Последнее письмо

П И С Ь М А    К    М У З Е
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

        ПОСЛЕДНЕЕ    ПИСЬМО

Мадам, я знаю, Вы совсем не ждёте
Ни писем от меня и ни звонков,
Вы где-то, вдалеке, себе живёте,
Стараясь сбросить старый груз оков.

Я знаю, Вы мучительно устали
От разговоров и напыщенных речей,
Но музы не стоят на пьедестале —
Они сгорают в пламени свечей.

Не все слова — заученные штампы,
Не все играют в жизни чью-то роль,
Я не актерствую при свете рампы,
А невзначай откликнулся на боль.

И Вас пытать огнём я не намерен,
Лишь на прощание добавлю пару слов,
Я, знаете ли, малость суеверен
Насчёт взаИмоотношЕния полов.

Есть много "точек соприкосновений"
Помимо материнства и любви.
Вы, например, источник вдохновений,
Конечно же, не только лишь моих.

Нас связывают тоненькие нити,
И если рвётся, вдруг, одна из них,
То наступают приступы наитий,
Которые в мозгу рождают стих.

Но Вам всё это мало интересно,
Вы из другого мира существо,
Где о полах немногое известно —
Биохимическое вещество.

Я совершенно ни на что не претендую
И ни о чём не собираюсь Вас просить,
А свечи я в душе своей задую,
Чтоб только в памяти, как друга, Вас носить.

               *      *      *      *


Рецензии