А за окном уж темнеет вечность

Я отрабатываю свою беду, свою мечту и твою улыбку.
И если даже опять уйду, то это будет моей ошибкой.
И это будет единый путь без перекрестков и поворотов.
Ты навсегда про меня забудь, забудь про фразы и обороты.

Ведь если даже горит свеча, не значит это, что снова вечер.
Молчи, конечно, не отвечай.А за окном уж темнеет вечность.
А за окном во дворе печаль, и одиночеством выстлано небо.
Молчи, конечно, не отвечай. И не пиши мне, где бы ты не был.

Сегодня холодно и темно. Сегодня дождь бесконечно долог.
Я прикрываю свое окно, и опускаю до пола полог.
Я перечитываю вновь и вновь слепые строки последних писем.
Не знаю чем мне тебе помочь, чтоб стал и ты от меня независим.

Четыре двадцать... Почти рассвет. А я пытаюсь очистить душу.
Уже не жду от тебя ответ. И твой покой никогда не нарушу.
А звезды в небе чуть-чуть нежней. И дождь прошел, и восток светлее.
Я отрабатываю свою беду - мечтать о встрече нашей не смею.


Рецензии