Грузинский ресторан

История случилась в Санкт-Петербурге. Мне было 25 лет. Я искал себе жену. На сайте знакомств познакомился с девушкой года на 2 старше себя. У неё был маленький ребёнок. Меня - это не пугало и не смущало. Примерно, месяц переписывались на сайте знакомств, который до сих пор существует. Договорились о свидании в центре города в Грузинском ресторане. Я, люблю, закавказскую кухню, поэтому и пригласил её туда поужинать, вечером, в обычный выходной день. Девушка была, тоже,не против такой кухни. В те времена я, работал, обычным, юристом в налоговой. И по тем временам ЗП рядового юриста налоговой была, очень и очень маленькая. Тем более, если сотрудник честно работает и не занимается никакой коррупцией. В кошельке было 2000 руб. С учётом того, что ЗП у меня была 7000 руб. в месяц. Это был 2006 год. Встретились с девушкой у метро Гостиный двор. Пока шли пешком до ресторана о чём-то общались. Но самое интересное началось в ресторане. Когда зашли в Грузинский ресторан, она стала заказывать себе кучу блюд, как будто неделю не ела + 2 бокала красного вина. Я, сразу понял, что денег у меня на все эти блюда должно хватить впритык. Поэтому не стал себе ничего заказывать, сказал, что просто не голоден и заказал себе только 50 виски с маленькой пепси-колой. Сидя, за столом, также, непринуждённо о чём-то болтали. Время ужина закончилось и принесли счёт. Естественно, у меня не хватало 1000 руб. Я, сказал своей спутнице, что отойду ненадолго и отошел поговорить с администратором у стойки бара. Объяснив ему, что у меня не хватает денег, я предложил администратору оставить мобильный телефон в залог того, что завтра привезу недостающую 1000 руб. Т.к. сегодня уже не успею. Ресторан закроется. Администратор девушка оказалась, очень понимающей. И сказала, что она знает меня на лицо, так как я периодически захожу к ним выпить кофе. Я, был очень удивлён её памятью на лица. Она действительно была права. Рядом с рестораном находится районный суд, в который я периодически ездил по работе. И после суда заходил к ним выпить каппучино. На этом мы с ней и порешали. Вернувшись к своей спутнице, я предложил проводить её до метро. Она не отказалась. Мы прошли до метро Площадь Восстания и попрощались навсегда. Больше я не захотел с ней встречаться.


Рецензии