Приманка Рыбака

Последнее время все говорят о кризисе происходящем между Турцией и Россией после того как был сбит Российский бомбардировочный самолет СУ-24, Турецким истребителем F-16. Как владельцу обеих языков, и гражданину страны которая имеет родственные узы с обеими сторонами, я хотел бы изложить чисто свою точку зрения насчет этого инцидента.
 
Перед тем как начать излагать свои мысли я хочу рассказать про себя и свою жизнь тем самым показать на сколько близки мне обе эти страны. Во-первых, кто меня знает и читали хоть любую мою статью, заметили бы что я пишу пока только на русском, и этот язык является мне вторым родным. Довольно важные события моей жизни произошли в России. У меня много русских друзей и много родственников которые живут в России. И важное что, из всех нынешних зарубежных политиков я уважаю Путина больше всех. С другой стороны, Турция всегда была нам братом. Наш всеми любимый лидер Гейдар Алиев говорил про Турцию и Азербайджан: «Две страны, один народ». Впрочем, я в Турции учился и жил 6 лет и за это время видел много плюсов и минусов этой страны.

Дав хоть какую информацию про свою жизнь, я хотел-бы сейчас начать излагать свою мысль следующим образом.

Наверняка никто не помнит все олимпийские игры, которые происходят каждые 4 года с 1896-го. Но, наверное, все помнят последние зимние игры, прошедшие в Сочи в 2014-ом. Так вот хочу заметить, как и всегда Олимпийские игры проводятся в первую очередь чтобы привлечь туристов и Международное экономическое внимание, что в свою очередь является очень прибыльным делом. В большинстве странах и городах, которые имеют большой опыт и нужную инфраструктуру для проведения таких мероприятий не было бы очень большой трудностью организация и подготовка к олимпийским играм как это стало для России, чтобы все сделать на высшем уровне. Но Россия справилась с поставленной задачей, не смотря на трудности и колоссальные затраты, что между прочем очень похвально.

Сделав паузу хочу привести примеры с прошедших Олимпиад, в которых было вложено много денег и усилия, но в конце в этих огромных комплексах играли и тренировались спортсмены без жизненно важных, платежеспособных зрителей, и тем самым не оплачивались даже затраты, не говоря о заработках. Такими можно назвать летние олимпийские игры в 1976 в Монреале, в 2004 в Афинах, в 2008 в Пекине и зимние игры в Сараево в 1984-ом.

Думаю, очень просто понять, что, как и любые другие экономические объекты, сооружения олимпийских игр должны работать и после этих самых игр чтобы хоть как-то покрыть затраты, тем самым избежать попадания в список, указанный выше. И для этого конечно же нужны туристы, много туристов. Где все туристы? Если говорить о русских туристах, то они в основном в Египте и в Турции. Предпоследнее трагичное событие, произошедшее в Египте на Синайском полуострове, не могло не снизить потока туристов в Египет, тем самым увеличить поток в Турцию и в родной Сочи.

Напоследок, хочу сказать, что, когда на кону миллиарды и будущее страны, старый двух-пассажирный самолет очень даже хорошая приманка на крючке рыбака.


Рецензии
Турция со временем придёт в упадок...они только и занимаются что геноцидом...спрашивается--зачем вырезать армян..курдов и другие нации..ведь сами турки--предельно слабы и ничего не умеют.

Анатолий Бурматоф   07.12.2015 16:01     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий, Не знаю что станет с Турцией в будущем. Но я желаю чтобы и турки и русские жили хорошо и процветали, ну и дружили. А мы соседи радовались этой дружбе. Что касается геноцида, то я не согласен но я не смею спорить. Просто хочу заметить что страны как Англия, Франция, Испания, Италия, Дания, Португалия, Голландия и т.д. делали исторически доказанные и всеми признаные геноциды но их почемуто любят и не наказывают. Во всяком случае спасибо что прочитали мою статью.

Энвэр Гаджибейли   07.12.2015 16:26   Заявить о нарушении