Это были мы?

Последний вздох и я умираю.

Осталось 15 секунд.

Жизнь, словно кинопленка проноситься перед глазами, показывая самые важные моменты.

13 секунд.

Вот моя первая двойка, я тогда очень горевала, даже решила из дома уйти лишь бы мама не увидела отметку. Но все обошлось, меня даже не отругали ссылаясь на то, что и плохие отметки иногда надо получать. Мама. Как я скучаю по ней.

11 секунд.

А это мой первый поцелуй с самым красивым мальчиком школы. Мои подруги потом неделю провожали меня домой, боясь что глупые завистницы что-нибудь мне сделают. Ну, а тот парень, все забыл. На следующий день встречался уже с другой девушкой…

8 секунд.

О, это же моя собака, Матильда, я до сих пор помню, как она будила меня своим шершавым языком. Каждое утро стягивая одеяла и таща меня в ванную. Интересно, она сейчас хорошо живет?

5 секунд.

Я жила обычной жизнью, так почему сейчас чувствую, что что-то упустила? Как бы я хотела узнать почему в моей душе огромная черная дыра. Как бы я хотела прожить ее заново.

0 секунд.

Я открываю глаза в надежде увидеть свет, но моему взору предстает осенний парк, полностью усыпанный пожелтевшей листвой. Молодые пары неспешно прогуливаться по тропинке, собирая красивые листики клена. Но не они привлекают меня, а двое влюбленных сидевших на лавочке и закутанных в один шарфик. Парень и девушка весело смеются, рассказывая друг другу забавные истории и за обе щеки уплетая яблочный пирог. Они так счастливы.

Картинка резко меняется и я вижу эту пару уже в небольшой комнатке, с приглушенным светом и парой тусклых свечей. Они танцуют вальс, не отводя друг от друга взгляда, ни на минуту, ни на секунду. А после, парень медленно целует девушку, нежно, невесомо, словно в первый раз.

И они снова исчезают, теперь это уже не теплая атмосфера и не красивый зимний вечер, а самая настоящая ссора. Но почему? Они ведь были так счастливы, неужели измена? Но зачем? Он тебе надоел?

Сердце пропускает пару ударов, голова начинает нещадно болеть. Я ведь умерла, тогда почему такая боль? Но вместо ответа, я слышу тихую мелодию вальса, тихий шум осенней листвы и громкий крик человека.

Все встало на свои места.

Это были мы?

***

— Алиса, вставай. Любимая, пожалуйста, прости меня, — нежный голос парня оторвал меня от утренней дремоты. Голова сильно болела, а память начала вырисовывать не самые приятные моменты.

— Саш, слава богу, это ты! — я кинулась ему на руки, сильно обнимая.

Парень должен был меня оттолкнуть, но он не сделал этого, лишь сильнее прижал к себе. Неужели простил?

— Прости меня, родная. Я узнал, что ты мне не изменяла.

— Как?

— Мне Серега позвонил, сказал, что в тот день, ты вместе с ним выбирала мне подарок и, поэтому не смогла прийти на ужин. Плюс, оказывается у него уже есть девушка и она очень милая, ну по его словам, — Саша рассмеялся, утыкаясь носом в мои волосы, все еще не выпуская из своих объятий. — Ты во сне плакала.

— Мне приснился странный сон, — прохрипела я, пытаясь вырваться из рук парня, который скоро меня задушить.

— Сон?

— Да, в этом сне после нашей ссоры, вся моя жизнь пошла под откос. Я старалась о тебе забыть, но вышло не очень. Нелюбимый муж, бесплодие и смерть матери. В общем, ужасней некуда. А когда я умирала, то очень сожалела, что тогда ты меня не выслушал и попросила прожить эту жизнь заново, — я остановилась, а это точно был сон? Так не забивай себе голову, продолжай. — Потом, я увидела все счастливые моменты проведенные с тобой и вспомнила о пареньке, которого когда-то очень сильно любила. Я люблю тебя, Саш, люблю. Не оставляй меня.

Я заплакала.

— Теперь точно не оставлю.

***

Последний вздох и я умираю.

Осталось 15 секунд.

Жизнь, словно кинопленка проноситься перед глазами, показывая самые важные моменты. Но теперь уже другие.

13 секунд.

Вот наш с Сашей совместный поход в парк. Столько красивых листьев, мы тогда даже венки плели из них. Получилось красиво. Никогда не забуду, как он свалился в лужу, распластавшись на земле.

10 секунд.

А это мы у моей мамы дома, что-то типа семейного ужина, но только втроем. И Саша, маме очень понравился, она даже разрешила ему разрезать свой фирменный пирог, к которому никто не имел права прикасаться.

5 секунд.

0, а это самый лучший вечер из всех, что я когда-либо проводила. Мы танцуем посреди комнаты, не обращая внимание ни на, что, смотря друг другу в глаза, не отрываясь ни на минуту, ни на секунду. А потом, поцелуй. Очень красиво.

Никогда не забуду этого, могу лишь сказать спасибо, за то, что разрешила прожить жизнь заново. Спасибо.

***

Кладбище. Надгробье. Букет из пожелтевших кленов. Надпись.

Это были мы.


Рецензии