Подражание

Я не буду под стать Есенину.
Никогда. Да и не стремлюсь.
Надо ж будет по воскресениям
Ходить в церковь, а я боюсь.

Мне неловко при всех молиться
Осеняя себя крестом.
Зато могу, например, материться,
Почти так же как делал он.

Вдрызг напиться, рвануть рубаху,
Чтоб от сердца и от души.
Потом долго жалеть хромую собаку,
Выть с ней вместе в ночной тиши.

Позже, утром, страдать от похмелья,
И от ощущения дикой вины,
Словно я, опившись проклятого зелья,
Стал разжигателем страшной войны


Рецензии
Хорошо))) жаль, я не пью... С Есениным себя сравнить не получится (

Графоман Себастьян   01.12.2015 14:38     Заявить о нарушении
Себастьян)) сравнение, конечно не в мою пользу.
впрочем, тут пей - не пей, время есениных прошло(

но спасибо.

Тапочки Меркурия   01.12.2015 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.