Inferos

Предисловие:

И с чего это я решила выложить свой несерьезный, бредовый фанфик - ориджинал на такой серьезный сайт, на котором бродят серьезные люди, и пишут на серьезные темы? Да только потому, что это не совсем обычное произведение.. Оно слишком странное для фика и слишком бредовое для романа. И да, и еще не дописан до конца. Приятного прочтения:З

Часть 1
Громкие ритмы разрывают тишину. Тишина по сути лишь отсутствие звуков. Однако музыка в ночи жизненно необходима.

Тыц. Тыц. Тыц.

В сознании людей бродят тысячи разных слухов. Слухи есть про всех. И если про тебя нет никаких выдумок, то ты и не существуешь. Для них. Кори Кьюзбенд почему то живет больше, чем все другие.

Тыц. Тыц. Тыц.

***
- Ты идешь сегодня в «Пристанище», Кори?
- Я слишком устал, чтобы ходить по клубам.

***
По темным коридорам я возвращался со школы. Гул тысяч голосов манил, сковывал и прятал все мои мысли. «Джени опять вышла замуж» - хорошо. «Кори хочет сбежать» - окей. «Кевин прыгнул под экимобиль» - еще лучше. «Ли Стивенсон целовался с Брайан» - вот и я вошел в список обсуждаемых и интересных. Но лучше было б если бы я тоже прыгнул под строительную машину.

- Ли, почему ты такой задумчивый? - спросила мама за обедом, прожевывая очередную порцию картошки.

- Да так. Мне сегодня сказали что я целовался с одной девчонкой из старшей школы.

- Ох, как здорово сынок! Так держать. Раньше я забивала всем голову, не хуже тамошних книг.

- Было бы лучше, если бы книги оставались на своем месте.

- Все должно быть так, как есть. Наш мир идеален.

- Нет. Мама, мир не идеален. В идеальном мире люди не прячутся под землей. В идеальном мире заместо фильтров воздуха - растения. В идеальном мире есть книги. Там не так тесно как здесь. Там не гниют стены и люди тоже не гниют.

- И где ты всего этого набрался! Стивенсон… А ну повтори за мной «Наш мир идеален».

- Наш мир идеален.

- Молодец. Добавки?

- Нет.

Поблагодарив мать, я вышел из-за стола. Мне оставалось лишь дождаться когда часы пробьют полночь. Тогда все лягут спать. Таков режим. От режима нельзя отступать.

Тик-так. Тик-так.

***

Я трусил стоя у двери. Я знаю кто ждет меня . Но не знаю зачем… Скрепя сердцем я все же постучал.

- Пароль? - шепотом спросили из-за стены.
- «Правила нельзя нарушать»

Дверь открылась.

- «Нарушать можно все».

***



Кори сел по-турецки в розовое кресло. Я оказался в розовой комнате. Стены, пол, потолок, мебель… Глаза быстро уставали от этого. На стенах были развешаны плакаты современных рок-звезд, в углу стоял мольберт.

- Что блин! Легендарное убежище знаменитого Кори, просто… розовое. - не сдержавшись, я расхохотался.

Кори глядел на меня как на идиота.

- Это старый штаб моей сестры. Она забросила его когда ей было 7.

Наверное я покраснел от смущения.

- Ааа… Ясно. Любишь Rammshtain?

- Да сгорит в огне тот, кто его ненавидит. - с этими словами он отпил немного кофе из абсолютно черной кружки.

- Аминь. - добавил я. Мне начинало нравится это место. - Поговаривают, ты планируешь сбежать.

Я сел в кресло напротив. Кори вопросительно поднял бровь.

- Кто говорит?

- Луи. Тот тип… Он еще с Сарой Грин встречался. Об этом все знают.

- Так же как и о том, что ты целовался с Брайаной.

Кажется я покраснел опять.

- Это неправда. Сам знаешь.

- Так почему же ты все еще веришь слухам? - Он встал и пошел куда то вглубь комнаты.

- В них уже давно никто не верит. Просто иногда они оказываются правдой.

