Она парит над суетой и мраком!

 

Все началось с того, что я осознал присутствие Высшего разума в жизни. Это меня вдохновило найти истинную веру. Поиски я начал в Библии (Христианство). Моя вера укрепилась, но ответов не хватало. В других книгах я немного нашел. И вот мне в руки попали книги Шемшука, Алексея Сергеева, «Бхаговад-Гита» в переводе и с комментариями А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. Я ушёл в эту книгу с головой.
В этот жизненный период я работал в Лесхозе инженером по охране и защите леса. Передо мной стояла задача подготовить (предоставить план по оказанию помощи в тушении лесных пожаров) предприятия и организации связанные с лесозаготовительной деятельностью, а также другие ведомства (милиция, пожарные, медслужба).
Площадь лесов в моём (Койгородском) лесхозе около 600 000 га. В уме не укладывалась картина, как люди в небольшом количестве (50 человек в лесхозе и около 500 человек из предприятий) могут сохранить такую большую площадь в целости и сохранности. Это миллионы деревьев и миллиарды живых существ (на одном гектаре может быть больше 1000 000 муравьёв). Ответственность за жизни не укладывалась в голове. Я себе места не находил, как и что я должен сделать? Откуда брать помощь? К кому идти за советом и поддержкой? Беспокойство нарастало. Проснулось и тело, и ум, и разум, и душа.

И вот понимая, что помощи не откуда брать. Моя Душа частичка Бога стала просить всеми мыслимыми и немыслимыми способами о помощи. Бхаговад-Гита стала моим учебником. Интуитивно я понимал что большей истины и целостности я не найду очень долго. О таких знаниях мало кто говорил не то, что писал. А тут первоисточник и подтвержденный древними писаниями Ведами.
Ложное эго боролось недолго. Победа была нелегкой. Вера и решительность плюс ценные сведения из Священного писания сделали своё дело. И тут начались приключения. Включился разум и стал обрабатывать большие объёмы информации, глубокий анализ, стратегии, решение больших и малых задач. Но этого нахватало.

Живые люди являлись главные в решении большой задачи. Что удивительно, душа начала созревать и проявлять свои нематериальные качества. Разум хоть и понимал, что ему не под силу контролировать и управлять людьми невероятно сложно, сопротивлялся и не давал душе воли.
Заглянуть в глаза смерти нужна большая смелость. Перешагнув через смерть, божественная частичка осознала свою вечность. Разум сдался и предоставил душе полноту действий, уступил ей своё главенство.

Душа встрепенулась. Глотнула чистого знания, воли и «колесница» понеслась. Прошлое, настоящее и будущее поменялось. Если раньше жил прошлым и настоящим, то теперь настоящим и будущим. Из прошлого я брал отборную информацию. Логические подходы и разумные методы ушли на второй план. Душа жаждала духовного насыщения, искала реальную духовную силу, энергию жизни. Понять и осознать помогала Вера, Надежда и Любовь. Разум не обладал всеми понятиями и интерпретациями. Душа пробивала себе путь сама, как атомный ледокол в Ледовитом океане. Отложив все сомнения и предрассудки. Душа из сердца творила молитву: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе/ Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Молитва изменяла время и пространство вокруг. Душа стала заглядывать в души других людей, искать ответы на вечные вопросы. Глубокие внутренние переживания подобно вулканической лаве бурлили в сознании.
Внутри каждой религии имеются скрытые основы духовности, от которых она берет своё начало. Подобно религиям целые культуры ослабевают, если заложенные в их основу принципы утаиваются или искажаются, из-за ложной интерпретации.
Пришло время тушить лесные пожары. Проснулся Дух. Будущее время стало незначительным. Настоящее время стало основой основ. Время и все пространство стало Богом. Дух связал душу и Верховную личность Кришну в одно целое. Внутренний мир стал бесконечным.
Материальный мир и лес охваченный пожаром в засушливое лето. Оказавшись в море огня, я был как рыба в воде благодаря совершенным знаниям, полученным от
Верховной личности Бога.
Плыть на корабле сознания Кришны очень просто, и вместе с тем это очень возвышенный путь. Я полностью вручил свою Душу в руки Кришны. Кришна принял мой подарок, а в награду дал сознательную духовную энергию жизни. Эта энергия изменяла материю, время, сознание людей вокруг меня. Осознание вечности приходило в души людей. Все понимали друг друга и действовали сообща.
Стихия огня в лесу бушевала, но благодаря Кришне победа была на нашей стороне. Период лесных пожаров прошел для нашего лесхоза благоприятно.

Всякий внук Даждьбога был тем велик и необорим, что мог при жизни богов отринуть, взять себе иных и им требы возносить, но никогда не смел отринуть свой РОК...

Когда душа открыта, её религией не удержать...
Она парит над суетой и мраком!


Рецензии