Крылья Фалета

Я дома одна, слышу трель дверного звонка. Иду посмотреть, кто звонит. Уж очень легко открывается дверь, как будто она без замка. Стоит  на пороге  Дух рая земного - Фалет. Дух, молча, и рта не раскрыв, говорит: "Исполню желанья твои."
 
Как будто такое возможно, – "Ты знаешь, чего я хочу?"

- Всего! – отвечает.
- Да, но это, во-первых…
- И во вторых...

Фалет показал на себя – "Я твой херувим" - Одежды на нем засветились и нимб, – "Четыре крыла у меня, четыре лица: быка, человека, орла и льва. Выбирай". Тогда я сказала : "Четыре крыла, как четыре руки – блаженство объятий и рай. Одежду сними и нимб положи, сядь рядом - мне рай покажи". Четыре крыла накрыли меня…

Увидела я – парящего в небе орла, быка на зеленой траве и льва на желтом песке. И был там еще человек, немного знакомый мне. Четыре крыла ласкали меня и был это рай земной. Но вдруг пожалела, что тот человек не со мной. Хотела сказать или позвать – из рая не слышно слов. Почувствовал он, повернулся ко мне.. он был из моих снов. Он молча сказал, в глазах слеза – "Пусть кто-то меня заменял, но я не уйду из твоих снов, я все решил за нас. Неважно, что будет тяжело и будет еще больней. Однажды не сможешь ты без меня – я стану еще сильней. Неважно сколько сказано слов и зажжено свечей, я не уйду из твоих снов... ты будешь моей"


Рецензии