Дрон

Я в детстве бумажные самолетики любил запускать и воздушных змеев.

Теперь у меня есть небольшой и шумный дрон. Изменилась жизнь моя: в выходные дни и  после работы в офисе еду в городской центр, запускаю в небо дрон с камерой и получаю превосходные фотографии. Улицы, площади, бульвары - все потрясающе красиво!

Я лучший фотограф осени. После поездки в Сингапур началось мое увлечение. Спасибо сингапурскому почтальону, который посылки на соседние острова  с помощью дронов отправляет.  Сингапурских красавиц забыть невозможно: именно их я и начал фотографировать. Подписывайтесь в Инстаграме, лайкайте и восхищайтесь.
Всегда ваш, Игорь Маслов.


Рецензии
Если есть любимое дело, увлечение, то лучшего в жизни ничего больше и не надо. Очень рада за тебя, Игорёша! Успехов тебе во всём
С симпатией, Маша

Маша Пушкина   22.09.2018 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.