Робин Картер - глава 2

  Мама зашла ко мне в комнату и начала будить меня, но я не вставал. Она стянула с
меня одеяло и из-за открытого окна легкий ветерок утренней прохлады подул на меня, по телу пробежали мурашки, и я тут же встал.

- Сегодня первый день в новой школе, ты что забыл? - Спросила мама.

- Нет, просто я очень поздно лег спать.

- Все из-за твоего компьютера, - с возмущением произнесла моя мама, и вышла из
комнаты.

  "Первый день в школе". От этой мысли я не много волновался, но был уверен, что вскоре найду себе хороших друзей и здесь будет намного интереснее, чем в прошлой школе. Я быстро позавтракал и надел синие джинсы, белую рубашку и темно-синий пиджак, чтобы произвести на учителей впечатление порядочного человека. В пяти километрах от нашего дома было большое, кристально-чистое озеро. А за озером возвышались огромные, черные деревья темного леса. Было очень сложно дойти до него из-за вонючего болота, протянувшегося за озером вдоль деревьев темного леса. Я немного постоял, любуясь этой картиной, и продолжил путь.
 
Школа была недалеко от дома и я дошел минут за десять. Двухэтажное красное здание школы в этом городе было гораздо больше чем в том. Вдоль дороги от главных ворот, до входа в школу росли ряды высоких, красивых деревьев. Повсюду бегали маленькие мальчики и девочки с большими бантами на хвостиках. Некоторые старшеклассники группами стояли у шкафчиков и общались. Одни повторяли уроки, другие сидели в классах и ждали начало урока. Мимо меня пробегал мальчишка, я остановил его и спросил:

- Где здесь кабинет директора?

- Первый поворот налево, вторая дверь справа, - ответил мальчик и побежал в класс.

- Спасибо, - сказал я вдогонку мальчишке.

  Звонок прозвенел и дети неспешно разошлись по классам. Я нашел нужную дверь. На неё была прибита синяя табличка, на которой  светло-золотистым шрифтом было написано: "Директор Паркер". Постучав пару раз, я открыл дверь. В длинной, красиво оформленной комнате, было светло. Длинный красный стол в середине комнаты, занимал все пространство. Вдоль стола стояли небольшие черные стулья, а в самом конце стола, под окном расположился директор на большом кожаном кресле, словно на королевском троне.

- Мистер Паркер? - спросил я, уставившегося на меня человека.

- Да. А, вы, как я понимаю Робин? Робин Картер? - спросил директор.

- Вы правы, - ответил я.

  Широкоплечий, высокий и молодой директор в черном костюме встал из-за стола и подошел ко мне.

- Урок уже начался, я провожу вас до класса, а на перемене кто-нибудь из ребят покажет вам что здесь к чему, - сказал он и отворил передо мной дверь.

  Мы дошли до класса. От директора я узнал, что шел урок географии. Вот я и зашел в свой новый класс. Меня представили и сказали сесть за свободную парту. Задние места были заняты, и мне пришлось сесть прямо напротив учительской парты.

- Занимайся без учебника, возьмешь его после уроков в библиотеке.

- Хорошо, - ответил я учителю, который уже положил указку и отошел от карты.

  Учителя звали Дмитрий Орлов, лет пять назад он приехал с России, а на английском говорил уже почти без акцента. Ростом ниже среднего, с лысиной на голове и большими очками, он был похож на ученного и урок вел очень интересно. Я смотрел на него, а думал о красивом пейзаже напротив моего дома. Прозвенел звонок на перемену. Я закрыл свою тетрадь, откинулся на спинку стула, и наблюдал за тем, как входили и выходили из класса ребята.

  Начался урок химии, но я совсем не отвечал, хоть и знал ответы на некоторые вопросы. Хотелось сначала освоиться и тем более не выглядеть "ботаником" в глазах новых одноклассников. Учила нас этому предмету Мэри Коллинз, стройная женщина среднего возраста с ярко-зелеными глазами и русыми волосами.

  Урок закончился и через минуту в класс вошел мужчина лет сорока, в белых брюках и синей рубашке, с длинными волосами и спортивным телосложением. Он сразу подошел ко мне и сказал:

- Здравствуй, это ты Робин Картер?

- Здравствуйте, да.

- Я твой классный руководитель Ричард Аллен. У меня сейчас много работы, так что я не смогу показать тебе что где находится.

  Он оглянулся. Класс был практически пуст, и только за соседней партой, не обращая на нас внимания, стоял парень и складывал учебники в рюкзак. - О, привет, Фрэнк, покажи новому ученику школу.

- Мистер Ричард, не стоит, я и сам смогу разобраться, - сказал я.

  Тот парень посмотрел на меня без неприязни и мимолётная улыбка проскочила по его
лицу. Ричард вышел из класса и нас было только двое.

- Меня зовут Фрэнк, - сказал он и протянул руку.

- Робин, - сказал я, и мы поздоровались.

- Покажу для начала столовую, все как раз сейчас там, - сказал Фрэнк и мы вышли из
класса.

  По коридору мы шли молча и через пару минут Фрэнк снова завернул и сказал: - Нам
сюда, - и мы вошли столовую. Овальные большие окна с обеих сторон, ярко освещали помещение. Было очень шумно. Стук ложек о тарелки, смех и разговоры ребят со всех сторон не дали мне расслышать слов Фрэнка, но я не стал спрашивать о том, что он сказал и просто пошел за ним. Мы взяли подносы с едой и я сел прямо в середине столовой за большой круглый стол. Фрэнк шел сзади меня и тут же сказал:

- Пошли дальше, здесь лучше не садиться.

- В чем дело, Фрэнк? - Спросил я, не вставая с места. Я заметил, что шум совсем прекратился и все вокруг смотрели на меня.

- Я не понял, ты что с головой не дружишь? - Спросил парень, сидевший напротив, и встал из-за стола. Девушки и парни за его столом засмеялись.

- Робин, пойдём за другой столик, - сказал Фрэнк.

- Нет, я буду сидеть здесь, - сказал я спокойно, и все вокруг начали шептаться и переглядываться друг с другом.

- Мы не собираемся сидеть с такими собаками как ты за одним столом. Либо ты пересядешь по хорошему, либо тебя вынесут отсюда на носилках.

   Одни громко смеялись после его слов, другие озадачено смотрели в мою сторону.

- И как же ты собираешься пересадить меня? - Спросил я и, положив руки за голову, откинулся на стуле.

  Он подошел ко мне и скинул мою еду на пол, железный поднос с грохотом упал на кафельный пол. Я думал ударить его, но вспомнил о переезде из-за такого же случая и успокоил себя. Спокойно поднявшись, я прошел мимо него к выходу. Он схватил меня за руку. Я отдернул её и толкнул его в плечо, на это он ответил сильным ударом в челюсть. Я даже не почувствовал удар, на секунду все вокруг стало мутным, и ноги как будто перестали слушаться меня. Когда я попытался встать, он ударил меня ногой в грудь и начал бить по лицу. Что было дальше у меня не получится вспомнить, так как я был уже без сознания.

Часть 1: http://www.proza.ru/2015/11/29/2020
Часть 3: скоро...


Рецензии