Пес

Безумный пес сорвался с цепи.
Он вне себя от злости. Ищет ночь.
Фонарь в окне мне одиноко светит.
И некому помочь.

Скорей спастись, бежать от рока!
Не в силах обуздать его
Никто. Нестись скорей до поворота,
А там настигнет он врасплох.

Он одичалыми глазами
Взглянет в мои, но страха нет.
Я знаю, он невыносимыми годами
Хранит в себе безжалостный секрет.

Но вот я тайну разгадала.
Теперь он для мыня открыт.
И этим знаньем обуздала
Его невыстраданный рык.

Сказала я: "Ты добрый малый,
И теплый свет горит внутри тебя.
Совсем не значит сразу слабый,
Если сердцем ты живешь, любя.

И знаешь, пес, ведь я люблю всем жаром
В тебе твои все образа,
Хоть даже злой ты и с ударом
Накидываешься на меня".

И что я вижу, он ответил:
"Ты знаешь, правда, я устал".
И поцелуя не заметив,
Как прежде человеком стал.

Ох. Что за диво!
Любовь всегда творила чудеса!
Вы помните: добро - большая сила,
Не надо прятать вглубь себя.


Рецензии