Ружнир эссе 12 национальное начало и либеральное р

Расовый уклад жизни новой Имперской России

Эссе Часть 12

Национальное начало и либеральное разложение

По свидетельствам многих источников политический национализм стал господствующим движением во второй половине XIX века и совпал по времени с интересными процессами, происходившими в мировом еврейском обществе. Весь XIX век охарактеризовался тем, что во многих странах Европы еврейское население реально ощутило конец эпохи отчуждения коренных народов европейских государств от еврейского населения и европейские евреи реально почувствовали себя равноправными гражданами общественной жизни этих государств. Идеи достаточной, но не полной ассимиляции (понятно, что полная ассимиляция означает конец национальной самоиндентификации), с народами Европы витала у европейских евреев в воздухе и более того она стала приобретать реальные черты. Тогда радикальная Элита евреев предприняла решительные меры против, губительного для ее подавляющего влияния на еврейский народ, явления ассимиляции. Были приняты радикальные меры по пресечению еврейской ассимиляции. А они заключались в возрождении духа политического еврейского национализма путем реализации задач создания государства Израиль и возрождения духа Великой Хазарии.

И либеральное сообщество, в котором евреи играли большую роль, приняло на вооружение идею политического национализма, как рычаг разрушительного воздействия на расовую национальную жизнь народов мира.

Русский Мiръ в начале XIX века после победы в Отечественной Войне 1812 года испытывал подъем национальных сил и зародившимся движением «славянофилов» стал активно определять свое достойное историческое место в мировом сообществе Народов. А активное внедрение в жизнь народов мира политического национализма совпало по времени с появлением в России Великого расового социолога К.Н. Леонтьева (1831-1891).

В 2016 году исполнится 185 лет со дня рождения и 125 лет со дня смерти Великого Мыслителя. Леонтьев оказался единственным мыслителем, который сразу по достоинству оценил губительную силу политического национализма на расовую жизнь народов и культурной формы их общежития – государственных образований. Анализ Константина Николаевича либерального политического национализма и разрушительной «демократии», как рычага развала расовой жизни народов и государств оказался настолько глубоким и емким, что Леонтьев поистине воспринимается сейчас нашим современником.   

Фактически большая часть национально-освободительных движений (не только в славянском мире) в ХIХ веке уже не имеют никакой собственной культурно-исторической и духовно-религиозной основы.  Леонтьев считал, что такие движения по своей необъявленной цели и конечному результату имеют ярко выраженный космополитический характер. Он говорил: «Космополитические, разрушительные и отрицательные идеи, воплощённые в кое-как по-европейски обученной интеллигенции, ведут все эти близкие нам народы сначала к политической независимости, вероятно, а потом? Потом, когда все обособляющие от космополитизма признаки бледны? Что будет потом? Чисто же племенная идея, я уже прежде сказал, не имеет в себе ничего организующего, творческого; она есть не что иное, как частное перерождение космополитической идеи всеравенства и бесплодного всеблага. Равенство классов, лиц, равенство (т. е. однообразие) областей, равенство всех народов. Расторжение всех преград, бурное низвержение или мирное, осторожное подкапывание всех авторитетов - религии, власти, сословий, препятствующих этому равенству, это всё одна и та же идея, выражается ли она в широких и обманчивых претензиях парижской демагогии или в уездных желаниях какого-нибудь мелкого народа приобрести себе во что бы то ни стало равные со всеми другими нациями государственные права».

Осуждая идею панславянизма, как единение славянских народов под водительством России, мыслитель ясно видел, что славянские народы не имеют твердой национальной основы и у них не сложилась национальная элита. А элита не сложилась потому, что отсутствовала сословность, прежде всего аристократия, которая бы могла переносить из поколения в поколение национальные культурные традиции и Веру. Это купцы, другие представители местной буржуазии, интеллигенция «в первом поколении»: «Итак, мы видим: 1) что ни у чехов, ни у хорватов и далматов, ни у русских Галиции, ни у сербов православных, ни у болгар, ни у черногорцев нет теперь никакого прочного и национального привилегированного класса; 2) что у всех у них почти нет вовсе ни аристократических преданий, ни сословного воспитания; 3) что австрийские славяне во всех делах собственно славянских руководятся национальной буржуазией, купцами, учителями, докторами, писателями и т. д.». Эта «элита в первом поколении» и становилась зачинщиком различных «национальных движений», под флагами которых она рвалась в «общеевропейский дом».

Многие «пророчества Леонтьева сбылись с пугающей точностью. Вот он писал: без больших писателей Россия будет жить хуже, но еще долгое время, а вот без (движущих сил общества, своей Элиты,  делателей В.М.)Вронских (статья «Два графа Лев Толстой и Алексей Вронский») не проживет и 50 лет. И действительно примерно через 50 лет в 1917 году Россию настигла страшная катастрофа Русского Мiра.

Леонтьев был не совсем прав, анализируя наш либерализм. Он определял его, как аморфную среду, где присутствовали разные деятели. От слюнявых либералов с их криками о свободе, до крайних радикалов готовых на все вплоть до самых крайних мер насилия. На самом деле либерализм, как проказа мира, крайне мобилен и чрезвычайно силен в вопросах разрушения всего и вся для дальнейшего паразитирования на лишенном сил сопротивления объекте насилия. А виды, по своему врожденному имморализму, либерализм без труда может принимать любые, маскируя свои действия. 

XX век прошел под разрушительным действием либерального политического национализма.  В. Касатонов абсолютно правильно пишет, что Западный мир, поощряя национально-освободительные движения, тем самым добивался нового передела мира. Короткое время освободившиеся страны находились в состоянии эйфории, пребывали в иллюзии свободы. Но вскоре на смену колониализму пришёл неоколониализм, основанный на использовании экономических методов закабаления государств. Развал колониальной системы под национальными лозунгами был важным шагом на пути к глобализации. Бывшие колонии оказались в едином экономическом, политическом, культурном пространстве под названием Pax Americana. А главными национально-культурными атрибутами этой империи (или цивилизации) являются «Макдоналдс», «Пепси-кола» и зелёная бумажка, называемая доллар. «Национально-политический принцип, проведённый в жизнь где оружием, а где переработкой учреждений, является на деле лишь новым и могучим средством космополитической, то есть антинациональной демократизации Европы...» К.Н. Леонтьев

Расовый мир народов начиная с XX века просыпается и начинает двигаться, освобождаясь от пут либерализма, но пока сила и инициатива на стороне либералов. Но паразитические силы обречены. Созидательная расовая сила народов разорвет цепи либералов и станет снова главной движущей силой мира.

Русский Мiръ здесь не исключение, он пострадал наиболее сильно и что самое печальное его духовная и сословная элита практически истреблена физически. Современному возрождению нашей Элиты Семьи Имперских Народов всячески препятствуют разрушители либералы, к тому же лишив государственнообразующий Русский Этнос своего стягивающего центра, фактически своей Государственности, и всячески уничтожая ростки русского расового чувства. Но это только затягивает процесс, а финал его закономерно приведет к возрождению расовых принципов Русского Мiра.  Да будет так! Мы Русские! С нами Бог!   


Рецензии