Кори рылся в каких то пакетах. Вернулся он уже с кучей сладостей в руках.
После пристально посмотрел мне в глаза.

- Иногда.

Иногда...


Часть 2

Каждую ночь мы сидели в штабе до двух-трех часов ночи. Однако в школе он по-прежнему оставался одиночкой. Кори Кьюзбенд всегда был загадкой для всех. У него никогда не было девушки. У него никогда не было друзей. Он одиночка. И все давно смирились с этим.

- Ох, Ли, скажи мне, что ты любишь больше всего в жизни? - шептала она мне на ухо. Брайан была красавицей с удивительно нежным голосом.

- Больше всего я люблю ночь.
- А меня?
- А ты не «что».
Наши губы слились в поцелуе. Мне необходимо было чем-то заткнуть ей рот.

- Хочешь я подарю тебе ночь? - она начала расстегивать рубашку. Дело начало приобретать неожиданный поворот.
- Нет. Подарки слишком редко дарят. Поэтому я сам заберу её у тебя.
….

***

00:23.

Я стою у заветной двери. Но больше ничего не боюсь.

- Пароль?
- Нарушать можно все.

Кори открыл дверь пошире, впуская меня.


- Рад тебя видеть, Ли.
- А я то тебя как!

Мы прошли в розовую комнату и уселись на креслица.

- Кстати, давно ты видел Кевина?

- Поговаривают, что он бросился под экимобиль. Думаешь правда? - Я сидел развалившись на кресле. Я был счастлив.

- Слухи крайне редко оказываются правдой….- отвечал Кори крайне задумчиво, - однако это - правда.

Он пошел наливать себе кофе. А мне в душу насрал какой-то слоняра. У которого явно проблемы с пищеварением.
- Жаль его. Но я его почти не знал. А ты?

Кори вернулся. Но с двумя кружками.

- Я знал его. И знал очень хорошо. - он протянул мне одну.

- Спасибо.

- Знаешь, Ли… Есть такие люди, которые понимают слишком многое. Еще пару недель назад за этим креслом сидел он, а не ты.

Мне стало немного обидно. Ох, Ли! Чертов эгоист…

- Расскажи о нем.

Следующий час мы болтали о старине Кевине. Я узнал о нем даже больше, чем бы мне хотелось. Оказалось он читал настоящие книги. И говорил очень странные вещи. Он говорил что помимо инфероса существует другой, верхний мир. Якобы оттуда нам привозят еду и многие вещи. В этом есть немного логики.

Мы договорились встретится послезавтра. Мне следовало многое обдумать. Отойти от этой страшной новости.

Средняя школа имени медведя Тедди была для меня кошмарным сном. Наверное только здесь учебные заведения названы в честь мягких игрушек, однако это наилучший вариант.

- Простите за опоздание, можно войти?

- Ох.. Стивенсон пожаловал. Сегодня вы что-то рано. Почему опоздали? - миссис Кроко глядела на меня поверх очков. Все давно забыли как её зовут. Однако это имя подходило ей больше.

- Я… проспал.

- Опять? Ну что же, нужно будет сообщить вашим родителям. Вам необходимо ложится раньше. Проходи.

***

Мама опять варила на обед картошку. Она у нас крайне недолго хранится, но мама где-то вычитала что с её помощью можно прожить до шестидесяти лет. Это очень много. Обычно все умирают лет в сорок пять. Через год я смогу уже жениться на Брайан, а если она забеременеет, то уже сейчас.

- Ну, старина Ли, как дела в школе?

- Отлично, мам, просто отлично. - сказал я, подавляя зевок.

- Выглядишь неважно.

- Из школы звонили?

- Да. Как узнал?

