Заколдуй меня, Мещера...

Заколдуй меня, Мещера, убаюкай тишью вод,
Пусть рязанские напевы будут сниться долгий год.
Мелкой солью, белым перцем - сыпет снег в ночной залив.
Что ж так плачет моё сердце под луною отлюбив!

День метели - век метели, золотая канитель
Прошивает кромку поля, украшая колыбель.

Заколдуй меня, Мещера, убаюкай тишью вод,
Пусть приснится под ногами в синих лужах небосвод,
Укачай берез руками, словно мама обогрей.
Мне любовь принес с печалью твой рязанский соловей.

Пламенело да устало? Светом жил, а пал дождем?
По невидимым дорогам дни идут, и мы идем.

Заколдуй меня, Мещера, убаюкай тишью вод,
Пусть рязанские напевы будут сниться долгий год.


Рецензии
очень красиво. твои стихи полярны прозе, которую ты пишешь. проза у тебя получается по-мужски жесткая, а в стихах ты даешь себе возможность по-женски выплакаться, но уровень твоей поэзии так высок, что о розовых соплях и речи быть не может

Дева Мари   06.12.2015 09:34     Заявить о нарушении
Мари, спасибо тебе огромное! "Розовых соплей" боюсь панически. Конечно бывает закорявится или только привидится, и жужжит в голове, как осенняя муха на липкой ленте. Уф! Не угомонить, не выбросить.) И тогда вспоминаю что-нибудь из любимого, что душу рвет, и думаю - есть на свете правильные слова и талантливые люди. Твоя "ветка", ты помнишь, это для меня запредельная высота. Столько раз к ней возвращаюсь... Это магия! Это магия...
Я очень люблю тебя, Мари. Ты открыла свою душу стихами - без правил стихосложения, честно, чисто и смело. Уважения не хватит! За это можно и нужно любить. Уверенна, что многие, знакомые с твоим творчеством, при возможности, сказали бы тебе эти слова.

Юлия Штурмина   06.12.2015 13:16   Заявить о нарушении
иногда, увиденные картинки меня так потрясают , что смертельно хочется их нарисовать. но как бы сильно не было это желание, оно неисполнимо.
так рождаются (рождались) некоторые из моих стихов - напр., ветка, фламенко, птицы.
наверное, их бы не было, если бы я умела рисовать.
тем более я восхищаюсь тобою - твои способности столь многогранны, что не могут оставить равнодушными ни одного человека.

Дева Мари   06.12.2015 22:41   Заявить о нарушении
Я уверенна, что рисовать словом - единственное высшее искусство. Все остальное - музыка, живопись и прочее, что исходит из одной человеческой души и входит в другие можно считать роскошным, но платным "приложением к операционной системе "Жизнь"".
В Писании сказано - "Вначале было слово и ...". Продолжение известно почти всем. Но где говорится, как слово досталось (перешло?) человеку?
Здесь многие пользуются словами и впрямь, и вкривь, и наперекосяк, и все правы.
Только одни немного правее других))). Без лести - ты, Мари, правее. И ты сама это чувствуешь.
Теплой погодки тебе!)))


Юлия Штурмина   07.12.2015 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.