Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,, ЗА ЧТО СУДЬБА ТЫ БЬЁШЬ МЕНЯ БЕЗЖАЛОСТНО?..."
   

       Олеся приехала к тёте, но её мамы там уже не было. Тётя Анна сказала, что Лиля уехала домой ,чтобы убрать всё, что натворил там отчим. :-,, Я с детьми наверно останусь у тебя тётя , пусть они немного успокоятся ... Напугались они этого демона,
всю дорогу Игорь вздрагивал пока к тебе ехали.:-,, Олеся! Ну что за вопрос...Оставайтесь и живите сколько надо, Саша в командировке ,в Курске, Виталий уехал с невестой к будущей тёще, у него отпуск. Я одна, места вам хватит. Садитесь за стол ,будем кушать. " Олеся была взволнована, она боялась что отчим Василий отомстит маме за то, что вызвали милицию... .---- Лилия приехала домой ,открыла
ключом дверь, и осторожно вошла в дом, в доме царила тишина...Она прошла в кухню,
и увидела ,что всё то ,что было вчера .Кухонный шкаф был опрокинут, на полу валялась
разбитая посуда, и засохшие капли крови, которая текла у неё из носа, от удара мужа.
Лиля разделась ,и принялась за уборку. Она собрала в мусорное ведро осколки от посуды, но пришлось ещё принести коробку , так много было разбито посуды, что в ведро осколки все не вместились... Она вымыла пол, поставила на место шкаф, и только вышла чтобы выбросить всё на помойку , как навстречу ей появилась свекровь-мать Василия. : -,,она грозно взглянула на Лилю ,и как змея прошипела:-,,Ну что довольна?
Отправила мужа в милицию , доченька наверно помогла ? Она ведь у тебя в милиции служит... " Лиля показав старухе все синяки, Ответила: _,, А ты как думала?! Я сколько ещё терпеть буду его побои?! Хватит! Он искалечил жизнь мне, и моей дочери!.
Я не намерена терпеть его хамское отношение ко мне... Пусть подумает теперь как надо жить, а то привык руки распускать... " Старуха плюнула и повернувшись пошла прочь , к своей калитке. Лилия  навела порядок в доме , и сев на диван чтобы отдохнуть ,
задумалась...:-как мне поступить? Остаться дома,или пойти к сестре , ночевать там
с моими родными ..." Лиля собралась и поехала к сестре , в Юго-западный микрорайон.
Когда она вошла в квартиру Анны, все обрадовались. Они долго беседовали,общались ,
А после ночи проснувшись  позавтракали, и Олеся оставив детей с бабушками ,ушла на работу. ---Василий отбывал 15-суток ,за дебошь, и избиение жены. Эти дни были спокойными для всех. Олеся обратилась к начальнику, попросила жильё.... И через 12-ть дней Лиле выдали ордер на 3-х комнатную квартиру. Переехали сразу же .



        ( продолжение этой главы романа следует )   


Рецензии