Исповедь во сне

Я почти не спал эту ночь,
Кто-то злой прогнал её прочь.
В минуту тяжёлого забытья
Я вдруг увидел во сне тебя.

Ты не снилась мне много лет,
А явилась в мой ночной бред.
Я думал о тебе, любимая, всегда,
Почему ты не приснилась тогда?

Увидел тебя чётко и живую,
Очень красивую и молодую.
На голове венок полевых цветов,
Босые ноги твои целовать был готов.

Хотел сказать тебе: «прости»,
Но что-то мешало мне подойти.
Холодом пронизан твой взгляд,
Понял, что перед тобой виноват.

Как же тебя тогда я любил!
Бога за тебя постоянно молил.
Забыл, даже, любимую мать,
Совсем перестал её посещать.

Тобой днём и ночью бредил.
Ты же видела, я ничуть не юлил.
Казалось, и ты мне была верна,
Если бы не странная история та.

Увидел тебя с незнакомым мужчиной,
Это, возможно, явилось причиной.
Сделала вид, что не знаешь меня,
Этим крепко меня озадачилА.

Позвонила и сообщила спокойно,
Чтобы вёл  себя, как мужчина, достойно.
Выходишь замуж и уезжаешь с ним,
Он американский гражданин.

Позже узнал, что ты умерла
От руки своего красавца.
Я чуть тогда его не убил,
Когда узнал, что он тебя отравил.

Ты поверила ему с первого взгляда,
Ему коварному этого было надо.
Надругался над тобой и убил,
При этом сильно «наследил».

Я виноват перед тобой,
Не уберёг от беды такой.
Обида тогда помутила мой разум,
Ревность овладела мной сразу.

Ты уж прости меня – дурака,
Любовь сделала из меня холостяка.
Скоро приду к тебе насовсем,
Не изменивший тебе ни с кем.


Рецензии
Ну да, ты обыкновенный, свой, а тут "американский гражданин"! Шляпы долой! Склоните головы! Америкос! Не понял, за что прощение просить? Р.Р.

Роман Рассветов   16.01.2016 01:39     Заявить о нарушении
За то, что не уберёг любимую.

Миша Сапожников   16.01.2016 08:14   Заявить о нарушении