Не жалею

Вспомнил! Я когда то был.
Жил, любил, страдал, мудрил,
Матерился, бражничал,
Спал в лесу, бродяжничал.

Защищался. Бил людей.
Сразу в ухо, без затей.
Юбка пальцем поманила -
Всё бросаю и за ней.

Жизнь корабликом бумажным
Уплыла, а мне не страшно,
Что опять не стал однажды
Дядей очень-очень важным.


Рецензии
Я только им верю! Рифмованым строчкам. Только они цепляют за сердце каждой буквой, будто стальным крюком, раздирая до крови тонкую ткань души.

Я*:-)

Наталия Воропай   01.12.2015 13:59     Заявить о нарушении
отчего же не пишите?)
или есть?

спасибо, Наташа.

Тапочки Меркурия   01.12.2015 15:37   Заявить о нарушении
)))Есть у меня стихи. Только...глупые, и...какие-то недоделанные. Впрочем, как и я сама))) Ваши "Напиши мне письмо" и "Уходящий осенью"...это что-то...очень...Есть же такое понятие "моё или не моё". Так, вот...--моё!

Я*:-)

Наталия Воропай   01.12.2015 17:16   Заявить о нарушении
что я могу сказать?
наверное хорошо, что так вышло
может как-то поспособствует лечению
)
и спасибо. да.

Тапочки Меркурия   01.12.2015 18:12   Заявить о нарушении
))))))ну, да! Все люди, встречающиеся на нашем жизненном пути--лекари наших душ.

Наталия Воропай   01.12.2015 18:28   Заявить о нарушении
лекари тоже разные бывают)
хирурги например или стоматологи.
пуще того - прозекторы. бррр))
а терапевты там, гомеопаты разные, терпимо,
но малоэффективно)
выбор есть всегда.

Тапочки Меркурия   01.12.2015 22:11   Заявить о нарушении
У меня првое образование))) медицинское))) я медиков люблю))

Наталия Воропай   01.12.2015 22:21   Заявить о нарушении
ух ты)
есть и второе?

Тапочки Меркурия   01.12.2015 22:22   Заявить о нарушении
Педагогическое)) я близнецы по гороскопу--у нас это не редкость))) множество профессий и увлечений.

Наталия Воропай   01.12.2015 22:26   Заявить о нарушении
Но с белым халатом я не расстаюсь))) я детский психолог, психология дошкольного возраста--моя специализация.

Наталия Воропай   01.12.2015 22:28   Заявить о нарушении
хех))множество увлечений.

ветреная девушка)))

Тапочки Меркурия   01.12.2015 22:35   Заявить о нарушении
)))Ну, для девушки я старовата))))))))) мне 38 лет.

Наталия Воропай   01.12.2015 22:36   Заявить о нарушении
почти девочка))
у меня кто до пятидесяти - все девушки)

Тапочки Меркурия   01.12.2015 22:41   Заявить о нарушении
Ну))), для общения возраст не имеет значения. Вот только...если начинают рассуждать о политике, или вздыхать о прошлом,или учить уму-разуму...только тогда я понимаю, что человек старше меня))Или, если все видится человеку в черно-белых тонах, он убежден в своей правоте и готов доказывать свою точку зрения с пеной у рта, если судит о том, что сам не испытал...это понятно---малявочка))))

Наталия Воропай   01.12.2015 22:46   Заявить о нарушении
учить жизни или с пеной у рта доказывать?
вздыхать о прошлом, жалеть о настоящем
и сетовать на будущее?))

зачем? разве это кому-то нужно?
ну...если только тараканам в моей голове))

интересно, сколько же мне лет по вашему принципу исчисления?)))

Тапочки Меркурия   01.12.2015 22:55   Заявить о нарушении
ну)) я думала сорок))) это я по стихам. У меня есть один знакомый, так вот он меня убивает своим..."Ты видишь мир в сером цвете. А мир прекрасен!!!" Угу. Даже если я бы вляпалась в дерьмо, он бы успокаивал:" Зато после того, как отмоешься--все будет казаться намного приятнее и ароматнее!" Это я к тому, что Вы описываете мир без гиперболизации его чУдных качеств. Мне это нравится. Я люблю, когда называют все своими именами--дерьмо-дерьмом, а задницу-задницей.

Наталия Воропай   01.12.2015 23:03   Заявить о нарушении
)))
мир прекрасен в любом, пусть и в сером цвете)

а звёзды и величие неба можно увидеть даже из выгребной ямы,
но пахнуть лучше она не станет))

всему своё название и свои печати. да.
беспричинно радоваться, как и необоснованно печалиться - грех)
так зачем? есть же на свете куда более увлекательные грехи)))

Тапочки Меркурия   01.12.2015 23:13   Заявить о нарушении
Иногда мир становится просто отвратительным и уродливым, а грехи привлекают своей честностью. Ведь мы пришли сюда, чтобы жить. Так давайте перед смертью поживем!Но,... сначала я посплю)))) Сладких снов и Вам!

Наталия Воропай   01.12.2015 23:22   Заявить о нарушении
какое мудрое заявление))
тем более у мну третий час ночи)
снов Вам добрых)

Тапочки Меркурия   01.12.2015 23:23   Заявить о нарушении