Азербайджанский ресторан или секс с двумя девушкам

История случилась в Санкт-Петербурге. Мне было 26 лет. Я, был в активном поиске девушки. Думаю, такие истории, в разных вариантах, по молодости, случались у каждого парня. Его разводили. Я, был молод, кровь кипела. Девушки нет. Хочется секса. Особенно летом. Был выходной летний день. И от нечего делать я сидел в инете на каком-то чате. Пришло сообщение от девушки познакомиться. Попереписывались с ней. Она спросила хочешь попробовать секс с двумя девушками? Такого в мои 26 лет у меня ещё не было. Я, не раздумывая согласился. Она сказала, что она с подругой поедут ко мне домой с займутся со мной сексом вдвоём, но только через ресторан. Я опять не стал думать, согласился. Договорились встретиться в Азербайджанском ресторане, в центре города, через 2 часа. Ресторан там до сих пор существует. Приехал вовремя в назначенное время к ресторану. Стою жду их у входа. Немного, они опоздали. Подошли 2 симпатичные девушки. Года на три каждая младше меня. Зашли в ресторан. Обходчивый администратор проводил нас на второй этаж в уединённую кабинку. Они заказали 2 бутылки красного вина, шашлыка, салатов. Я, взял 50 виски с маленькой пепси-колой и шашлык из курицы. Сидим, мило общаемся, улыбаемся. Прошло часа 2. Все всё съели, выпили. Я попросил счёт. И говорю им, щас закажу к ресторану такси, сядем и поедем ко мне продолжать отдыхать. И тут начинается самое интересное. Одна девушка говорит, что она фригидная и ничего не чувствует от секса и ей это не интересно. Когда я напомнил об условии нашего договора, то вторая девушка ответила, что она не работает и деньги для неё не важны совершенно. Я, ей ответил, что на деньги можно хотя бы поесть в дорогом ресторане. Оплатил счёт и ушел из ресторана. Такое разводилово.


Рецензии