ПопозжЕ

Спросонья мчусь в своей машине,
Сижу, наверно, в неглиже,
Прикрыта здесь моя вершина,
А низ прикрою попозжЕ.   

Вот командира два по вере,
Не их я явно протеже,
На пьянь гаишник верх проверит,
А низ, быть может, попозжЕ.       


Все, отцепились эти чины,
Я весь в каком-то мандраже!
Лоб мокрый по такой причине,
А низ посмотрим попозжЕ!

Домой приехал, банку пива
Открыл и выпил в гараже.
Я сверху вымыл всю машину,
А низ домою попозжЕ.

Навел порядок в малом доме,
И вдруг на верхнем стеллаже
Стоит бутылка нашей водки!
Как ее можно попозжЕ!

Ну с другом чуточку добавил,
Распили где-то на меже,
Он тоже самых честных правил!
Домой добрался попозжЕ.

Зашел я в спальню, простынь сдернул,
Жена в какой-то парандже!
На всякий случай верх потрогал,
Низ буду трогать попозжЕ.

Потрогал больше, не похожа,
На ощупь вроде в бандаже,
Когда открыла свою рожу
С балкона прыгнул попозжЕ!

Попутал дверь чужого дома,
Пить надо меньше, и уже
Та рожа мне уже знакома,
Не загляну к ней попозжЕ!

Уж вечер, спать пора ложится,
Башка в каком-то кураже,
Про верх все может мне присниться,
Про низ, наверно, попозжЕ.


Рецензии