Средство от вампиров - 7

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ

Молодой и одарённый учёный Леонид Петрович отправляет семью на курорт, а сам остаётся дома, чтобы писать докторскую диссертацию. Однако работе мешают комары, которые проникают в квартиру с улицы. Герой не выносит тех, кто пьёт его кровь, и объявляет насекомым войну. Полученный боевой опыт позволяет Леониду Петровичу понять, что его законная жена - вампир.
Ольга и в самом деле вампир с пятнадцативековой биографией. Для борьбы с мужем она привлекает своих подружек-ровесниц. Леонид Петрович настороже, но маленькая дочь его предаёт и выступает в роли троянской лошадки.
После лечения в психиатрической клинике герой осознаёт, что серьёзно болен, и старается жить тихо, без стрессов. В этом его поддерживают жена и дочь. Однако скоро Леониду Петровичу начинает казаться, что Ольга ему изменяет. Он следит за ней и видит, как она покупает и употребляет кровь. Рассчитывая на помощь, Леонид Петрович опрометчиво обращается к своей бывшей любовнице, аспирантке Лере. Лера делает вид, что заодно с ним, и сдаёт его врачам.
В результате весеннего обострения Леонид Петрович снова попадает в клинику - в отдельную палату, где его фиксируют ремнями и глушат сильными препаратами. Но в одну из ночей появляется неожиданный визитёр, он тайно вывозит героя в надёжное укрытие и сообщает, что на самом деле Леонид Петрович психически абсолютно здоров и битва с вампирами - вовсе не бред, а реальность. Будучи укушенным женой и её подругами, Леонид Петрович остался человеком, но обрёл бессмертие.
Парня, который вытащил героя из клиники, зовут Егором. Он тоже бессмертный, ему 785 лет. Теперь они в одной команде и первым делом собираются атаковать винный бутик «Кладовка Бахуса», через который осуществляются поставки крови.
Тайком установив в бутике камеры видеонаблюдения, герои составляют список всех городских вампиров. Егор проверяет их по базе данных, выясняет подлинные имена и биографии. Однако один из посетителей сохраняет инкогнито, потому что умело прячет своё лицо. Становится очевидным, что это - главный местный вампир.


***

Леонид Петрович очнулся и сощурился. На улице буйствовало яркое весеннее солнце - смерть вампирам. Заболели глаза, он снова сомкнул веки. Чирикали птицы. Где-то вверху за пределами окна дружно таяли сосульки, и тяжёлые капли звонко разбивались о жестяной отлив. Сквозь приоткрытую форточку тянуло студёным воздухом, пахло сыростью. Зудело в носу. Леонид Петрович собрался было его почесать, но обнаружил, что по рукам и ногам пристёгнут ремнями к кровати. Он в ужасе огляделся - зелёные стены, плоский плафон на потолке, тумбочка - палата в психиатрической клинике.

Из-за двери доносился размеренный разговор. Леонид Петрович прислушался и различил голоса своего лечащего врача и жены.
- В состоянии бреда, - сообщал врач, - ваш супруг постоянно общается с каким-то Егором, и будто бы находятся они в кукольном театре...
- Не знаю, - отвечала Ольга. - У него нет друзей по имени Егор. Даже не уверена, что у нас есть такие знакомые. Может, это воспоминания детства? Может, сказка про Буратино? Там ведь тоже кукольный театр...
- Вполне вероятно. Или он создал этого Егора в своём воображении. И не только Егора...
- Кого-то ещё? - забеспокоилась Ольга.
- Много кого ещё, целую толпу персонажей. Есть такие, что страшнее Карабаса Барабаса. Понимаете, память Леонида Петровича просто перегружена историческими фактами, датами, личностями, событиями, его воображение легко перемешивает их с действительностью и творит химерические образы, очень причудливые. В общем, галлюцинации. Мы пытаемся их гасить, увеличиваем дозировку, но потребуется время...
- А прогноз?
- Пока воздержусь, но очевидно, что лето ему придётся встретить здесь. Увы. Как ваша дочь?
- Спасибо, доктор, - мы стараемся. Можно посидеть рядом с мужем?
- Конечно. Если удастся пообщаться, после зайдите ко мне, обсудим.

Ольга тихо вошла в палату, Леонид Петрович повернул к ней голову, она улыбнулась, пытаясь прогнать со своего лица тревожное настроение, села на стул рядом с его кроватью.
- Хорошо на улице, - произнёс он с бодрой интонацией.
- Да, - подтвердила она, - хорошо. Но весна скоро закончится...
Видимо, она хотела сказать, что вместе с весной должно закончиться и весеннее обострение, - не сказала, но Леонид Петрович эту мысль уловил.
- Можешь почесать мне нос? - попросил он. - Очень зудит.

Она почесала, а потом долго рассказывала про успехи дочери: пятёрки - по гуманитарным предметам, с точными - похуже, в музыкальной школе - небольшие проблемы с сольфеджио, а по специальности - отлично. Голос её звучал спокойно, от неё пахло домом. Она гладила ему руку и расспрашивала о том, как он питается, не хочет ли чего вкусненького...

В общем, они беседовали, будто ничего особенного не происходит, будто сидят они у себя в квартире на диване перед телевизором с выключенным звуком, будто уложили спать ребёнка и расслабились. Сколько таких минут было в их жизни - не перечесть. И Леониду Петровичу очень захотелось всё вернуть - чтобы не наступал тот злосчастный август, когда ради диссертации он остался один, а жена и дочка отправились к морю. Ему захотелось общения на кухне за чашкой чая - Ольга мажет бутерброды и с неподдельным интересом слушает про его научные изыскания. Захотелось буднично ходить с ней по магазинам, спать рядом, по утрам чувствовать, как она встаёт, чтобы собрать дочку в школу. А ещё захотелось пару раз в неделю выгадывать часик между лекциями, чтобы встречаться со своими девочками в кафе «Лакомка», заказывать им пирожные и мороженое. И от этих желаний он почувствовал себя почти здоровым. Но потом Ольга, так не кстати, возьми да и спроси:
- Лёня, а кто такой Егор?
- Егор? - удивился Леонид Петрович и непонятно почему вдруг ответил: - Это мой лучший друг. Мой единственный друг в мире, где рулят вампиры.

Гримаса боли исказила Ольгино лицо, она одёрнула руку и отвела глаза.


Рецензии