Помоги мне выжить

Глава 1

- Подъём! Завтрак!
Открываю глаза. Снова этот пронзительный, писклявый голос. Беру расчёску с тумбочки, расчёсываю свои чёрные волосы, переодеваюсь и иду вниз в столовую. В детских домах, говорят, бывает лучше, но здесь, как есть. Забираю очередную невкусную порцию жидкого пюре с ужасной рыбой, кружку чая и иду за столик.
- Доброе утро, Джессика, - говорит мне Эмми. Эта девушка иногда сводит меня с ума, своей тупостью. Надо же, думать, что олени живут в Африке или собаки питаются деревяшками. А самое лучшее: вся одежда, которую мы носим - сделана из бумаги. Первокласснику ведь ясно, что это не так.
- Доброе утро, Эмми, - ответила я.
Здесь нас учат быть вежливыми друг с другом, но это получается редко. Один раз, я ударила мальчика старше меня за то, что он приставал ко мне. И почему-то отрабатывала наказание не он, а я. Мне пришлось драить все батареи на первом и втором этаже, а их там было около сорока. Поэтому, мы стараемся держать себя в руках.
- Можешь себе представить? Я заинтересовала одну очень богатую семью. И, меня, возможно, сегодня заберут отсюда! За все мои шестнадцать лет!
- Даже представить не могу, - буркнула я себе под нос, ковыряя рыбу вилкой, - наконец-то...
- Что? Я не расслышала, - переспросила меня это существо.
- Я сказала, что очень рада за тебя.
Здесь у меня нет настоящих друзей, впрочем, как и у всех. Надеюсь, они появятся, когда меня хоть кто-нибудь заберет отсюда.
Ах да, меня зовут Джессика Прайнор, мне шестнадцать лет. Все говорят, что у меня красивые глаза. Еще, меня черные волосы и я худощавого телосложения. Впрочем, в этом виновата еда (которую я не ем). Сказать, что я кому-нибудь нравлюсь, - заявить, что у Марса два кольца, которые вертятся вокруг этой планеты. Но, мне часто говорят, что у меня красивое лицо. И, я мечтаю о татуировке на правом плече. Только, я этого никому еще не говорила. В корпусе мальчиков есть парень: Джим Персон, который всем нравится. Но все - это не я. Почему-то, мне нравится плыть против течения. Мне нравится протестовать, высказывать свою точку зрения... наверно, поэтому меня многие не любят. А почему все должны делать одно и то же? Я думаю, что все имеют право голоса и право выбора. Я часто задумывалась о том, а как бы было, если бы я с детства жила с хорошими родителями? Как, самые обычные дети. На Рождество мне бы дарили подарки, ко мне бы приходил Санта-Клаус. Но нет, тысяча детей заточены здесь: в этом здании, которое мы называем «домом». Я даже не знаю, каково это: прижаться к маме или папе, сказать им, что люблю их...
Когда мне было два года, мы попали с родителями в аварию. Я выжила и мои родители тоже, но почему-то мне здесь сказали, что они умерли. Если бы они и вправду погибли, их бы увезла скорая помощь. Это логично. Помню, как они продолжили разговаривать с полицейским, как мама с папой попрощались со мной, меня куда-то увезли, и я попала сюда. Возможно, я чего-то не помню... может, моих родителей лишили родительских прав, но я бы всё отдала, чтобы с ними увидеться. Я до сих пор помню мамины глаза, помню морщинки в уголках глаз у папы. Хоть мне и было совсем немного, почему-то этот момент запечатлился в моей памяти: «Малышка, мы обязательно к тебе приедем» - сказала мама и заплакала, а папа лишь поцеловал меня в лоб и долго не отпускал, пока меня не отобрала какая-то женщина. Помню, как я плакала и звала родителей, а мне отвечали: «Тише!». Я так и не дозвалась их. Теперь, мне уже шестнадцать лет и я в заточении в этом дет доме, пока не мне исполнится восемнадцать. Жизнь несправедливо обошлась со всеми нами и каждый из нас мечтает о том, чтобы его забрали.
Я ничего не поела и отнесла тарелки с едой. После чего, поднялась к себе в комнату. Сегодня был выходной, поэтому мне не нужно было идти в класс на уроки. Сегодня не было никаких кружков, на которые мы ходили. Я посещала вокал и фортепиано, мне нравится музыка, это, наверное, единственная радость, которую мне доставляет детский дом. Ложусь на свою кровать и снова погружаюсь в раздумья под названием: «идеальная жизнь». Я закинула ноги на стенку и начала думать: а что, если меня заберут отсюда? Что я первым делом должна сказать тем людям, которые меня заберут? И если вообще заберут... а я всегда стараюсь думать о том, что совсем скоро я буду в новом доме, меня будут любить и у меня наконец-то появиться собака. Стук в дверь, я сажусь прямо.
- Джесс? - ко мне в комнату входит Алекса. Странное имя, но ее так назвали. Ударение падает на букву «е».
- Да, входи. Ты что-то хотела? - на ней были бирюзовые шорты, белая майка и тапочки. Её каштановые волосы были завязаны в небрежный узел.
- Ага. Джим Персон сегодня показывал свой торс нескольким девочкам, и я вошла в их число!
