Он пришел. Глава 37В. Слово

9 декабря 2015 года

Рим, Италия

23:00

К счастью, это было уже неважно. Ибо в этот самый момент у меня в голове мелькнула мысль, которая… в общем, обо всем по порядку.

«Знаешь» - очень тихо и совершенно неожиданно для меня произнесла, почти прошептала Джоан, «мне иногда очень хочется, чтобы ты меня… как Магду тогда в Далласе…»

Её признание меня совершенно не удивило. Психологам – особенно военным – изучать БДСМ во всех проявления оного как говорится, положение обязывает. Причем далеко не все ограничиваются теорией. А некоторые так и очень даже втягиваются. Как сверху, так и снизу. Пси-операции по определению экстремальны, запредельный стресс опять же. Эротизация как средство психологической самозащиты. В общем, все понятно.

«Перехочется» - неожиданно даже для самого себя грубо буркнул я. «Глупости-то не городи. Ты же не люден ведь…»

«И не собираюсь» - фыркнула Джоан. «Мне и человеком очень даже неплохо. Хотя,» - лукаво улыбнулась она, «перспектива медленного старения и почти неограниченно долгой молодости выглядит соблазнительно. Даже очень…»

«Поэтому» - ее тираду я просто проигнорировал. «и думать забудь. Это младшую ван Хоорн можно было пользовать как угодно – ей все одно как с гуся вода. А через сорок восемь часов кожа гладкая и бархатная, как у новорожденной. Как будто ничего и не было…»

«Я видела фотки» - кивнула Джоан. «Сразу после и спустя двое суток. Впечатляет…»

«Ну и контора у вас» - подумал я. «Никакой приватности». Но промолчал. Замнем для ясности.

«А ты если не сдохнешь – уж извини за прямоту – от болевого шока, потом полгода лечиться будешь. И не факт, что успешно…»

«Ладно» - улыбнулась подполковник Лайтнинг. «Убедил. Не буду»

К этому моменту я уже абсолютно точно знал, как решить мою проблему. Проблема этих всех этих «духовных дивайсов» состояла в том, что, раз получив к ним доступ, избавиться от них чрезвычайно сложно. Впрочем, ни от доступа к Двери, ни от линзы Люцифера, ни от одноименного меча мне избавляться смысла не было. Все равно юзать их не буду. Ибо незачем.

Caliburn был гораздо более сложной проблемой. Ибо очень уж притягательной был этот… предмет, чтобы от него просто так взять и избавиться. Впрочем, как говорила, к сожалению, ныне покойная Барбара Шимкус (сгорела в сорок четыре года от рака), «решение проблемы заключено в самой проблеме». Если нельзя «выбросить» Caliburn, то, может быть можно…

Решение пришло как вспышка молнии.

«А я вот имею понятие» - медленно и очень спокойно произнес я. «И готов его реализовать прямо сейчас»

«Что от меня требуется?» - удивленно, но в высшей степени практично осведомилась Джоан Армейская выучка. Как говорится, не пропьешь…

«Беспрекословно выполнять все мои… распоряжения. И позволить мне делать с твоим телом все, что я сочту нужным. Не пытаясь свернуть мне шею, расцарапать нос, разбить физиономию и так далее»

«Не вопрос» - с каким-то даже удовольствием в голосе ответила Джоан. Решила, не иначе, что я изменил свое мнение по поводу ее просьбы. «Я не люден, конечно, но порог терпимости у меня очень высокий. И боли, и унижений… »

И неожиданно спросила:

«Мне встать на колени?»

«Нет» - рассмеялся я. «Мне это без надобности. А вот раздеться тебе необходимо. Догола. Только без этих ваших женских штучек – стриптиза, соблазнения, эротики и всего такого прочего. Быстро, эффективно и функционально. Как перед армейским душем…»

Зря я это сказал. Последнюю фразу, в смысле. Ибо мне не то что не удалось насладиться процессом ее раздевания, а даже уловить этот процесс. Только что вроде стояла передо мной полностью одетая… и вдруг на ней уже ничего нет. То есть, совсем ничего. Вся одежда довольно даже аккуратно сложена на диване. Они там что, в армии, моются тоже по секундомеру?

«Шарф у тебя есть? Желательно, черный?»

«В коридоре, в шкафу» - показала она куда-то в сторону.

Шарф нашелся быстро. Шелковый, плотный и явно не из дешевых. Не то, чтобы совсем уж идеально, но приемлемо. Более, чем.

Я завязал ей глаза.

«Приятно…» - промурлыкала Джоан. «Очень приятно…»

«Ноги раздвинь» - сказал я ей.

«Ты хочешь видеть меня всю?» - игриво проворковала она. «Так я могу и в кресло сесть. Раздвину ноги. Даже…»

«Делай, что говорят» - оборвал я её. «Насмотрюсь я на тебя потом…»

«Надеюсь» - улыбнулась она.

«А пока мне нужно только, чтобы у тебя замкнутого энергетического контура не было. Поэтому руки тоже… чуть в стороны»

«Есть, сэр» - козырнула она.

«Расслабься. Дыши спокойно, ровно, размеренно…»

Она подчинилась. С нескрываемым удовольствием. Ей явно нравился сам… процесс.

Прошло несколько минут. Я терпеливо ждал, пока она не перейдет в альтернативное внутреннее состояние. Хотя бы неглубоко…

Вроде перешла. Преамбула закончилась. Пора было переходить к амбуле.

«Представь себе, что все возможно. Абсолютно всё. На самом деле, кстати, это практически так и есть…»

«Допустим»

«Не допустим, а так и есть. Представила?»

«Да… вроде»

Я не очень ей поверил. Но проверить, к сожалению, не мог никак.

«Отлично» - улыбнулся я. «Теперь постарайся увидеть, именно увидеть, что ты хочешь. Не что тебе нужно, не что от тебя требуется. А то, что ты хочешь больше всего…»

«Быть твоей рабыней» - вздохнула она. К сожалению, вполне предсказуемо. Придется дать ей выговориться… «Наложницей. Служанкой. Вещью. Секс-игрушкой. Просто игрушкой. Чтобы ты меня…»

Нет, все-таки придется это прекратить. Так мы проблему мою до завтрашнего вечера не решим. А время – оно не резиновое. И поджимает…

«Не в личном плане. А в профессиональном»

«Ок». Она задумалась. Что, на самом деле, было в корне неправильно. Ибо нужно было не напрягаться, думая, а, наоборот, расслабиться. Открыться Истине. И она придет сама, без напряга и понукания.

Прошло минут пять.

«Не вижу. Пелена какая-то…»

На самом деле, не самый худший вариант. Гораздо хуже, когда начинают видеть хрень всякую. Пустота всяко лучше, чем информационный шум.

«Тогда извини». Я подошел к ней и влепил ей пощечину. Хорошо так влепил – от души. К сожалению, иначе толку не будет никакого.

Она вздохнула. Но никак больше не отреагировала.

«Не думай. Расслабься. Открой свое сознание и подсознание. Видение само придёт»

Прошло еще пять минут.

«Ну как?»

«Уже лучше. Но пока очень нечетко. Как в тумане…»

Я не дал ей договорить. Ударил по другой щеке. Еще сильнее и явно больнее. Она дернулась, но ничего не сказала.

Ровно через три минуты она произнесла слово, которое мне нужно было от неё услышать. Которое ей было нужно, просто необходимо сказать. Причем не столько мне, сколько себе.

Она произнесла это слово именно так, как я хотел. Коротко, четко, решительно и безапелляционно. Словно перейдя Рубикон.

«Вижу»


Рецензии