Грустная встреча

- Ну...здравствуй!
- Здравствуй!
- Как дела?
- Да так...Живу...
- Как дети?
......................
А за словами всё ж всплыла
ТА встреча давним летом...

- А дети что...растут...растут...
- А что твои?
- Нормально...
..........................
А за словами – институт,
и встречи наши тайно...

- Так может быть ко мне зайдем?
 Вот торт... Купила к чаю...
......................
Я жаркий ком в душе
с трудом
всё ж потушить пытаюсь...
И думаю:
ну разве ж только я на чай...
зайду средь бела дня...
- Ты что ж боишься? – невзначай
спросила ты меня...
............................
-Я развелась.... Детей же к маме
отправила... Вот все дела...

Но мне (некстати? и упрямо?)
в душе ТА встреча пролегла...

Я наспех ночь не соберу.
ТУ ночь,ТВОЙ смех, фортепиано
ЕГО за стенкой... А к утру
ТЫ вышла с ним устало –пьяной...

В подъезде встретились.
Хода княжны...
Мне ж  так:
-Привет- привет...
А я сраженный, у стены
не смог и вымолвить ответ...

И боль тех лет, что всё ж осталась,
меж нами скорбно пролегла...
- Прости... - сказала.
Разрыдалась...
И развернулась.
И ушла...


Рецензии
Спасибо, Виталий, за Ваши проникновенные
стихи,они созвучны моему настроению...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   03.12.2015 17:25     Заявить о нарушении
Понимаю!
Счастья!

Виталий Полищук   03.12.2015 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.