- Да ты что? Ничего себе, - на самом деле мне было все равно, и она это знала. Просто, у нее совсем нет друзей, а у меня со многими просто дружеские отношения.
- Я растаяла, - легла она ко мне на кровать, - ты видела его улыбку?
Его обычные зубы? Конечно видела. Его пухлые губы? Видела. Мне это противно. Такое чувство, что он в них силикон закачал.
- Конечно, у него замечательная и чудесная улыбка, - закатила я глаза и попыталась улыбнуться.
Алекса влюбленно вздохнула и встала передо мной.
- Так, я тут подумала, - начала она, - может, мне вырубить его и затащить к себе в комнату?
Девчонки и правда по нему с ума сходили, а я ему больше всего нравилась. За это два года назад, мне устроили бойкот, а я обиделась на Джима, и он из-за меня поцеловал в щечку каждую, чтобы я на него не дулась и девочки на меня не обижались. Воспитатели (если можно их так назвать) нас за такое не ругали. Они говорили, что для подростка это совершенно нормально.
- Прекрати. Ты несешь чушь. За это тебя возненавидит весь корпус девчонок, - попыталась я отговорить Алексу от плохой идеи.
- Ну, тогда, может... я забегу к нему в комнату и встану у двери, чтобы он не мог выбраться?
- Ты видела его? Он больше тебя в два раза. Он запросто может в прямом смысле вынести тебя из его комнаты.
- Вынести?! - завопила она, - он понесет меня на руках! О Боже... Джессика, ты гений! - она обняла меня и выбежала из комнаты с радостными криками.
Какой кошмар... я ее пытаюсь отговорить от дурной идеи, а она еще больше хочет сделать то, что задумала. Я уверена, ни к чему хорошему это не приведет. Я слышу топот, шум. Такое чувство, что несется стадо баранов. Открываю дверь и вижу: Джим бежит от толпы девчонок. Какой ужас... Им что, заняться нечем? Закатываю глаза, хочу закрыть дверь, как парень вбегает в мою комнату и захлопывает её на щеколду. На Джиме нет футболки.
- Ты с ума сошел?!
- Я? Нет. А вот они - да. Они разорвали мою майку, - он показал на себя, - слушай, я перекантуюсь у тебя некоторое время? Их там, около двадцати пяти.
- Нет. Только ни это. Мне не нужны неприятности, так что выходи из моей комнаты!
Он подходит ближе ко мне и чуть наклоняется, потому что мой рост 173 см, а его 194 см. Все его называют двухметровым красавчиком.
- Слушай, Джессика, ты же хорошая девочка, а они меня бесят.
- А меня бесишь ты, - он знал это и ему это нравилось.
Я слышу, как по моей двери бьют ногами и руками.
- Идите к черту! - закричала я, чтобы меня услышали из-за двери, но они не прекращали.
- Что здесь происходит?! - голос главного воспитателя этого корпуса.
Слышу топот, значит, девочки разбегаются по своим комнатам.
- Отлично. Сейчас проверка и ты должен быть в корпусе мальчиков, но ты никак не пройдешь, потому что сейчас 14:03, а с двух до трех там ходит проверяющий.
Каждый месяц двадцать четвертого числа, в детском доме проверка и тут все строго. Если Джима увидят у меня в комнате, за это попадет руководству, а потом и нам. Нас заставят драить батареи, подоконники и полы во всех корпусах. Одна девочка рассказывала, что до того, как она попала к нам в детский дом, она была в другом (ее перевели из-за большого количества бездомных детей). Там не заставляли ничего делать, они все делали по своему желанию. А здесь, как в тюрьме. Хоть, я не знаю, как в тюрьме, но воспитатели говорят, если мы совершим что-то противозаконное, нас туда обязательно отвезут. Нас чрезмерно опекают и хорошо придумывают наказания.
- Да. Я знаю, - ответил Джим, - мне никак не пробраться...
- Я рада, что ты это знаешь.
Стук в дверь.
- Чёрт. Быстро залезай в шкаф!
- Что?! В шкаф? Ты серьезно?!
- Живо, я сказала!
Он спрятался, дверь чуть заскрипела и ко мне в комнату зашла женщина с документами в руках:
- Джессика Прайнор?
- Да, - прислонилась я к дверям шкафа.
- Вашей характеристикой заинтересовалась одна семья. За Вами придут в четыре часа дня и познакомят с Вашими, может даже новыми родителями. А сейчас я спешу, до свидания.
Она выходит. Я в ступоре смотрю на закрытую дверь. О Боже, неужели удача посмотрела на меня? Я не верю своим ушам. У меня будет семья. Я мечтала об этом на протяжении четырнадцати лет, так как в двухлетнем возрасте меня поселили здесь.
Я так счастлива! Мою радость не передать словами. Пожалуйста, хоть бы они были хорошими и я им понравилась!..


Рецензии
Неплохо написано, заинтересовывает. Мне нравится главная героиня. она такая мрачная и флегматичная на вид, это располагает к ней. Конечно темна немного заезженная, но подана хорошо, и атмосфера ощущается. Интересно почитать что будет дальше, интересно выглянуть за стены этого дома. Браво

Морозова Валерия   02.12.2015 21:25     Заявить о нарушении