Шиза 3. Талант и поклонники

Антон Манжиевич Кучум-Вороновский, молодой мужчина, в самом расцвете сил, проснувшись, первым делом привычно заглянув в компьютер, посмотрел на свою статистику на странице сайта Прозы. Десяток неизвестных читателей и вредоносная читательница-писательница, написавшая в рецензии на один из текстов, что автор редкая бездарная и малограмотная сволочь, и полный и окончательный дебил, которого совершенно зря носит земля. И больше нечего. Антон вздохнул и стал собираться в дорогу.



В последнее время он начал серьезно задумываться о том, чтобы покончить со своей холостяцкой жизнью и жениться на одной своей хорошей знакомой. Та вроде бы тоже была не прочь разделить с Антоном тяготы и радости совместной жизни. Пришло сегодня время решительного разговора. Избранница Кучум-Вороновского на выходные выехала на дачу вместе со своими родителями, и Антон решил встретиться с ней там и объявить о своих намерениях семье своей будущей супруги. Антон созвонился со своей невестой и сообщил ей о времени своего приезда. Избранница страшно обрадовалась предстоящему визиту жениха и сказала, что будет с нетерпением ожидать Антона у себя на даче. И вот жених отправился в путь на своем автомобиле.



Дорога была не сильно загружена, и Антон задумался о своей жизни. В последние годы он много работал и единственной отдушиной у него был сайт прозы, куда он выставлял свои огромные тексты. Их особенно никто не читал. Хотя ему было немного обидно, но в целом он не сильно переживал от отсутствия писательского успеха. Но теперь с писательством покончено – подумал и Антон и остановился на въезде в небольшой городок у заправки. Здесь он залил полный бак бензина и уже собирался покинуть здание заправки, как его взгляд упал на оператора, пожилого статного мужчину кавказца. Точнее внимание Антона привлекла огромная пачка листов с напечатанным на них текстом, которая лежала на столе, и из которой оператор с радостным видом вытащил очередной лист и стал его читать.



Антон поинтересовался:

- Уважаемый, что это вы читаете?

Оператор сделал недовольное лицо и заявил:

- Мужчина, вай, вы меня отвлекаете от чтения. Мы вас обслужили, если что еще вам нужно прямо так и говорите. И не мешайте мне читать мой любимый роман «Агнцы во Вселенной».


Антон изумленно воскликнул:

- Так это мой роман. Я автор его.


Лицо оператора исказилось пренебрежением, и он недовольно воскликнул:

- Ездят тут всякие и несут пургу. Эту книгу написал сам Антон Манжиевич Кучум-Вороновский. Здесь вам не тут. Вас там не стояло. Думаешь, мы тут совсем одичали и над нами смеяться можно? Такие романы писать это не мелочь по карманам тырить. Я этот роман в шестой раз перечитываю, и каждый раз для себя открываю всё новые глубины. А ты вот так заявляешь, что это твой роман. Как тебе не стыдно! Брысь отседа самозванец чертов!


Тут уже Антон возмутился. Он воскликнул:

- Да вот тебе мои права. Читай. Антон Кучум-Вороновский.

Оператор станции недоверчиво взял в руки права и внимательно их изучил. Потом он радостно завопил:

- Патимат срочно иди сюда. Сам Антон Кучум-Вороновский самим провидением послан к нам в гости.

Через несколько секунд в зале появилась немолодая женщина и радостно всплеснула руками, заголосила:

- Это какая великая честь для нас. Салим, быстро закрывай станцию и вызывай хозяина сюда, если мы выпустим из наших рук этого великого человека, он нам такого преступления никогда не простит. Какой неожиданный подарок небес. Да и детей позови быстрее, Салим. Покажем им нашего великого гостя.


Антон смущенно сказал:

- Я тронут. Но сейчас я не могу здесь остаться. Меня ждут важные дела. А вот завтра я приеду к вам и буду с вами хоть целый день.


Но тут в зал ввалилась целая толпа детей и подростков с музыкальными инструментами. Они радостно закричали:

- Здравствуйте, дорогой писатель и поэт Антон Кучум – Вороновский мы сейчас исполним для вас песни на ваши стихи.

Дети встали полукругом, и полилась песня под аккомпанемент гармошки и пары бубнов и одной гитары:



Я люблю ловить руками уши,
Чуть дрожа от жутких откровений.
Почему же мир вокруг подобен чуши?
И в восторге я от муторных видений?

Бакс хрустит под новыми ногами,
Старые я сдал, на рубль дороже
И шакалы воют лютыми врагами
И хлестает дождь по наглой рыжей роже

Чувствую, как душу наполняет хаос...
Неужели я пропал уже почти совсем?
Чувствую, что зря я тута с вами маюсь
Но при этом знаю — не скажу я всем

Где недавно побывал, что видел взглядом борзым,
Кто со мною шёл до самого венца.
А деревни кружатся словно броненосцы,
Ведь не пить нам всем воды с лица...



Пели ребята душевно. Невольно по щекам Антона потекли слезы. Он некоторое время не знал, что и сказать, но тут дверь отворилась, и на пороге появился огромный африканец средних лет. Он вскричал:


- Неужели! Три года назад в Зимбабве мне один из русских перевел ваш рассказ – «Почему Россия не Танзания». Услышав ваше произведение я срочно выучил русский язык, для того чтобы читать ваши книги на языке оригинала. А затем я продал семейный замок и 100 тысяч рабов и переселился в Россию и здесь женился. Я взял себе новую фамилию в вашу честь. Теперь моя фамилия КУЧВОР. Но это всё ерунда. Мы сейчас же едем в город, сегодня премьера пьесы в нашем театре по вашему роману «Вечер под веером». Все билеты проданы, но для вас мы с мэром города освободили место в первом ряду. Спектакль не начинают – все ждут вас.



В этот момент Антон попытался вырваться из плена и рванулся в открытую дверь к автомобилю, но за дверями его ожидала толпа почитателей. Они схватили писателя и, подняв его на руки, с песнями на его стихи радостно понесли на руках в город.

часть 2 - http://www.proza.ru/2015/10/25/1192


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.