Секретарша из канцелярии налоговой

История случилась в Санкт-Петербурге в 2006 году. Я работал обычным юристом в налоговой. Активно искал себе жену. Считал, что совершенно созрел для этого шага. Проработав в налоговой целый год с 2005 года постоянно ходил в канцелярию ставить печати на документы и отправлять письма к одной и той же секретарше. Она была на 3 года младше меня. Была очень миловидная, юная и очень красивая. С ангельским характером и правильным воспитанием. Всё наше общение с ней сводилось изначально к привет, пока, как дела, можно печать поставить и эти письма надо отправить туда-то. Целый год не обращал на неё никакого внимания. И вдруг в какой-то один из дней я стал обращать на неё внимание. Я, стал замечать, что между банальным привет, как дела, с её стороны, она постоянно мне улыбается и разговаривает со мной очень искренне. Было видно, что я ей симпатичен. Я, влюбился в неё и стал за ней ухаживать. В налоговой у меня был друг, как я, в те времена, считал, по имени Иван. Мы с Иваном выпивали вместе, курили на перерывах, ходили в месте на обед, проводили вместе выходные, сплетничали и т.д. В один из летних дней мы, как обычно, курили на улице и о чём-то важном о работе разговаривали. К нам подошла наша общая коллега и попросила у нас сигаретку. Иван её угостил, мы пошутили все вместе и она быстро докурив убежала дальше работать. Коллега была очень молодая, помладше нас. После мы с Иваном обсудили прекрасные формы и фигуру коллеги и кто бы её в каких позах попробовал бы. Но на этом мы не остановились. Мы поспорили на эту коллегу. Кто первый соблазнит её. Цена вопроса была 3000 руб. Мужик сказал, мужик сделал. Мы ударили по рукам. Спор начался. Каждый день Иван и я навещали эту коллегу и каждый по своему вещал ей на уши лапшу килограммами. Она была девушкой наивной и глупенькой поэтому ничего не поняла. Прошла примерно неделя. Иван одержал победу и пришел к финишу первым. Я отдал ему проигранные 3000 руб. Моё утро на работе начиналось с приветствия моей возлюбленной секретарши. Я всегда был не пунктуален в отличие от неё. Поэтому приходя на работу в первую очередь шел к ней. Вечером естественно я её провожал до дому. Или мы куда-нибудь ходили после работы прогуляться. После окончания спора с Иваном, я, как обычно, пришел на работу поздороваться со своей любимой. С букетом цветов для неё. Как обычно, зашел в канцелярию, поздоровался со всей канцелярией и к подошел к её рабочему месту. Она не подняла на меня глаза, не улыбнулась, а продолжала работать, как будто не замечает меня. Я не обратил на - это внимание. Думал важная работа у неё. Положил букет цветов ей на стол, собрался идти к себе в кабинет. Она сказала очень грубо, мне не надо этих цветов, забери их. Я улыбчиво поинтересовался в чём дело? Она сделала каменное лицо и продолжала работать. Я испугался очень сильно, потому что боялся потерять эту девушку. У меня были планы на ней жениться. Я сильно любил её. Пытался разговорить её и узнать в чём дело? Она молчала и не хотела со мной разговаривать. Я просил и умолял её выйти со мной на улицу и поговорить там. Она не отвлекалась от работы. Я начал просить и молить её о прощении, не понимая, даже, за что. У меня текли слёзы и я хотел встать перед ней на колени, Мне было плевать на остальных коллег и что они обо мне подумают. Мне было важно, чтобы моя любимая заговорила вновь со мной. В таких унижениях я провёл примерно 30 минут. Она последний раз сказала, что я ей мешаю работать и чтобы я уходил и больше не приходил к ней. Я ушел из канцелярии на улицу в слезах. Курил сигареты, успокаивался и плакал. Таким ничтожным я себя никогда не видел со стороны. Я уволился из налоговой, так как надо было делать карьеру дальше. Наши пути с моей возлюбленной секретаршей разошлись. Прошло ровно 10 лет, когда я узнал причину её разрыва отношений со мной. Этот гондон Иван, которого я считал своим другом, когда-то, имел очень длинный язык. И он, также, как и я ходил в канцелярию отправлять письма. И разболтал ей о нашем с ним споре соблазнить молодую коллегу.


Рецензии
Михаил!Ваша история скорее не про несчастную любовь, друга предателя и даже не про любовь. Она о вашей слабости... Любящий человек всегда найдет нужные слова.Если бы вы действительно любили, вы бы нашли способ спросить у девушки причину ее молчания. В этой истории вы сами потеряли своб любовь, оставив все без разрешения дел.

Евгения Ан   01.05.2016 18:04     Заявить о нарушении