем нельзя спутать. Оно захватывает все твое нутро и дает толчок телу, от чего последнее просыпается. Сегодня не удастся прогулять первую пару, так как даже я сама против этого. Сама себе противоречу, так скоро и в психушку попасть можно. Хотя, может быть, именно там мне и место.
   Дома сегодня никого нет. Родители поехали отдыхать, а сестра на ночной смене еще не пришла и мне нет кому пожаловаться. Как я встала с кровати и пошла в ванную я смутно помню. И сказать наверняка спала я тогда или нет тоже не могу. Каждая клеточка моего тела просто кричала о том, что я уставшая. Конечно три часа сна это для человека очень мало, но это хотя бы что то, а не если бы я продолжала сидеть за книгами, разбирая новую тему по алгебре, которую не поняла на уроке. Умывшись и позавтракав, но так и не проснувшись я побрела на учебу. Наш маленький домик находится в нескольких кварталах от места, в котором я учусь. И, я бы не сказала, что это всегда удобно. Иногда, как сейчас, хочется ехать куда-нибудь или просто сидеть и смотреть в окно, при этом ничего не делать. Вот последним и хочется заниматься всю жизнь, при этом зарабатывая деньги.
   Колледж. Это самое мое нелюбимое место на планете. Хотя я понимаю, что дальше в жизни все будет намного сложнее, но сейчас для меня поставлены приоритеты совсем по другому. Зайдя внутрь здания, я не увидела никого со своего потока или группы. Растерянность. Это чувство всегда меня охватывает, когда я не вижу знакомые лица. Эти все люди обсуждают что-то, смеются, ругаются. Это все шум, который мне мешает, но свое мнение я высказать не могу. Не могу кому-то перечить. И какой бы я не была дома, здесь я кардинально меняюсь. Здесь появляется на свет новая второкурсница с такими же чертами лица как и у меня. С таким же цветом волос, одеждой и расписанием. Я настоящая умираю где-то на пороге, при входе, а заходит сюда совсем иная, не такая как я на самом деле, девушка. Заходит серая мышка. За все два года, за какие я сюда поступила и учусь, меня мало кто знает, меня не замечают, не обращают внимание. При мне ссорились, мирились, ругались, дрались. Просто продолжаю плыть по течению не принося в свое существование чего-то нового, непознанного.
   Меня не замечали или предпочитали не замечать. Поэтому и записали к психологу.   Они спихнули свою проблему на меня. Их не виденье заставляет их калечить других и хоть это не виденье не дает им права так делать, но кто же посмеет перечить программе, которая проводиться уже давно? Кто? Вот и на мой случай не нашлось добровольцев. Я осталась сама со своими проблемами, но я справлюсь, я выдержу все, что приготовила судьба. Мой психолог посоветовал вести мне дневник, куда выписывать все в подробностях о моей жизни, о моей прожитом дне, неделе, месяце, годе. И так до того момента, когда я не стану сильнее или смелее. Ну что ж, первая попытка..."


Рецензии