- Обычно ты не замечаешь того, как я выгляжу.
-Да?
-Да мама. Обед скоро?
- Конечно сынок.
Часть 4
Утро начинается не с кофе. Утро начинается с бешенного бега по комнате в попытке отыскать свою одежду, учебники, тетради, а так же канцелярию. Затем представление переносится на улицу, где ты, не сбавляя темпа, стараешься добраться до школы. Если ты везунчик, то может быть ты сможешь сесть в подходящий транспорт… Однако я везением не отличаюсь…

Забежав в мишку, так мы иногда называем школу имени медведя Тедди, вспоминаешь что сегодня вдобавок понедельник. А значит все ученики сейчас должны быть на «линейке.» Кое как находишь свой класс и пытаешься незаметно пройти…

- Традиционные дискотеки в «Пристанище» пройдут 3, 19 и 28 числа данного месяца…

Ага, дискотеки… Это единственное развлечение помимо сплетен.Три дня в месяц, когда можно нарушать режим. Кори никогда на них не ходит. А я все чаще думаю о нем… Говорят, если слишком долго общаться с человеком, станешь на него похожим. Я - Кори… Гремучая смесь.

Тем временем, директор Стендли, широкоплечий великан, продолжал:

- Ученики, опаздывающие больше трех раз в неделю, будут отрабатывать после уроков…

Черт!

- И помните «Правила нельзя нарушать!»

Его подхватила тысяча людей, от первоклассников, до учителей, от самых маленьких до самых старших… Тысяча голосов поднялось в воздух, содрагая пространство.
- «Правила нельзя нарушать!»
Правила нельзя нарушать… Правила нельзя нарушать…

Нельзя.

Нарушать…



По дороге домой, мне становится дурно. Тошно от всего, что происходит вокруг. Тошно от всего что мне приходится слышать. От этих гнилых стен, от бледных людей и недостатка воздуха… Мама, Брайан…Грустные глаза, вечные сплетни, пустота в душе.
И этот мальчик. Которого, черт возьми, я даже не знал.
И вот он причина всех беспорядков. Вот отчего он решил покончить с собой…
«Правила нельзя нарушать!”

Нельзя… Нельзя… Нельзя…

Взгляд падает на плакат на стене. Президент Марк Куро стоит, сложа руки, гордый пустой взгляд обращен куда-то выше моей головы…
Внизу, красным штампом, как и на нашем существовании, красуется надпись: «Правила нельзя нарушать!»

Слезы застилают глаза.
Я уже не вижу ничего, но единственным желанием становится сорвать плакат и сжечь.
От переизбытка эмоций, я несусь на всех порах домой… Нужно успокоится.
И где-то там, пару кварталов назад, у стены одного из офисов рассеян пепел нарушенных правил.

Крокозябра задала самое сложное в мире домашнее задание. Мой мозг начинал лопаться от переизбытка квадратных корней в уравнении. Звонок в дверь уничтожил тишину. А ЕЙ ТАК ХОТЕЛОСЬ ПРОЖИТЬ ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ.

Вялой походкой подхожу к двери.

….
- Ли Стивенсон, вы задерживаете по обвинению в экстремистской деятельности и разведением костров на территории города.
Часть 5
Журчание мотора. Тихие разговоры где-то там впереди. Холодный пол полицейской машины…
И как же я соскучился по маме.
Капитан, которого я уже успел назвать Кудряшкой Стью, сказал что адвоката мне не полагается. Суда тоже. Я нарушил закон - понесу наказание. Проклятые эти правила!
Тюремные камеры находились на сто метров ниже уровня города.

У меня впереди целый месяц.

POV Кори Кьюзбенд.

Мазок. И все что на душе убежало. Улетучилось… Осталась только картина. Лишь идеал, который я сотворю из ничего.
Почему-то нам запрещено рисовать. Нас учат тому,что искусство, а так же литература, развивают слабоумие в человеке. Якобы мы разучимся понимать друг друга.Станем слишком уж непохожими. Брешь в инкубаторе. Проблема человечества.Человечество уже сожгло все что было можно сжечь...

Кто знает, возможно они правы. Я не понимаю людей. Абсолютно. Считаю что лучше от них сбежать.

Мазок, мазок..

Освобождаю мысли. Мой идеал приобретает свои черты…

О, Кевин, как же я скучал по тебе! Роскосые глаза… Темные волосы.. Здесь ты такой, каким я тебя помню. О, мой Дориан Грей! Ты останешься жить. Ты никогда не постареешь.

