Модуль 28 - Воззвание

- Я, держатель власти и силы, я, главный над душами и умами, я, тот, кто указывает пути своим последователям, взываю к тебе! Нет здесь человека, у кого бы была власть надо мной! Нет здесь никого, кто не подчинился бы мне! Властью своей и силой приказываю я тебе! Восстань!
- Я, повелительница земных богатств, я, узнающая о золоте и серебре первой, я, скопившая в своих руках власть и силу, взываю к тебе! Нет здесь человека, кто бы ни слушал моих слов. Нет здесь никого, кто бы ни убоялся меня. Властью своей и силой приказываю я тебе! Восстань!
- Я, видящий все и везде здесь, я, обладающий сотней ушей, я, знающий обо всём происходящем вокруг, взываю к тебе! Нет здесь человека, кто укрылся бы от моего взора! Нет здесь никого, о чьих действиях я не ведаю! Властью своей и силой приказываю я тебе! Восстань!
Системный администратор поднял заспанное лицо, и посмотрел покрасневшими глазами на стоящих перед столом директора фирмы, главного бухгалтера и начальника охраны.
- Да делаю я ваш сервер, делаю. Как раз заканчиваю. Видеонаблюдение я уже поднял, так что успокойтесь. Минут пятнадцать, и всё заработает.
Переглянувшись, они молча двинулись к выходу.
- И завязываете с этим клубом. Вы реально какие-то странные.


Рецензии