Клавиатура

Давненько я не делилась своими новостями: маленькими радостями и  огорчениями. Огорчение: все буквы на клавиатуре стёрлись. Месяца два печатаю по методу Бройля . Почти. Не на ощупь,  а по памяти. Это там, где помню. Где не помню - наугад. Слова получаются иногда непонятные, но очень симпатичные. В том смысле, что ближе к народу. И не так, что бы у меня  денег на новую клаву не было! Или там со временем просто цейтнот!

Ездила целых три раза. В первый раз привезла  себе брюки для дома. Расцветка: упасть не встать! Фима Собак удавилась бы от зависти! Ну и к ней футболка. Долго бродила. Подбирала. Устала. И дома только вспомнила, что клавиатуру то я не то, что забыла, а даже и не вспомнила про неё, родную.

В следующие выходные на моём пути встало летнее пальто. Пыльник такой. Из рогожки почти. Такая красота! Я крутилась, крутилась. На себя налюбоваться не могла в пальте  этом. Купила. Привезла домой. Встала у зеркала при всём параде - ужас!!! Так досадно стало ! И стыдно. Тут я про клавиатуру и вспомнила. Ну, что я до неё даже не дошла.

Утром поехала сдавать пальто обратно. Взяли и умылись. Слова не сказали. Но у меня и лицо было соответственное. Вандербильша в недовольстве. Я иногда бываю такая  идиотка - не подходи! Деньги  вернулись, но очень жгли руки! И тут я вспомнила, что нет у меня приличного коврика в ванной комнате. И в туалете ночью ногам холодно. А тут рядом в « Юське» скидки гибельные просто. Я туда- нырк! Чик-чик и готово. Выбор ковриков пленительный!

Вернулась домой без пальта , но с ковриками. Разбросала по местам общего пользования.  Сготовила обед, прибралась и за компьютер села. И тут поняла, что я не только без пальта приехала, но и без клавиатуры.

И вот сегодня поехала. Голову в сторону тряпок не поворачиваю. Дую в нужном направлении. Купила!!! Обратно уже расслабившись иду. Не спеша. С достоинством. Там сумочку покрутила. Там туфельки примеряла. Не цепляет. И так рада, что без потерь домой еду. Последний закуток пролететь и ты спасена. И вот тут я увидела платюшко.
 
В полосочку. Чёрная, белая, чёрная ,белая. Но! Не по горизонтали, а по вертикали. Значит, будет стройнить. А мне сейчас это не помешает. Да и кому помешает? Я таких женщин не знаю. Померила.  Ну просто « Ой!»
Так что я теперь при новой клаве и при платьице в полосочку: чёрненькая, беленькая, чёрненькая, беленькая. По вертикали.


Рецензии