И обитать ты будешь за шкафом.
Я не хочу тебя видеть…

POV Ли Стивенсон

Свидания с мамой мне так и не устроили. Мой приговор это месяц полного одиночества в закрытой камере. Что ж, удачи мне.

Камера оказалось тесной. И пустой. Голые серые стены. Кровать высоко над землей.

Ночами меня внимательно изучали сотни маленьких глаз подземные жители очень любили мою камеру.
В полдень и вечером мне опускали еду. Еды было не много.

И я честно не понимаю, почему они выбрали именно такое наказание.Часть 6
POV Кори Кьюзбенд.

Представляете каково это, хотеть спать с утра до ночи, ходить, подобно высохшему зомби. Ни с кем не разговаривать… Отвечать кивком на любые вопросы… И даже не слушать учителей, ведь главная миссия состоит в том, чтобы не уснуть на уроке.

А после школы бесцельно слоняться по городу, пытаясь успокоить свои мысли. Стараться успокоиться. Пытаться перестать ненавидеть этот город и всех его жителей.

А завтра на ушах людей появится новая лапша. Я опять превращусь в циркового клоуна. «Кори Кьюзбенд лунатик», или «Его странности переходят все границы» или еще что-нибудь похуже… И вся гниль этих людей перейдет в пустые восклицания.. В пустое осуждение того, кого они даже не знают…

Вечером придя домой, по привычке начинаешь рисовать. И рисуешь до тех пор, пока в пейзажах и натюрмортах не начинаешь замечать черты знакомого человека… О котором просто не можешь не думать…

Потом все бросаешь. Садишься в розовое кресло и ждешь стука в дверь. Ждешь возможности подойти к двери и с невозмутимым видом спросить «Пароль?», а потом открыть дверь, извиниться и отправиться спать.
Но сегодня, точно так же как и вчера, в дверь никто не постучит…


POV Ли Стивенсон

Время то бежит подобно скоростному поезду, то двигается медленней самой медленной черепахи. Утекает по капле. По маленькой капельке самых густых зеленых соплей.
Тишина рвет на части.
Начинаешь вспоминать. Когда кажется что ничего нет, у тебя остается память. Все еще есть жизнь и люди которые ждут меня где-то там наверху… Они помнят про меня. Скучают по мне.. И через месяц будут очень-очень рады меня видеть. От этой мысли становится теплее даже в самом холодном подземелье.

От нечего делать вспоминаешь всю свою родословную. Имена и фамилии всех своих родственников. Осознаешь что поздно и ты ничего о них не знаешь… Каким то образом там, наверху уделил им слишком мало внимания. Не спрашивал о том, как у них дела. И о том, как их здоровье. Думал только о себе и о своих заботах… А сейчас, они переживают за меня. Где-то там в глубине нашей квартирки тихо рыдает моя мать. Громко рыдать нельзя. Ведь это потревожит покой других людей. Взрослые не умеют нарушать правил…

Начинаешь вспоминать глубокое детство. То как однажды плюнул в лицо воспитателя в детском саду… То как играли с друзьями в террористов. Бегали по коридорам, кидаясь пластилиновыми бомбами… Мамы потом нас очень ругали. Не столько за синяки, оставленные холодным пластилином, сколько за игру.
Игра как и любое проявление фантазии запрещено по правилам.
А правила нельзя нарушать.

Истошный крик вырывается из груди. «Ненавижу!». На миг становится страшно. Я ведь только что покончил с ней. Убил эту тишину, лежащую здесь мертвым грузом.
Как же иногда приятно бывает убийство…


Рецензии
Достаточно интересно, хочется узнать, что же там дальше.
Язык изложения хорошо, мне нравится.

Что такое POV ?

Успехов Вам и вдохновения!
С уважением,

Артем Глазков   02.12.2015 21:03     Заявить о нарушении
Артем, спасибо Вам за рецензию))

POV Это означает от чьего лица будет идти повествование. "POV Кори Кьюзбенд" - значит что сейчас я буду писать от лица Кори.Это сокращение принятое при написании фанфиков.

С уважением,

София Баобаб   03.12.2015 03:25   Заявить о нарушении