Любовь

Бывает, жизнь неумолимо, заводит нас в объятья зла,
Она ведет, и мы незримо, теряем в пустоте себя.
Теряем мысли и привычки, теряем веру в светлый мир,
Идем, бессмысленно шагая, не намечая ориентир.

Но стоит сердцу распахнуться, впустить замерзшее тепло,
В любовь, с разбега окунуться, и осознать, что мир, не зло.
И сразу жизнь меняет краски, меняет полный ход судьбы,
С себя смогла я снять все маски, и в этом мне помог лишь ты...

В тебя, без памяти влюбилась, влюбилась в карие глаза,
Сознание разом помутилось, отныне жизнь моя - твоя!
В объятиях крепких утопая, я наслаждаюсь каждым днём,
Бесповоротно понимая, что я люблю тебя, Артём!

Схожу с ума, от вен пульсаций, на твоих чувственных руках,
От губ твоих манипуляций, навек, исчезнет темный страх...
Ради тебя, на все готова, весь мир вверх дном перевернуть,
Теперь у нас, одна дорога, проследуем мы долгий путь...

И будут детки слушать на ночь, историю любви сердец,
Безумно любящих друг друга, идущих вместе под венец.
Мы заслужили счастье в жизни, любовь, доверие, тепло...
И верю, мы навечно вместе, не сможет разлучить никто...


Рецензии