Бездействие порождает бред сумасшедшего

Вечереет.
Лежу на кровати и просто думаю о том о сем.
Одна мысль цепляется за другую, как в вязании, вытягивается еще одна петля, и еще......и так до бесконечности, пока не уснешь.
А так как лежу я лицом к окну, то поглядываю в небо, в ту самую бескрайнюю небесную равнину, которая является обителью небесного царя.
Бог.
БОГ.
Б О Г.
Б__О__Г
Я уже взрослая тетка, а как ребенок, все продолжаю вопросами задаваться и искать ответы, а почему чашку назвали ЧАШКОЙ? ложку ЛОЖКОЙ?....откуда что берется????
Вот и в небо глядя, опять вопрос нарисовался - ЧТО ТАКОЕ БОГ?
Откуда вообще появились эти три буквы, из каких таких коренных они образовались?
А может это аббревиатура особая, а народ привык верить только в одну общеизвестную теорию?
Итак...небо...космос...вселенная...Миллионы лет назад, даже миллиарды лет назад, был взрыв. Мы знаем, что произошел он от того, что планета наша была слишком плотной, настолько плотной и стянутой в саму себя, что она не выдержала колоссального давления, и произошел тот самый взрыв, отголоски которого во вселенной еще слышны. Как раскаты грома. Взрыв такой силы и мощности, что расширение вселенной продолжается по сей день.
Вы не думайте, я не умничаю.... Ни в физике, ни в астрономии, ни в других точных науках, я ни бельмеса не понимаю.....ну, может, самую малость, азы....
А тут вопрос, откуда взялось слово БОГ, уснуть мне не дает.
Так вот....расширяется, значит, вселенная наша по сей день.... Но это ведь не может продолжаться бесконечно? Если плотность окажется выше критической, то наступит обратная фаза - сжатие. А потом снова, под давлением своей плотности, будет взрыв?
Тогда получается, что вселенная рождает галактики бесконечно? Сожмется до минимума - хлоп! - взрыв! Поостынет, начнет стягиваться, сожмется до максимума, хлоп! - опять не выдержала накала, опять взрыв, и так бесконечно.
Кажется, я расшифровала эту аббревиатуру.
БОГ
Б - БЕСКОНЕЧНОЕ
О - ОБРАЗОВАНИЕ
Г - ГАЛАКТИК

А вы не согласны?


Рецензии
Стараюсь о таком не задумываться, а то может сорвать "крышу". Видать я человек приземленный, можно сказать тривиальный. Но идея хороша.

Максим Ковалишен   24.05.2016 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.