Письмо третье

П И С Ь М А    К    М У З Е
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


        ПИСЬМО  ТРЕТЬЕ

Мадам! Пишу с тяжелым сердцем,
Был резок с Вами в прошлый раз.
Но Вы мне на слово поверьте,
Что я души не чаю в Вас.

Конечно, Вы недавно муза,
Вам нелегко себя блюсти.
Я понимаю тяжесть груза
И знаю тяготы пути.

Вы — начинающая фея,
Не колдовали никогда,
И тонких струн душевных сфера
Для вас — враждебная среда.

Вы круговую оборону
В душе держали много лет
И расстреляли все патроны. . .
Так опустите пистолет.

Вы недоверчивы, капризны,
И нет в Вас половодья чувств.
Все в первый раз бывает в жизни,
Я тоже многому учусь.

Не надо сильною казаться,
Не издевайтесь над собой,
Не бойтесь сердцем прикасаться
К тем, кто сам дарит Вам любовь.

Долг музы — вдохновлять поэта,
Быть благосклонною к нему,
Необязательно раздетой,
Что надо, я с Вас сам сниму.

У Вас получится неплохо,
Готов ручаться. Сто пудов.
Та незнакомка Саши Блока
Вам не дотянет под подол.

Быть нужно лишь самой собою,
Поверить, не комплексовать,
Не пасовать перед судьбою —
Ну, в общем,  со-от-ветст-во-вать.

Мадам! Теперь Вы на Парнасе!
Смотрите розовые сны,
Катайтесь вдоволь на Пегасе,
Дышите запахом весны.

         *      *      *      *


Рецензии