Христос назвал себя Автором Слова о полку Игореве

Христос назвал много Своих Имен.
Бог, Шарокань-Вседержитель, Оврур-зимний ягненок, Кисаню-Кесарь-Император Рима.

-Се у Рим кричат-

Это Христос пишет Слово в Риме.

Но самое интересное, что Он назвал Себя в названии произведения.

В первом же Слове!

Слово о полку Игореве-это "Христос о полке Игореве"!

Потому что Христа звали Слово, причем только Его.

Почему это так?

Потому что так называет его Иоанн в Евангелие.

Иоанн. 1.1.

"Въ начaле бе Слово, и слово бе къ Богу , и Бог бе Слово."

В этой фразе присутствуют и Бог и Слово. Поэтому Слово-это Христос.

1.4.

"В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков"

1.14.

"И Слово плоть бысть и вселился въ ны, и видохомъ Слaву его, Слaву яко Единорднаго от  Отца, исполнь благодати и истины"

Тоже, совершенно очевидно, что это о Христе.
Но это еще не всё.

1-е послание Иоанна
5.7.

"Яко три суть свидетельствующии на Небеси,- Отецъ, Слово и Святый Духъ: и сии три едино суть"

Христос-Слово.
И Иоанн –это не просто ученик. Кто он на самом деле, я уже писал.

Далее.

Если понимать "Слово"-как часть речи, то возникает вопрос почему так называется это произведение, если в нем такое Слово-не одно, а 2840?

Где 1420 слово-это слово "столпа" два багряных столпа, на одном Христос распят физически, на другом князь Игорь метафорически.
Это центр Слова-его золотая Ось.
Никаких случайностей.
Слово, как раз, о Христе и Игоре.
Которые оба Спасутся.

Как пишет Христос множественное число от слова -"слово"?

Словеса.
Всегда словеса и никогда "слова", как пишем мы.

Матфей. 7.24.
Нагорная Проповедь.

" Всякъ убо, иже слышитъ словеса моя сия и творитъ я, уподоблю его мужу мудру, иже создал храмину свою на камени"

Поэтому, если бы Автор подразумевал под "Словом о полку Игореве" слово-как часть речи-Он бы написал -"Словеса о полку Игореве"
Но он написал "Христос о полку Игореве", потому что в этом произведении идет речь не только об Игоре и даже не столько о полку Игореве, а более о Самом Авторе, своем Распятии, подробном рассказе о Всеславе-дьяволе, который Его Распял, своем взгляде на события и исторические личности в период этих событий, своих переживаниях, стратегии дальнейших действий, примирении князей, и дивном спасение Игоря Автором с превращениями в птиц и животных.
Не говоря уже о том, что попутно Христос нас спасает от лживой истории, в том числе, смешными кончаком и гзаком-задницей и концом, которые вошли во все летописи и тем их похоронили навсегда.
Христос ВСЁ знает наперед.
Поэтому Он сначала придумывает аллегорических гзака с кончаком, потом отключает мозги всем ученым, чтобы они высказались,  для того, чтобы теперь уже мы имели полное право 1000 лет смеяться над этими учеными и над их очумелой историей.
И чтобы наш смех разнес эту историю в прах, оставив в ней только Христа.
"А мы уже дружина жадни веселия»

Как начинает свое произведение  Христос?

«Не лепо ли ны бяшетъ, братие,
начяти старыми словесы
трудныхъ повестий о пълку Игореве,
Игоря Святъславлича?»

Хорошо ли будет, братья, начать СТАРЫМИ словесами  трудных повестей.
Трудных повестей- это тяжких, удручающих рассказов(словесных вестей), потому что никаких письменных повестей еще нет об этом.
Все уже высказались об Игоре. И, конечно, высказались отрицательно.
И прежде всего, Баян, уже сложивший свою песню об Игоре.
Но все эти высказывания Христос называет старыми словесами.

Поэтому смысл первого четверостишия –
Ничего хорошего нет в том, чтобы пинать Игоря за поход.

Поэтому Христос сам пинает Бояна.

«Начати же ся тъй песни
по былинамь сего времени,
а не по замышлению Бояню!»

Христос говорит-я вам расскажу, что было на самом деле.
Баян –это брехня.
Через насмешку над Бояном, Христос намекнул, что и старые словесы-это тоже брехня.

Поэтому Христос говорит- все уже высказались, теперь послушайте, что скажет СЛОВО, то есть я, Христос!
Поэтому Слово и в единственном числе.

Петь Боян не умеет, с точки зрения Христа, разумеется.
Потому что Боян просто поет, а Христос говорит-управлять надо событиями.
Поэтому он и соловей старого времени.

«О Бояне, соловию стараго времени!
Абы ты сиа плъкы ущекоталъ,
скача, славию, по мыслену древу,
летая умомъ подъ облакы,
свивая славы оба полы сего времени,
рища въ тропу Трояню
чресъ поля на горы.
Пети было песнь Игореви,
того внуку:
"Не буря соколы занесе
чрезъ поля широкая -
галици стады бежать
къ Дону великому".
Чи ли въспети было,
вещей Бояне,
Велесовь внуче:
"Комони ржуть за Сулою -
звенить слава въ Кыеве;
трубы трубять въ Новеграде -
стоять стязи въ Путивле!"

В принципе, мы сами этот Боян.
Всё поем.
Да не о том.

Зашеломянем!
К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.


Рецензии