Наша история. Петя Лещенко. Сладкий

Наша история. Петя Лещенко. Сладкий.

Жизнь была не простая, как у всех в то время. А я просто жил музыкой. Даже на фронте.
Ну, а потом…, конечно приятно иметь свой ресторан, с лучшей джаз-бандой. Я сам подбирал каждого, уверяю у меня были самые лучшие.  Мы тогда с Леонидом немного соперничали. Он отличный музыкант, а главное дирижер, ничего не скажу. Но мои фокстроты… Судите сами.
Помню, пришел Федор, довольно долго стоял посреди залы, а мы репетировали. Были сложные репетиции перед пластинкой, вот он и попал на них. Послушал и говорит: «Ты король пластинок». Так я и не понял, одобрил ли он. Я не стал его искать, хочет – сам придет. Не пришел.
Я все спел, что мог сказать, я все выдохнул в них. Ну, конечно я идиёт и делал кучу ошибок, меня и так тащит во все стороны, и то и то хочу. У вас не так? Я иногда хочу синюю рапсодию.
Одесса, конечно, ошибка была. Однозначно. Мне деньги нужны были, да и хвостом хотелось повертеть на публике, большой. Повертел. Дурак.
Мне жгли пальцы, Господа, это так больно. Мне нечего было выдать. Я бы выдал любую тайну, но ее не было. А продолжали жечь. Под конвоем у самой проволоке протиснулась моя любимая, я весь дрожал от любви, а думал об одном, как спрятать мои черные руки, не испугать ее. Или себя от самого себя. Знаете, господа, не поверите, мне было стыдно. Помню слова из старой книжки про Робинзона Крузо. Он как-то проснулся от слов обученного им же попугая. «Бедный Робин, Робин Крузо, где ты был и куда ты попал…» Вот  уж точно, ближе не скажешь. Сик транзит глория мунди. Татьяна, помнишь грезы былые…
Боже, я пел, что не боюсь Сибири, она ведь тоже русская земля. Я всю жизнь пел о тебе, моя Россия, хоть и жил не  В ТЕБЕ. Как это рассказать, объяснить…
Я пел только на моем родном русском, может это как-то оправдает меня. Я не был политик, я пел для ВАС. Неужели Вы меня забыли? «Скажите почему…»
Ваш П. Лещенко
16.07.1954


Рецензии