10-16 лет. Монолог школьного Гамлета

      Монолог школьного Гамлета. (шутка)      
 
Учить, иль не учить?
Вот в чём вопрос
Вы скажете учить! и будете, конечно, правы.
Еще я избегу родительской расправы
И слёз река из глаз моих не истечёт.
 
А коль учить, то надо брать тетрадь.
И надо будет чем-то поступиться,
А не идти сейчас на стадион .
Туда куда душа моя стремится
 
А можно выучить и быть свободным целый день!
И милые друзей увидеть лица.
Прогнать дремотную привязчивую лень.
Ведь если честно я люблю учиться!
 
О вечный спор, где спорят долг и лень.
У этих спорящих две разные дороги.
Уже  к  концу подходит день.
И мне пора садится за уроки.


Рецензии
Хорошие у Вас стихи. И для малышей, и для подростков.
А вот учить или не учить уроки...
Сложный, конечно, вопрос. ЕГЭ все расставит по своим местам))
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   29.11.2016 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за то , что прочли и оценили. Приятно!

Алёна Бесс   05.12.2016 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.