Кот и Док

  Док сидел на крыльце больницы. В пальцах его правой руки высилась сигара, а левой  он держал стакан с вином. Тугие сизые струи дыма периодически вырывались в весеннее небо. Иногда он прикладывался к стакану и делал не большие глотоки. Мимо проходили, пробегали, плелись люди, на деревьях и в небе звенели птицы, а свежий ветер приятно холодил лицо. 
  Док наслаждался.
- Кайфуешь? – Спросил Кот, устроившись на первой ступеньке.
- Имею право! – Отмахнулся Док, выпуская очередную струю дыма.
- Зарезал или заштопал? – Решил поддеть Дока Кот.
- Ни то, ни другое, деньги на больницу у нашего мэра выбил. – Блаженно улыбаясь и щурясь на небо, не среагировал на подначку Док.
- Не верю! – Восхитился Кот.
- Вот и я, сижу и не верю.
- И много наш мэр даёт молока?
- Рука доить не устанет. Но достаточно для ремонта.
- Но как? Этот жмот, даже ест, что бы другим, не досталось.
- Я его вылечил.
- Не останавливайся, я само внимание.
- Ты, пушистый само трепло. Опять с Драконом в шашки резаться будешь и растреплешь.
- Когда такое было? Всё наветы и кляузы. Хоть и умею говорить, но и молчать для меня не большая проблема. – Обиделся Кот.
- Правда? – Док наклонился и пристально посмотрел  коту в глаза.
  Через минуту таких гляделок, Кот не выдержал.
- Убедил и пристыдил. Но всё равно рассказывай!
- Не смей спорить с врачом, он не говорит, а диагностирует! – Док сунул сигару в рот и поднял указательный палец верх.
- А вот это дудки! Я уникальный, и поэтому имею преференции.
- Опять Алхимик  книги вслух читал?
- Ну, да. Откуда знаешь?
- По твоему обновлённому словарному запасу.
- Ну, пожалуйста, чего тебе стоит. – Заканючил Кот и выложив главный аргумент в виде взгляда бездомного котёнка.
- Вот скажи мне кошара, как ты это делаешь? Я людям животы вспарываю, руки ноги отрезаю, а против твоих закидонов, ничего поделать не могу. Ладно, слушай. Но если начнёшь трепать, я тебе хвост побрею. Договорились?
  Кот себя знал, и по этому, предложение Дока ввело его в состояние мыслительного ступора. Док человек слова, сказал - сделает. А Дракон как никто умел слушать.
  А была - не была!
- По лапам, рассказывай!
- Ну, что же, твой выбор. Смотри, договор есть договор, без обид! Вчера разбили нам в палате окно, а денег на стекло, как понимаешь, нет. И пошёл я к нашему Мэру. Присел на стульчик в приёмной, жду. Даже прикорнул слегка. Тут он влетает, пыхтит наш толстяк, как кастрюля на плите у Дракона. Меня увидал, как заорёт, нет у него ни чего. В общем, сразу дал понять, что бы я даже не заикался о деньгах. Я встал, подошёл, потрогал его лоб, обошёл со всех сторон и говорю, что так и думал, всё точно. Потом отошёл на пару шагов и смотрю, этак оценивающе. Он сначала задумался, потом покраснел, побелел и слёзно спрашивает, о чём это я. Ну а я выдал набор из терминов. Развернулся и ушёл. Он, как из ступора вышел, меня на улице догнал. Спаси, помоги! Чем же я тебя вылечу, отвечаю ему, у меня даже стекла на окно нет, не то, что снадобий. И произошло волшебство лечения. Что у него столько лет просил, вчера всё выделил. Теперь сижу, рабочих жду. Он сегодня с утра прибежал всё носом перерыл, смету набросал и убежал.
- Не красиво как-то, тебе не кажется?
- Ничего такого. Тот диагноз, что на латинском языке выдал, был о ожирении. И лечить буду его именно от этого. Тут я чист. А то, что он себе надумал, его проблемы.
- Ну, ты зверь! А коль прознает?
- Быть тебе с лысым хвостом.
- Но, но! Ещё ничего не случилось. А если это буду не я, мало ли?
- Нет, милый и пушистый трепач. Ни кто не знает. Только ты и я. Это была моя месть тебе за прошлый раз, когда ты сдал меня Дракону о заначке. Теперь, это наша с тобой тайна. Мучайся.
- Ну, ты и… - У Кота впервые не было слов.
  Док затянулся, выпустил пару колец дыма, пригубил вино и затем громко расхохотался.
  А грустный Кот отправился по делам, ведь коты самые деловые существа на свете.    


Рецензии