Необыкновенная встреча Нового года

   Новый год обычно встречают дома, в гостях, в ночном клубе, в доме отдыха или в санатории. Однажды, в дни моей далёкой молодости, встреча этого чудесного зимнего праздника стала для меня необыкновенной и осталась в памяти на всю жизнь.
   В те далёкие годы я жила в Ташкенте. Новый год, в мою девичью бытность, всегда был для меня самым долгожданным и в то же время самым непредсказуемым праздником! Чем ближе он подходил, тем более учащенно билось сердце в ожидании чего-то нового, неизведанного, волшебного. Не скрою, мечталось и о принце на белом коне тоже, хотя в глубине души было понимание, что принцев на всех просто не хватит. Да и был у меня уже свой Ромео, явно ко мне неравнодушный.
Накануне Нового года он пригласил меня в романтическое путешествие и попросил взять с собой спортивную одежду и вечернее платье.  Такой «набор» меня очень удивил и заинтриговал. Сердце забилось в предвкушении чего-то необычного, неизведанного для меня. На все мои попытки выведать у него  - какое приключение меня ожидает, он молчал и лишь таинственно улыбался. Собирая вещи,  я строила различные предположения, куда мы поедем, и как будем встречать новогодний праздник.
Наступил день исполнения желаний, день чудес, последний день уходящего года. В назначенное время я вышла из подъезда, и, как по мановению волшебной палочки, передо мной остановился автомобиль, который помчал нас через весь город, потом по заснеженной горной дороге куда-то вверх, в заоблачное пространство, как мне показалось, это была дорога, ведущая на седьмое небо. Я с восторгом  любовалась  изменяющимся ландшафтом.  Серые улицы города остались позади, а яркая синева неба рождала в душе ощущение полёта.
Скоро дорога закончилась, и далее, к седьмому небу мы продолжали путь уже в вагоне фуникулёра. Впрочем, скоро и этот путь закончился на широком плато, залитым ярким солнечным светом. Это было маленьким чудом, потому что в Узбекистане снег редко баловал нас белизной даже в конце декабря. Наша конечная станция называлась «Двенадцать ключей» и была, по существу, высокогорной лыжной базой, которая гудела, словно большой улей. Неподалёку на рюкзаках сидела группа молодёжи, которая  с большим энтузиазмом пела  бардовские  песни  под  аккомпанемент  гитары Мы подошли и влились , в не очень стройный хор поющих.  Пока я пела с ребятами, мой друг как-то незаметно испарился. Гул голосов и весёлый смех временами заглушала музыка, атмосфера располагала к отдыху, но, не тут-то было. Как добрый джин, друг вновь объявился с лыжной амуницией, и ловко закрепил лыжи на моих ногах. На мои заверения, что я никогда не каталась на лыжах с горы, сказал, что всё очень просто – надо кричать слово «неуправляемая» и все будут давать мне дорогу.  Я не успела  ничего возразить, как он легонько  толкнул  меня,  и я заскользила вниз. Сердце мгновенно «провалилось в пятки», потом подскочило на место и громко застучало, наверное, от предвкушения чего-то  ранее неизведанного.  Не знаю,  с какой скоростью я  съезжала  с горы, но мне казалось, что я мчусь   как реактивный самолёт. Я орала «неуправляемая» и удивительно - люди успевали сойти с моей трассы. Ощущение восторга и страха переполняло меня. Впереди появился солидный мужчина, на мой крик «неуправляемая» он почему-то не отреагировал, а изменить ситуацию,    не было ни времени, ни умения  и я …. врезалась в него, мы оба оказались на снегу и кубарем покатились вниз. Столкновение произошло мгновенно,  и я ничего не успела сообразить. На счастье ни он, ни я от этого столкновения не получили никаких травм. Дядька оказался с юмором и ещё начал шутить над сложившейся ситуацией.   
       Мой  Ромео  мгновенно оказался рядом,  помог  мне подняться наверх,  и я даже не стала пенять ему  за такой опрометчивый поступок,  как  мой авантюрный спуск с горы.  Потом я ещё несколько раз повторила  этот маршрут, но уже  обошлось без «аварий».  Время от времени мы, постигая эту жизнь, делаем что-то впервые – я это прекрасно понимала и не очень-то противилась этому.  День клонился к  вечеру и мы  поднялись в гостиницу, которая находилась неподалёку.  К счастью там был горячий  душ  и я  с удовольствием  искупалась и привела себя в порядок.  Мой друг сказал, что наступило время  показать  мой вечерний наряд.  Я не знала, что он заранее заказал столик в ресторане,  и нарядная и красивая  я оказалась в море ярких огней и какой-то очень ритмичной музыки. Как водится, сначала проводили Старый год. Неожиданно к нашему столику подошел солидный мужчина и пригласил меня на танец. В незнакомце я узнала того» "пострадавшего" от моего  налёта. Среди танцев,  шуток, смеха и радости наступила полночь. Все подняли бокалы и стали поздравлять друг друга с наступающим   Новым годом! 
Прошло уже  много десятилетий,  а я с нежностью и благодарностью вспоминаю  это новогоднее путешествие, потому что больше никогда я не  смогла испытать  столько разнообразных эмоций, как в тот предновогодний день и в ту новогоднюю ночь!


Рецензии