Хорошо над Москвою-рекой... дожить до рассвета

После объединения на лестнице, мы стали спускаться в сторону Москвы-реки, вправо, вдоль, вверх по течению, Юра опять построил нас в колонну по пять человек, и мы с песней Хорошо над Москвою-рекой услыхать соловья на рассвете, двинулись на встречу неизвестности, некоторые защитники нам тоже подпевали, стрельбы уже не было, иногда красный трассер прочертит вечернее небо над гостинице Украина. Дошли как раз до того места где вчера пытались строить баррикаду из туалета-вагона и бетонных блоков, там высоченное сталинское здание с толстенными стеклами пробитыми пулями, около входа еще космонавты, двое - ОМСДОН, они начинают нас закидывать в здание, там внутри какой-то магазин, еще двое омсдоновца, отделяют от нашего отряда Портосевцев, Юру и Петра, Ирина бросается их защищать, сразу получает прикладом в лоб, у нее моментально вырастает шишка, Юру и Петра отводят в другое помещение, тут за нами заходят депутаты Бабурин и Исаков, за ними идут двое с телекамерой, Ира бросается к Бабурину, просит помочь, ОМСДОНовцы, бросают избивать или обыскивать Юру и Петра, и набрасываются на Бабурина, начинают его избивать, кричат что мы тебя сейчас расстреляем, двое с телекамерой, сразу испаряются, хотя где-то у нас есть этот телесюжет.
   Пока ОМСДОН избивают Бабурина, мы оказываемся во дворе дома, там милиция в бронежилетах, кричат чтоб шли вдоль дома, сами прижимаются к стене. У следующего поворота сининькие другие, отбирают наши рюкзаки, и кидают их в уже большую кучу вещей других людей. Кричат чтобы заходили в подъезд. Зашли в один там полно людей, пошли в другой, там меньше. Сели на ступеньки стали, уничтожать поэзию, всякие бумажки, кидать в шахту лифта, Юра и
Иркой поднялись на чердак потом вернулись. После нас зашел Маляров, лидер РКСМ, с кем-то, лицо прятал в воротник пальто.
  Через какое-то время пришли депутаты, сказали чтобы выходили через арку дома и шли вдоль Москвы-реки, там путь должен быть свободен, иначе скоро комендантский час и нас всех расстреляют. Юра разбил нас на пятерки. Юра шел с Гвардейцами Петр, Ирка, Ленка, и Дубенков нес на себе наше знамя. Я шел последней, нас было четверо - я, Привалов Женя, Петров Андрей, Квиткова Настя. Я не хотел идти вдоль Москвы-реки, думал проще пройти через жилой массив, Привалов и Петров были против, но решили пойти сначала на разведку, они пошли к реке, потом вернулись, сказали, что там люди с щитами, и мы пошли через жилой массив к метро. Тут мы попали в первый круг оцепления - это были солдаты-срочники. Они посмотрели дипломат Привалова, и нас отпустили, потом на перекрестке мы попали в лапы уже синеньким, точнее мне кажется, в моих глазах они были черные от адреналина, от страха. Стоят на освещенном перекрестке, вокруг стрельба, и тут мы им в лапы. Стали спрашивать, что мы тут делаем, я сказал гуляем, стали руки смотреть (а может это было с другими, руки смотрели нет ли следов от масла, когда человек стреляет с автомата, то на руках остаются следы). Тут откуда подбегает мент и с размаха бьет меня дубинкой, я успеваю подставить руку, и дубинка соскальзывает. Старший всех отпускает, а мне приказывает отжиматься, этот мусор опять бьет меня дубинкой уже по спине, когда я отжимаюсь.
Привалов с Квитковой сразу уходят, а Андрей Петров говорит, что я не уйду. Капитан передергивает затвор автомата и говорит, чтобы быстрей уходили, а то обоих расстреляет. Так Андрей меня спас от расстрела. Мне уже приключения надоели, я предложил зайти в ближайший подъезд и там переночевать. Мы так и сделали, зашли в подъезд, поднялись повыше, собрали коврики, и на них улеглись. Утром встали, пошли к метро, никого не было, только ветер гонял опавшую листву. Мы спокойно доехали до Калуги. Там я насобирал терна, сварил компот, выпил, лег спать, и тут только меня начало трясти, наверно, от перенесенных нервных впечатлений....
  Продолжение следует.


Рецензии