Записки сумасшедшего человека

Мне интересно все, что связанно с тобой... Я могу задать сотни вопросов. Чтобы, просто слышать звук твоего голоса. Заодно, узнавать что-то новое и открывать новые планеты... Но, самое важное другое... Я могу не задавать тебе вопросов, просто молчать рядом. Осознавая, что мне есть о чем с тобой помолчать. В этом молчании гораздо больше смысла, чем в вопросах которые я могу задать и в твоих ответах, которые ты можешь дать мне. Это -так важно, когда в твоей жизни есть тот, с кем уютно молчать и ты не задавая не единого вопроса, можешь все понять и угадать ответы. Если в жизни есть такой человек. Ему можно доверять... Можно, считать что тебе очень повезло его найти, встретить, разглядеть среди прохожих.. И он достоин того, что бы например ты мог его беречь отныне. Ведь ему можно доверять. А по нынешним временам это большая редкость и удача... Берегите, людей с которыми не только есть о чем поговорить, но еще уютно и помолчать.


Рецензии