Клуб анонимных денежных наркоманов

Я не думал,что люди настолько сильно любят деньги. Я все время судил по себе. Но не был последовательным. Например,у меня нет алкогольной зависимости,а о наркотических средствах - даже речи не идет. Я не знаю,что такое наркотики и слава Богу. Однако,я знаю,что и от алкоголя ,и от наркотиков - в Мире существует просто гигантская смертность. Я уже не говорю о сумасшедшей зависимости Человечества от этих пагубных веществ и продуктов. Что же в итоге получается? Получается,что мне нельзя было судить по себе об отношении других людей к деньгам. И на поверку,как я вижу,у очень большого количества людей существует просто животная страсть к деньгам. У многих людей существует колоссальная зависимость и привязанность к деньгам. И я бы трижды подумал,чтобы назвать эту нездоровую привязанность к деньгам - любовью к деньгам. Глядя на алчные лица з- я глубоко сомневаюсь,что эти лица способны на любовь в привычном понимании.

   О чем я думаю дальше? Я понимаю,что у зависимых от алкоголя и наркотиков - происходит поражение физического и психического здоровья. А в случае с так называемой передозировкой - наступает смерть. Однако,мы все понимаем,что зависимость от денег, привязанность к последним - это не менее мощная страсть и привязанность. Получается,что люди,привязанные к деньгам, к их накопительству и постоянной наживе - тоже подвержены поражению какой-то своей части от физической до психической или умственной. И почему об этом молчит Человечество? Ведь люди,любящие деньги,вполне возможно,откровенно больные и нездоровые люди! Но самое страшное - я напишу дальше.

  Нельзя зависимость от денег и привязанность к ним - назвать врожденным качеством человека. Там,откуда он приходит и куда уходит снова после смерти - не существует рыночных отношений и печатных станков,я так полагаю. Получается,что некие силы в образе претендентов на Мировое правительство - принуждают людей любить деньги. Это делается,в первую очередь,для того,чтобы все эти денежные наркоманы - зависели от претендентов на Мировое правительство. Эти претенденты - просто-напросто покупают людей. Всех-всех людей,подсаженных на денежную зависимость и у которых горят глаза при виде чертовых денег. И если раньше у человека было два варианта ответа ( "да" или "нет") на какое-либо предложение извне,то сегодня существует третий вариант: подкуп. А вот и самое страшное: во власть проходят,в основном, именно денежные наркоманы. Потому что таких людей лоббирует и продвигает Мировое теневое правительство. "Своих" людей,которые сидят на денежной игле "успеха" и "процветания".

   Продажные суки! Вы предали Человечество и целуете ноги тем,кто вам кажется Господами. Они вам внушили,что они Дамы и Господа, они вам внушили,что они беспрецедентно богаты, влиятельны и успешны. На самом деле - они никто! Просто вы - еще хуже,если купились на паршивые бумажки,которыми они вас манят. Продажные вы суки,денежные наркоманы! Из-за вас страдает большинство народа! Из-за вашей продажности и неуемного аппетита - цены на рынках и в магазинах диктуются на размером пенсий и зарплат рабочих людей,а ориентируются на покупательскую способность вас,алчные уроды! Понимая,что у савана нет карманов - вы вкладываете свои деньги во влияние,во власть и в своих многочисленных детей,якобы,"благородных" кровей. Вы скупаете заводы и фабрики, вы покупаете правительства и целые народы, вы свергаете правительства, вы спонсируете всякие "добровольческие" батальоны или откровенно террористические организации,признанные Миром за таковые.

   Вы,продажные и алчные суки,извратили само понятие Человека и его место во Вселенной. Ваше высшее образование,выдаваемое людям - это всего лишь курс адаптации для очередной партии шестеренок,призванных внедряться в ваш механизм управления Человечеством. Позор вам,ребята. И мой респект настоящим правителям Мира,у которых ни гроша за душой. Уважаю вашу способность управлять людьми и их сознанием с помощью каких-то бумажек! Молодцы! Очень красиво и без единого выстрела. Ну,а нам,которые никак не присядут на денежную зависимость - пока придется не понаслышке знать о вашем свинце.
2  декабря 2015 года
Донецкий Кряж,
Робот в режиме ожидания.


Рецензии