Злободневное

В голове тревожно, пусто,
Тороплюсь, хожу, ворчу,
Одеваюсь как капуста,
Собираюсь я к врачу!

Не забыть ключи, мобильник,
Кошелек и проездной -
Капли сунуть в холодильник –
Столько дел! Ах. Боже мой!

Ведь теперь, чтобы собраться
И куда-нибудь пойти,
Столько сделать нужно, братцы,
Можно  и  с ума сойти! 

Выпить нужные таблетки,
Брызнуть спрей, закапать в нос,
И от горла взять конфетки –
На дворе опять мороз!

И в сапожки стельки вставить –
Что-то ноги не идут!
И крючочек переставить –
Располнела там и тут!

Причесаться не мешало б –
Все же «в люди» выхожу!
Вот! Гораздо лучше стало,
Кудри лаком уложу!

Шоколадку в сумку бросить –
Сколько буду там сидеть?
А желудок пищи просит,
Что ж ему весь день говеть?

Вроде все! Я дверь закрыла,
Сумку в руки, лифт ползет…
Газ я выключить забыла!!!
И обратный поворот!

Нет! Все выключено было!
Голова ты, голова!
То забыла, сё забыла, -
Проверять  давно пора

Все по списку: дверь балкона,
Телевизор, газ, вода –
Многим это все знакомо!
Вы не смейтесь, господа!

Старость всем визит наносит,
И не ждешь,  а вот она!
Но душа полета просит,
Впереди опять весна!

А сейчас – бегом в больницу-
Лишь бы все на пользу шло!
И лечу, лечу как птица,
Что болело – все прошло!

Только с памятью проблемы:
Но врачам не по плечу!
То свои забуду схемы,
То – чужие прихвачу!

Пациенты друг за другом
В кабинет попасть спешат,
А потом весь день по кругу:
Дом, работа, детский сад,

Магазины, рынок, почта,
Внуки выстроились в ряд…
Слягу скоро! Это точно!
Не могу пять дней подряд

Ездить я по всей планете -
Устаю и спать хочу!
Хорошо хоть - терпят дети,
Если я весь день ворчу!

Тяжела ты, наша старость!
Но что делать – это жизнь!
Потерпеть осталось малость,
Хоть за воздух, а держись!

               


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.