канитель

Несколько шагов от тебя
Несколько шагов от себя
Топчется на месте метель
Словно ей так трудно лететь
И внутри нее как-будто апрель
Натянул опять весны канитель
Несколько шагов до тебя
Несколько шагов и вся жизнь
И дрожанье неба ресниц
И касание крыльями птиц
Моих снов
Там как –будто весна
За окном зимы кутерьма
Где я снег или даже метель
И всего лишь шаг

мне лететь...


канитель * (Навивка из мягкой красной меди или других материалов на басовых струнах фортепиано, виолончели, контрабаса, гитары, для увеличения массы и инерции басовых струн.)


Рецензии
Ёлочная канитель, опять же!
"Несколько шагов и вся жизнь"= несколько недель и 16 год.
Наденька, на фото - счастьем лучишься!
Мне, как всегда, понравилось, жму на зелёную...
Тамара.

Тамара Свинцова   02.12.2015 16:36     Заявить о нарушении
мне нравятся елки в лесу. Украшенные снегом. И и есть счастье) Спасибо, Тамара. Я искренне желаю тебе хороших дней!

Надежда Малышкина   02.12.2015 16:46   Заявить о нарушении