Прости меня

Я просто забыл что она женщина. Очень красивая маленькая   женщина. И я совсем забыл об этом. И вот теперь она сидела, отвернувшись от меня глядя в окно. Мои попытки прояснить ситуацию она разбивала с такой безразличной жесткостью (без одной эмоции), с которой время перечеркивает судьбы людей.
Вот так за один миг, она показывала мне, что все это хрень собачья. И мои ожидания летели в трубу. Единственным моим желаем было закрыть броню и зарубиться.
Она смотрела в окно, игнорируя меня с таким безразличием, как будто еще пол часа назад она не вздрагивала всем телом в моих руках, умирая от желания перейти дальше. Как будто она не любила меня никогда. И все ее чувства просто ошибка программы, так сказочный сверх яркий сон, который кончился и пора просыпаться.
Сейчас я был для нее никто. Так временное помешательство.
И она готова была с легкостью как неудачный черновик скомкать наши отношения в комок и показательно швырнуть в урну.
Да я обидел ее. Сказав то, что она не ожидала услышать.  То чего она так страстно добивалась услышать с самого начала наших отношений. И вот сейчас она сидела рядом и была свободна. Она была избавлена от любви. И этот миг которого она так ждала разочаровал ее.
Как всегда бывает с женщинами. Она сейчас не была счастлива. Она была какой угодно в этот момент собранной, рассудительной, строгой, супер сильной, но счастливой нет. Счастливой она не была. И она это понимала.
Я остановил машину, не доехав несколько метров до ее дома. Я не мог ее отпустить. Но и не мог в этот момент ее удержать. Я не мог сделать Ничего. Мне оставалось только попытаться в очередной раз обнять ее и прижать к себе. Женщину которую я не наделся встретить. Женщину, которой я думал просто не бывает. Мою любимую Ю…
И вот теперь только обретя ее, я мог  ее потерять.
Я обнял ее. Она повернулась ко мне и прижалась своим лбом к моему.
Прости меня - произнесла она…


Рецензии